В чем тогда вообще смысл этого форума, просто повозмущаться?
Смысл в том, чтобы донести до горадминистрации бессовестность штрафов за парковку в не положенном месте. Ибо если они не справляются со своими обязанностями, то пусть не мешают людям жить б..
Вы вот опубликовали фото различные, Прага, еще что-то. Только вот я не понял, что вы имели в виду?Там жизне другая и другие реалии. В Европе уже Евро-5 и переход на Евро-6, а у нас Евро-2, с попыткой перейти на Евро-3. Вы что, не ощущаете разницы? Да у нас даже иномарки работают не так, как в Европе. Наш бензин выводит из строя все эти европейские прибамбасы, все эти катализаторы и они в наших условия не столь эффективны. Вы все это знаете, только своя машина ближе к телу.
Публикуя эти фотографии пытался показать, что люди умеют думать о благе жителей и решают проблемы своего города не штрафами и угрозами, а реальными делами! Причем тут бензин и его качество, какие там реалии другие? Скажите честно, вам просто нечем ответить на такое простое сравнение элементарных городских районов США, Чехии и России. Строить город удобно и красиво - это так трудно? Строить дворы удобные для людей - это трудно? мы все погрязли в согласованиях и разрешениях, прикрываясь мнимой заботой о человеке, по сути убиваем все прекрасные начинания синим штампом "отказать"!
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Короче говоря вывод один всем все равно что нас большинство, и все автолюбители плохие и надо ваще отнять у нас машины, и тогда по мнению экологов будет свежий воздух и зеленая травка!!!!Наивные!!!!такое чувство как будто у нас ту проблему которую не могут решить целесообразным путем решают таким путем как штраф, а что выгодно получается и бюджет пополняется вдобавок!Если слушать экологов тогда ваще завтра мы все умрем от выхлопных газов, при этом даже если они придумают как решить эту проблему, то найдут до чего другого докопаться, все таки работа такая!
Сообщений: 3 007
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(P1ton21 @ Mar 31 2010, 22:13)
Смысл в том, чтобы донести до горадминистрации бессовестность штрафов за парковку в не положенном месте. Ибо если они не справляются со своими обязанностями, то пусть не мешают людям жить б..
Если бы только люди друг друга еще уважали. Редко где увидишь аккуратно припаркованные машины, не занимающие по 1,2-2 машиноместа. Насчет бессовестности штрафов за парковку в не положенном месте-это как посмотреть. Некоторым так и хочется лобовуху разбить за быдляческое отношение ко всем окружающим, лишь бы задницу приткнуть, а остальные пофиг.
Цитата(Багирка @ Mar 31 2010, 23:37)
Короче говоря вывод один всем все равно что нас большинство, и все автолюбители плохие и надо ваще отнять у нас машины, и тогда по мнению экологов будет свежий воздух и зеленая травка!!!!
Нас-это кого? Насчет отнимания авто вопрос вроде не стоит, не надо приувеличивать того, чего нет. Если элементарно уважать окружающих, то думаю легче будет всем. Почему в цивилизованных странах запрещено прогревать двигатели в жилом массиве? Думают наверно о людях и о их праве не дышать выхлопными газами.
Сообщение отредактировал Captain - Mar 31 2010, 22:45
Смысл в том, чтобы донести до горадминистрации бессовестность штрафов за парковку в не положенном месте. Ибо если они не справляются со своими обязанностями, то пусть не мешают людям жить б..
Т.е. ты оправдываешь парковку на газонах? Я с тобой принципиально не согласен. Это из разряда если хочется есть, а на работе платят мало, то можно воровать.
По-другому надо вопросы такие решать. Искать пути, а не оправдывать себя.
И еще, расскажи плиз, как ты этим форумом доносишь что-то до горадминистрации?
Сообщение отредактировал andr2 - Mar 31 2010, 22:52
Т.е. ты оправдываешь парковку на газонах? Я с тобой принципиально не согласен. Это из разряда если хочется есть, а на работе платят мало, то можно воровать.
По-другому надо вопросы такие решать. Искать пути, а не оправдывать себя.
И еще, расскажи плиз, как ты этим форумом доносишь что-то до горадминистрации?
В нашей стране всю жизнь мало платили и соответственно народ возмещал то, что ему не доплачивали ( или как ты называешь воровали ) А на счёт газона. По твоему лучше машину поставить посреди дороги ??? Чтоб ни автолюбитель не проехал, ни собаковод не прошёл Из администрации вроде как присутствуют люди, или уже нет ???
