Что то я во не понял статья какая-то честно странная!! Молодей человек кто ее писал видимо вообще не понимает в машинах ни чего!! Так что эту стать вообще не стоит читать!!
Прошу прощения о, великий гуру, а можно по пунктам расписать все неправильности, чтобы мы, праздно снующиеся заблудшие овцы без знаний смогли записать капельку великой мудрости и в молитвах возвеличить тебя?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Прошу прощения о, великий гуру, а можно по пунктам расписать все неправильности, чтобы мы, праздно снующиеся заблудшие овцы без знаний смогли записать капельку великой мудрости и в молитвах возвеличить тебя?
Прошу прощения о, великий гуру, а можно по пунктам расписать все неправильности, чтобы мы, праздно снующиеся заблудшие овцы без знаний смогли записать капельку великой мудрости и в молитвах возвеличить тебя?
ну начнем с малого вот он пишет "Группа 1: Part Time
Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала." Это в принципе правльно, но дальше список машин и вот в некоторых из них о чудо пресутсвуют и блокировки и ряд пониженных передач!! А Сузуки СГВ так вообще постоянный полный привод!!
ну начнем с малого вот он пишет "Группа 1: Part Time
Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала." Это в принципе правльно, но дальше список машин и вот в некоторых из них о чудо пресутсвуют и блокировки и ряд пониженных передач!! А Сузуки СГВ так вообще постоянный полный привод!!
Как-то непонятно написано, но вот ese говорит что у его СГВ - парт-тайм, кому верить? Про блокировки не понял...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Pelican21rus, ты что показать то хочешь? Хоть одно адекватное сообщение будет по теме нынче?
Специально для не понятливых ! В Suzuki Grand vitara есть постоянный полный привод и наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке. Единственное исключение это Suzuki GV 3-х дверка с движком 1.6! Всем все понятно