ну если движок исправен, а бенз г...плохой и там EGR имеет место быть наличие, то почему бы и нет? А вот с плохо моющим маслом вся эта грязь как раз остается ...
ну если движок исправен, а бенз г...плохой и там EGR имеет место быть наличие, то почему бы и нет? А вот с плохо моющим маслом вся эта грязь как раз остается ...
А разве оно должно активизироваться не после предполагаемой середины пробега?
ну если движок исправен, а бенз г...плохой и там EGR имеет место быть наличие, то почему бы и нет? А вот с плохо моющим маслом вся эта грязь как раз остается ...
Все было бы верно, но есть одна деталь, двигатель почти новый и никаких проблем в нем нет, а кастрол чернеет и чернеет, интересно, что он там нарабатывает и смывает то?
Сообщение отредактировал Demon - Oct 18 2010, 11:02
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Мобил 5-40 после esso просто супер. бывало так, что esso начинало чернеть после 6 тыр пробега. хотя "стенки цилиндра были не новые", может предыдущее масло смыло новые стенки цилиндра хз
Ну я тогда извращенец, ибо заливаю только "пачкающее" Castrol Edge
Ты в тролли записался? Мы тебе толкуем о наблюдениях, основанных на опыте. Личном опыте. Хочешь - заливай. Реклама красивая, магнатек притягивается к деталям, ёмана. Только вот окисляется в цвет гудрона махом. Я его менял на машине каждые 5 тыщ, думая на засранный движок, а потом, когда залил в квад и история повторилась после сотни пройденных километров - решил что хватит. До сих пор канистры в гараже стоят, я им гайки смазываю
Сообщение отредактировал Scout - Oct 18 2010, 21:33