В нашей стране всю жизнь мало платили и соответственно народ возмещал то, что ему не доплачивали ( или как ты называешь воровали )
Ну да. Поэтому так и живем. :-)
Цитата(P1ton21 @ Apr 1 2010, 00:26)
А на счёт газона. По твоему лучше машину поставить посреди дороги ??? Чтоб ни автолюбитель не проехал, ни собаковод не прошёл
Нет, зачем посреди. С краю.
В последнее время (пару лет) очень грязно на улицах, особенно в слякотную погоду. Потому что автолюбители решают свои проблемы как им проще. Когда прохожу, и вижу все это (а вижу это всегда когда выхожу из дома), каждый раз неподдельная печаль накатывает на меня.
В Москве вот, кстати, не припомню чтобы на газон машины ставили. Зато вдоль всех дорог по ночам машины стоят, и это намного правильнее чем на газонах.
1. Форумчане, знаете почему не получается диалога? Мне кажется причина в том, что разговор идет однобокий. Здесь в основном высказываются автомобилисты и мнение их соответствующее. Я вот в нете почитал несколько других форумов и понял, что не все так однозначно, как вы себе представляете. Я вот с интересом увидел массу высказываний, которые вполне соответствуют смыслу того, что я высказал в интервью.
Однобокий потому, что вы только отзывы пешеходов спрашиваете и не более. А на мнение пешеходов-автолюбителей вы внимания, похоже, не обращаете. Ещё раз вам говорю - запрещать машины - это лишать себя огромного дохода. Вы на это пойдёте?
А по поводу газонов... Много раз на форуме выкладывали фотографии убитых пешеходами газонов. Кого-нить из них штрафовали? А ведь поставь автолюбитель свой авто на убитый пешеходом газон - и он легко может получить штраф.
не только на Речной, но в центре города (Ельниково), с ул.Винокурова целый заезд из бетона 20 летней давности
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Тут упоминали, что ремонт дорог, в частности и во дворах сократили всвязи с кризисной ситуацией...неясность какая-то, мы, автолюбители, всвязи с кризисом налоги меньше ведь не платим! значит наш налог утекает на другие нужды! В Питере, например, видел неоднократно как использовались железо-бетонные решетки, причем не на всю площадь, а тока 2 дорожки под стандартную ширину колес. и экономичнее, и трава там росла очень даже номрмально. Выход есть из любой ситуации, надо тока прийти к общему мнению
Сообщение отредактировал Jekkill - Apr 1 2010, 11:24
Там жизне другая и другие реалии. В Европе уже Евро-5 и переход на Евро-6, а у нас Евро-2, с попыткой перейти на Евро-3. Вы что, не ощущаете разницы? Да у нас даже иномарки работают не так, как в Европе. Наш бензин выводит из строя все эти европейские прибамбасы, все эти катализаторы и они в наших условия не столь эффективны.... ...масса людей, которым нет дела до ваших автомобильных проблем, они хотят, чтобы их право на чистый воздух, газоны, места отдыха, спокойный сон по утрам ни кто не отбирал.
Я бы не стал так однозначно заявлять о сегодняшних реалиях: опять же разница не в техническом совершенстве! Какой бы там Евро-Х не внедрялся в Европе, проблема автоэкологии решаться должна комплексно, поэтому в этой самой Европе, уверен, не встретишь на дороге авто с Евро последнего поколения рядом с чадящими Икарусами, МАЗами, КАМАЗами и т.д., которые сводят весь экологический фон на нет! Та же масса людей, которым нет дела до автолюбителей и имеют перечисленные Вами права, едут на этих автобусах, стоят на остановках, мимо которых проезжают древние грузовики... Но ведь кто-то допускает эти морально устаревшие, и, заметьте, весьма вредные тачки к эксплуатации. Очевидно, что проблема обновления парка тоже не нова, и, также очень затратна. Можно сравнить и общественный электротранспорт, который за рубежом гораздо энергоэффективнее, а это значит, что в удельном выражении нужно сжечь меньше топлива для выработки электроэнергии на 1 км пути, а следовательно и выбросить меньше газов в атмосферу. Можно приводить массу всяких примеров, но, по-моему, дело не в этом! Мне кажется, что в нашем случае, как раз и отсутствует напрочь подход к комплексному решению проблем экологии города, учитывающему множество факторов воздействия на горожанина. Если бы Вы привели реальные, обоснованные расчётами и официальные цифры, например показывающие степень влияния тех же автомобилей на изменения фоновой концентрации вредных веществ в атмосфере при сравнительном анализе с крупными предприятиями нашего города, то наверное автомобилисты бы явно отстали от лидеров… В абсолютном выражении показатели могут быть и ужасающими, но всё познается в сравнении. Я не увидел за все дебаты ни одного утверждения, подкреплённого произведённым анализом, расчётами, а экология – наука прикладная. А нет критериев – нет и правильных и обоснованных выводов, нет и правильной расстановки приоритетов. Реальные действия городских властей, способствующих разрешению проблем, по моему мнению, состоят в том, что, имея в руках административный ресурс, во-первых оценить потребность каждого двора в парковочных местах, во-вторых – без ущерба для других сторон жизни двора, но здраво оценивая целесообразность наличия некоторых из них, планы развития города, зоны озеления и т.д, определить способы покрытия дефицита (временные парковки, постоянные, гаражи), и только потом, имея на руках точный план действий, потратить свои деньги и привлечь частный капитал. В качестве примера, сразу в голову приходит магазин «Дубрава» - вроде бы должен быть газон, но его там нет – разъездили, утоптали, распахали – заметьте все вместе, всем городом угробили, но вот в чём загвоздка – а нужен ли он там вообще?! Сдается мне, что нет! А ведь высвобождается такая территория под парковку, где даже на ночь люди из близлежащих домов могут поставить свои авто. Сравнивать же нас с Западом в корне не верно: города по-разному развиваются. На ночь европеец ставит свой авто в гараже или под навес рядом со своим домом с 4 сотками, что в пригороде и где он живёт с семьёй, а в город едет работать, учиться и т.д., а мы живем в самом городе рядом с больницами, заводами, магазинами, радиовышками, трассами…Кстати не так давно президент Медведев, если я не ошибаюсь, призывал города развиваться по европейской модели! Адекватность и актуальность – залог успеха этого безнадёжного и длительного процесса!
Сообщение отредактировал Gerovit - Apr 1 2010, 13:06
--------------------
Горжусь своей эпохою, не охаю, всё .....!!! (В. Глейзер)
В качестве примера, сразу в голову приходит магазин «Дубрава» - вроде бы должен быть газон, но его там нет – разъездили, утоптали, распахали – заметьте все вместе, всем городом угробили, но вот в чём загвоздка – а нужен ли он там вообще?! Сдается мне, что нет! А ведь высвобождается такая территория под парковку, где даже на ночь люди из близлежащих домов могут поставить свои авто.
А перед 25м. магазином какая парковка получится! единственный магазин который перекрыл подьезд
Мда... Жаль, что представителя власти таки "выгнали" с форума =( В начале темы я уж начал надеяться, что он останется здесь надолго и будет конструктивный диалог =( Но видимо не судьба. А вообще очень и очень интересно, кто же все-таки подписывается под документами о сдаче дома? Ведь действительно, на этапе строительства гораздо легче сделать развитую инфраструктуру. Да какой там! Хотя бы сделать дорогу с нормальным проездом по двору. ИМХО неплохим примером служит мой дом по М. Горького 51. Проезд в обе стороны, но машино-места у тротуара резервируются под стоянку (что само-собой куда более оправданно одновременного проезда в обе стороны). ГОСТов и СНИПов по этому вопросу не знаю, скажу честно, но сделано в Российских условиях для людей (лучше многих других на время сдачи дома). Есть одно большое НО. Машин за последнее время стало не в пример больше и если раньше при заезде во двор в любое время я был уверен, что хоть одно место есть, то в сегодняшних реалиях, начиная с декабря 2008 года я даже ни разу не заезжал во двор, т.к. мест там нет и ставят все как придется, хотя чувствуется, что автовладельцы таки как-то сами решают свои вопросы (вечером фото двора днем и ночью обещаю). В итоге при эксплуатировании дома имеем: 1) Всегда свободный проход к подъездам для пешеходов (кроме конечного-тупикового 8-го подъезда) 2) Полное отсутсвие машин на газоне (за исключением нескольких всегда одних и тех же машин) 3) наверное еще много чего, но на ум сейчас ничего не приходит Урегулирование вопроса по размещению машин для конкретно своего дома я вижу только в наличествующих неподалеку подземной парковки через дорогу (подвал очень даже радующей глаз аллеи для пеших прогулок), парковки внутри здания на первом этаже, наличии стоянки у кафе "Восток" (владельцам просто огромнейшее СПАСИБО) и наверное гаражным кооперативам на "контуре", у нового корпуса ЧГУ.
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Apr 1 2010, 13:57