Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

постоянный, подключаемый? , особенности полных приводов.

LevaLeva
post Mar 23 2010, 19:24 
Отправлено #1


Новичок



Сообщений: 10 599
Из: Москва
Fiat S76


Цитата(roman72 @ Mar 2 2007, 11:44)
Не, Серег... Передок жестко подключается, т.е. по зимней дороге едешь на заднем приводе. Передок только на скользком покрытии можно подключать. Да и 2.3 такой тяжелой машине мало. Я ездил на Соренто 2.4 - динамика как ТАЗов. Хотя Соренто легче. И жрет много.
*


Объясните мне по функционалу полных приводов.

?: постоянный полный, подключаемы автоматически, вручную. Что где применяется, для каких целей, плюсы того и минусы этого.

?: свободный дифф. Смысл?

?: понижайка. Что это и зачем она нужна?

Что нужно для замеса говн? А что не нужно для этого. По типу такой таблички:

"?: подвеска балка/раздельная — говнодавы хороши с балкой, скоростные ровно наоборот."


Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 24 2010, 08:43 
Отправлено #2


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



LevaLeva, Сейчас с мыслями соберемся.smile.gif
1. По поводу полных приводов Full Time, Part Time, On Demand и еще несколько
Подробное описание типов полного привода
2. Свободный дифференциал (дифференциалы есть межосевые и межколесные)и заблокированный (типов блокировок несколько, полная, неполная, разблокирующийся при превышении усилия), частный случай, когда все диференциалы заблокированы - машина гребет всеми колесами.
3. Понижающая передача - нужна для того чтобы уменьшить скорость вращения колес (типы почв, где не нужно пробуксовывать, при понижайке газ нажимаешь так же, колеса крутятся намного медленнее) и увеличить усилие на колесах (например подъем в сухую гору, колеса не прокручивают, но нехватает мощности двигателя, при понижайке можность на колесах увеличивается прямо пропорционально коэфициенту понижения).
4. Тут важно выбрать какого плана говны интересуют, если это обычная езда на пикник, то покупается любой паркетник (насколько любой можно посмотреть в пункте первом), устанавливается резина с чуть более злым рисунком, в багажник ложится ручная лебедка, удлинительный трос метров 50, стропа закручивать вокруг дерева и небольшой кусок цепи для комутаций всего этого, ну и набор шаклов (специальные сцеплялки в виде скобы с фиксирующим болтом), лопата. Это позволит выехать из любой грязи куда доедет простой паркетник. Кроме того можно почитать принципы вождения при езде по грязи. Если интересуют говны плана проехать в весеннюю распутицу на дальний разлив на рыбалку по болотистой местности, то лучше пешком, потому что автомобиль для таких говен нужно строить на базе УАЗа и уложится он в бюджет 500000 и по асфальту не будет уметь ездить вообще, хотя в этом случае наверное лучше купить сразу ГАЗ-66 в удовлетворительном состоянии и ездить на рыбалку.smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Mar 24 2010, 09:08 
Отправлено #3


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Demon @ Mar 24 2010, 08:43)
понижайке можность на колесах увеличивается прямо  пропорционально коэфициенту понижения).
*

Не мощность, а момент. Если грубо, то мощность - это произведение момента на частоту вращения.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 24 2010, 09:09 
Отправлено #4


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Sc0ut @ Mar 24 2010, 09:08)
Не мощность, а момент. Если грубо, то мощность - это произведение момента на частоту вращения.
*

Ошибся, сорри.smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Mar 24 2010, 09:18 
Отправлено #5


Гугу



Сообщений: 11 435
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(LevaLeva @ Mar 23 2010, 19:24)
?: свободный дифф. Смысл?
*

В повороте все 4 колеса проходят разный путь, т.е. крутятся с разной скоростью. Заблокированный межосевой дифф или жестко подключенная вторая ось заставляет 2 каких-то колеса крутиться с одинаковой скоростью, что в повороте на твердом сухом покрытии сильно грузит раздатку и шины, а на скользком затрудняет управление. Поэтому для повседневной езды жесткая связь между осями не годится.
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Mar 24 2010, 12:23 
Отправлено #6


Новичок



Сообщений: 10 599
Из: Москва
Fiat S76


- спасибо!
- во фразе "свободный диф" я интерсовался определением "сводобный". Разъяснено.

Цитата(Demon @ Mar 24 2010, 08:43)
4. Тут важно выбрать какого плана говны интересуют, если это обычная езда на пикник
*
нее, я хотел соотнести особенности пп к видам передвижения, в виде сравнительной таблицы.
----

- с заваренными дифами дрифтеры как ездят? Так, как и предполагали, всегда боком?

- почему пп 1 типа жрут много? Я предполагал, что как раз должно быть наоборот — передний мост выключен, мощность не расходуется.

- чем понижайка отличается просто от 1 передачи?

- автоматом подключающаяся ось — безусловное зло? (при движении на скорости).

- пп 3 и пп 4 типа отличаются только кнопкой "заблокировать межось"?

- субаровский пп из какого пункта? 3?

- по моему разумению, идеально должно быть так: задний привод, ручное подключение переднего моста (все диифы свободные по-умолчанию), ручные блокировки дифов и межоси. Так бывает? Где минусы?

