насколько я понимаю масло чернеет от нагара образуемого на стенках цилиндров ... масляный фильтр служит для того чтобы всю эту нагарную (и всякую там другую) гадость собирать магнитик в картере собирает металлическую так значит главное чтобы была пленка масляная на трущихся деталях? и какая разница чернеет оно раньше или поздно?
Вот реальный тест масла Селения. Двиагтелю 11 лет пробег 60 тыс км. Вот это я понимаю тест.
Присоединённые изображения
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
да, что показано в этом ролике ерунда, типа чистые распредвалы и прочая туфта, надо померить компрессию, может там и колец то давно нет . Ты видел свой двигатель изнутри клапана, камеру сгорания? Или двигатель этой хонды? Они не показали впускной ресивер, может масло есть в нем.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Нормальное масло. Так же как и то, на котором я счас езжу (yoyyi) изготавливается в японии, разливается в сингапуре. По ценам - хорошо. Узкая линейка трансмиссионок - тупо на все автоматы предложена универсальная жижа. У единственного официального поставщика на чебоксары не всегда есть в наличии, иногда приходится ждать, правда не долго.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
ну и я сделал выводы, только ты делаешь их на основе интернет ролика, а я на практике.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
ну и я сделал выводы, только ты делаешь их на основе интернет ролика, а я на практике.
я уже в 3й раз это масло заливаю (20 тыс км) и уж поверь мне, мне есть с чем сравнивать...оно отлично работает и в морозы и в жару...и моет очень хорошо. А капиталить двигатель это не очень хорошая практика, машина должна ездить и доставлять удовольствие а не трахать своего владельца. Я смотрю не только ролики а также читаю отзывы владельцев (http://www.idemitsu-online.ru/index.php?/forum/27-5w30-smcf/)
Sergey Nikolayevich, посмотри пожалуйста внимательно на фото, ты видишь там хоть намек на отложения масла? Фотография сделана сразу после вскрытия клапанной крышки! Капиталка громко сказано, поменяны кольца только из-за того, что уж вскрыли двиг, так надо что-то заменить, если хочешь посмотреть на старые кольца, то они у меня сохранились износ там минимальный, его и нет почти. Кстати после замены колец двигатель все также закидывает масло во впуск и все так же образуется нагар на клапанах, это особенность альфовского двигателя! Поэтому я и говорю, о практике, а не о интернет - теории.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Sergey Nikolayevich, посмотри пожалуйста внимательно на фото, ты видишь там хоть намек на отложения масла? Фотография сделана сразу после вскрытия клапанной крышки! Капиталка громко сказано, поменяны кольца только из-за того, что уж вскрыли двиг, так надо что-то заменить, если хочешь посмотреть на старые кольца, то они у меня сохранились износ там минимальный, его и нет почти. Кстати после замены колец двигатель все также закидывает масло во впуск и все так же образуется нагар на клапанах, это особенность альфовского двигателя! Поэтому я и говорю, о практике, а не о интернет - теории.
дык тока 60 тыс пробега жи, какие там отложения......
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
дык тока 60 тыс пробега жи, какие там отложения......
Так в ролике показан пробег вообще с 70 тысячами и там уже налет на кулачках
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
это не практика а как следствие, ты вскрыл башку и увидел, что там нет отложений и отсюда выводы что масло хорошее и работает, изначально же ты не знал что так будет....ведь изначально при покупке масла ты руководствуешься чьм-то мнением, читаешь отзывы, спрашиваешь людей...или ты любишь эксперементировать ? - залил , а там дальше посмотрим стуканет или нет. Я же тоже не просто так начал заливать Идемитсу, делать мне больше нечего...я много изучал, спрашивал людей, сидел на форумах...и выводы я для себя сделал. Вот только вскрывать голову я пока не хочу, двигатель работает а как говориться - если все работает то не следует лезть в замечательный японский механизм
Sergey Nikolayevich, нет я сделал простой вывод надо брать то, что не очень раскручено и при этом рекомендуется производителем, есть больший шанс не нарваться на подделку, а налет кстати можно посмотреть и через заливную горловину, необязательно вскрывать для этого двиг.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,