Сообщение отредактировал LevaLeva - Mar 24 2010, 12:31
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Mar 24 2010, 12:26 
Отправлено #7


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(LevaLeva @ Mar 24 2010, 12:23)
чем понижайка отличается просто от 1 передачи?
*

Крутящего моменту больше, т.е. мощи.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Mar 24 2010, 12:28 
Отправлено #8


Новичок



Сообщений: 10 599
Из: Москва
Fiat S76


Цитата(bodrox @ Mar 24 2010, 12:26)
Крутящего моменту больше, т.е. мощи.
*
типа 0,5 передача или даже 0,25? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Mar 24 2010, 12:29 
Отправлено #9


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


LevaLeva, ну ещё скорость движения меньше, полагаю. Я вон когда на цепях ездил - первой передачи много было, а меньше - глохнет, тяги нет.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Mar 24 2010, 12:58 
Отправлено #10


Гугу



Сообщений: 11 435
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(LevaLeva @ Mar 24 2010, 12:23)
пп 3 и пп 4 типа отличаются только кнопкой "заблокировать межось"?
*

Да, плюс принудительная блокировка обычно жесткая, а автоматическая осуществляется как правило вискомуфтой, т.е. все-таки допускает проскальзывание.

Цитата(LevaLeva @ Mar 24 2010, 12:23)
субаровский пп из какого пункта? 3?
*

Если с АКПП, то второго типа (автоматически подключаемый), если МКПП, то третьего (постоянный).

Цитата(LevaLeva @ Mar 24 2010, 12:23)
по моему разумению, идеально должно быть так: задний привод, ручное подключение переднего моста, ручные блокировки дифов и межоси. Так бывает? Где минусы?
*

Дело вкуса. Я бы предпочел основной передний и принудительно подключаемый задний, и чтоб еще режим постоянного полного был smile.gif Но вроде такого нету.

У паджеро раздатка СуперСелект на любой вкус: и пожалста тебе только задний привод, и жестко подключенный передок, и понижайка, и постоянный полный со свободным межосевым, и принудительная блокировка заднего межколесного. Нет только передней межколесной блокировки, но ее вроде как в стоке на гражданских машинах почти ни у кого нет.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Mar 24 2010, 13:21 
Отправлено #11


Гугу



Сообщений: 11 435
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(LevaLeva @ Mar 24 2010, 12:23)
автоматом подключающаяся ось — безусловное зло? (при движении на скорости).
*

От реализации зависит. Если электроника управляет, то обычно все продумано: на скорости машина моноприводная. Если чисто механика типа всяких вискомуфт и систем двойных насосов (хонда), то все плохо.
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 24 2010, 13:27 
Отправлено #12


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(LevaLeva @ Mar 24 2010, 12:23)
- спасибо!
- во фразе "свободный диф" я интерсовался определением "сводобный". Разъяснено.


Цитата(Demon @ Mar 24 2010, 08:43)
4. Тут важно выбрать какого плана говны интересуют, если это обычная езда на пикник

нее, я хотел соотнести особенности пп к видам передвижения, в виде сравнительной таблицы.
----

- с заваренными дифами дрифтеры как ездят? Так, как и предполагали, всегда боком?

- почему пп 1 типа жрут много? Я предполагал, что как раз должно быть наоборот — передний мост выключен, мощность не расходуется.

- чем понижайка отличается просто от 1 передачи?

- автоматом подключающаяся ось — безусловное зло? (при движении на скорости).

- пп 3 и пп 4 типа отличаются только кнопкой "заблокировать межось"?

- субаровский пп из какого пункта? 3?

- по моему разумению, идеально должно быть так: задний привод, ручное подключение переднего моста (все диифы свободные по-умолчанию), ручные блокировки дифов и межоси. Так бывает? Где минусы?
*

1. Такой таблицы нет скорее всего, слишком много непохожих говен и взглядов на них.
2. Дрифтеры ездят только прямо, при поворотах будет визжать резина однозначно.
3. Пункт первый не жрут много, пример УАЗ с выключенным передним мостом, типичный PartTime.
4. Понижайка еще ниже первой передачи на передаточное число понижайки.
5.Да безусловное зло ИМХО, всегда найдется ситуация где это будет даже большим злом чем недопривод. FullTime рулит безоговорочно.
6. Не понял о чем речь, пп 3и 4 из моей ссылки?
7. Субаровский не знаю.

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 24 2010, 13:28 
Отправлено #13


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(valerych @ Mar 24 2010, 12:58)
У паджеро раздатка СуперСелект на любой вкус: и пожалста тебе только задний привод, и жестко подключенный передок, и понижайка, и постоянный полный со свободным межосевым, и принудительная блокировка заднего межколесного. Нет только передней межколесной блокировки, но ее вроде как в стоке на гражданских машинах почти ни у кого нет.
*

Land Cruiser 100 VX по моему всему удовлетворяет, но он не выпускается.
Самодельный УАЗик может всему удовлетворять.smile.gif

Сообщение отредактировал Demon - Mar 24 2010, 13:29

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Mar 24 2010, 13:32 
Отправлено #14


Новичок



Сообщений: 10 599
Из: Москва
Fiat S76


Цитата
Группа 1: Part Time ....покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
почему такое мнение?
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 24 2010, 13:34 
Отправлено #15


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(LevaLeva @ Mar 24 2010, 13:32)
Группа 1: Part Time ....покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
*

Не вырывай из контекста, покупать для передвижения по асфальту - бесполезная трата денег, а вот в грязи он очень даже ничего.smile.gif
Первоначальный вопрос на который нужно ответить прежде всего:
Для чего автомобиль и сколько есть денег?

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения