Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

В евросоюз на авто , Прошу поделиться опытом

Пени
post Jun 7 2011, 13:48 
Отправлено #76


Пользователь



Сообщений: 89



Нет ли у кого желания поехать на машине? собираемся с другом, будем рады попутчикам на другой машине.
Profile CardPM
  0/0  
nickolay21
post Oct 27 2011, 22:36 
Отправлено #77


Постоялец



Сообщений: 346



Цитата(igor_21rus @ May 12 2011, 02:40)
10-го мая вернулись обратно с поездки по Европе. Маршрут: Чебоксары /26.04/ -Брест (Беларусь) -Вроцлав (Польша) - Дрезден (Германия) - Нюрнберг (Германия) - Инсбрук (Австрия) - Зальцбург (Австрия) - Вроцлав - Брест - Чебоксары /10.05/.
Общий пробег получился 7070км.
Визу получали в посольстве Германии, пришлось 2 раза в Москву ездить: заявление подаётся лично каждым, а забирать может уже кто-то один (заявления подавали вместе).  Визу в конце марта оформили быстро: в четверг сдали документы, а через неделю паспорта с визой были успешно получены.
Все отели в Европе были забронированы через booking.com к моменту сдачи документов на визу по запланированному маршруту. Отель в Бресте не бронировали - заселились в первой же гостинице.  Кто едет через Брест: лучше границу проходить ночью, часа в 2-4.  Мы подъехали к 4-30 (по  белорусскому времени в 3-30), прохождение белорусской и польской таможни заняло 5 часов. Местные говорят, что и 8 часов на это не редкость. Обратно прошли границу всего за 6 часов: вечер 8 мая (воскресенье).  Самый большой поток машин на таможне традиционно в пятницу вечером и воскресенье вечером: желательно учитывать это при планировании маршрута.
Цены на бензин - 95-й (SUPER -обычно так называется в Европе):
Беларусь - 3300 бел.руб (около 30 руб наших) -92-й, 95-й чуть дороже;
Польша - 5,15...5,20 злотых (около 51 - 52 руб);
Германия - 1,66...1,7 Евро за литр 95-го.
Австрия - 1,4...1,5 евро.
Частенько встречается на заправках в Германии новый бензин Super E10 - в нём 10 процентов каких-то биодобавок, но не каждый движок его переварит, лучше не рисковать. В инете можно  поискать информацию, какие автопроизводители данное топливо разрешают использовать.
*

Во сколько тебе полностью поездка обошлась в рублях(туда и обратно),и на какой машине ездили?

Сообщение отредактировал nickolay21 - Oct 27 2011, 22:36

--------------------
Чебоксарский АвтоРадиоКлуб - С(D)19 FM (27.185 МГц)
Profile CardPM
  0/0  
igor_21rus
post Dec 7 2011, 15:21 
Отправлено #78


Продвинутый



Сообщений: 112
Skoda Octavia


Цитата(nickolay21 @ Oct 27 2011, 23:36)
Во сколько тебе полностью поездка обошлась в рублях(туда и обратно),и на какой машине ездили?
*


Ездили на машине KIA Cerato. Во сколько суммарно обошлась поездка - точно не скажу, но на бензин ушло примерно 18 т.р. (в пересчёте с евро, злотых и белорусских рублей). В России и Белоруссии заправлялись 92-м, в других странах - 95-м. Судя по количеству бензина, израсходованного на поездку, средний расход получился около 6,5 л/100км.
Расходы на проживание (3-х местн.номера):
Беларусь: 3 ночи - около 7 т.р.
Польша: 2 ночи - около 6 т.р. (почти 590 злотых)
Германия: 4 ночи - 377 евро*42 = 15,9 т.р.
Австрия: 3 ночи - 336 евро*42 = 14,1 т.р.
Итого: почти 43 т.р.
Все расходы делились на 3 человек.

Сообщение отредактировал igor_21rus - Dec 8 2011, 08:53
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Mar 23 2012, 10:11 
Отправлено #79


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


http://www.viamichelin.com/ сайтик по Европе

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
igor_21rus
post Jun 25 2012, 14:23 
Отправлено #80


Продвинутый



Сообщений: 112
Skoda Octavia


Всем, кто планирует автопутешествие по Европе, рекомендую сайт:
http://autotraveler.ru/
Здесь можно найти много полезной информации по каждой стране (в том числе особенности ПДД, платные дороги и др.).
Profile CardPM
  0/0  
Ivanoff
post Jul 17 2012, 21:22 
Отправлено #81


Постоялец

Пежо

Сообщений: 278
Из: Чебоксары



Есть 2 вопроса по поездке в Европу, по сути мелочь, но всё-таки:
1) Наклейку сзади автомобиля с буквами RUS обязательно иметь? И где её купить вообще, если надо?
2) В городах Германии на авто нужно иметь спец-наклейку с соответствующим экологическим классом автомобиля. Получать надо в сертифицированных TUV-офисах (или как их назвать). Вопрос - сколько по времени?

Ещё 1 вопрос возник:
А сколько стоит Каско на поездку в Европу? Порядок цен никто не назовёт?
Profile CardPM
  0/0  
igor_21rus
post Jul 18 2012, 07:01 
Отправлено #82


Продвинутый



Сообщений: 112
Skoda Octavia


1. в принципе, наклейка должна быть, но в прошлом году ездил по Европе и по Беларуси - многие наши машины были без них (у меня наклеена). Наклейки продаются в обычных магазинах автозапчастей (на авторынке), просто не везде бывает.
2. в этом году заказал экологическую наклейку в Берлине через интернет. От момента заказа, до получения письма по почте прошло 11 дней. Стоимость 6 евро за всё.
Прямая ссылка для заказа:
https://www.berlin.de/labo/kfz/dienstleistu...tte.shop.en.php

По поводу КАСКО в Европе - лучше обратиться в свою страховую компанию, но стоимость на несколько дней в прошлом году составила более 2 т.р. (точно не помню) - оформлял дополнение к КАСКО.

Сообщение отредактировал igor_21rus - Jul 18 2012, 07:42
Profile CardPM
  0/0  
Ivanoff
post Jul 19 2012, 20:38 
Отправлено #83


Постоялец

Пежо

Сообщений: 278
Из: Чебоксары



igor_21rus, Спасибо за ответ!
1) понял - завтра поинтересуюсь на лукойле. Пусть будет - как на чумадане.
2) Через инет тоже видел, но смутило то, что писали про неопределенные сроки доставки этой наклейки. Поэтому буду пробовать получать на месте - уже забил в нафигатор 3 пункта ДЕКРЫ.
3) Про КАСКУ - в ВТБ-страховании расширение каски на срок поезки мне обошёлся в 187 рублей за всё! Правда подписал доп.соглашение, по которому чтобы заявить страховой случай там столько всего надо - жуть. И за рубежом риск УГОН - у них не работает. Ну это лучше чем вообще с неприкрытой задницей туда соваться.

Вроде собрался, скоро в путь.
Экзист только подвёл, блин sad.gif Масло родное (на долив - Volvoвское) и лампочки до сих пор не подъехали. Оформлял заказ в воскресенье, до сих пор нет нифига, при этом выбирал товары с доставкой 1-2 дня. Ну как верить людям? Сегодня их менеджеру честно сказал, что как только приеду из отпуска - получу масло и сразу сдам нафиг - потому что не надо мне такого. Ну ладно - мелочи.
Profile CardPM
  0/0  
Ivanoff
post Jul 26 2012, 00:07 
Отправлено #84


Постоялец

Пежо

Сообщений: 278
Из: Чебоксары



Вести с пути:
Самая тяжелая часть (трасса М7 по Чувашии) позади.
От Москвы до Границы доехали быстро - поплутали чуток в Бресте, не свернули в нужном месте.
Прохождение границы заняло чуть больше 2 часов, а могло занять всего 1,5 если бы не одна рассеянная девушка из Белоруссии в машине передо мной, которая как оказалось тупа забыла оформить страховку. При вьезде на пропускной коридор она бросила машину и ускакала оформлять страховку - и на 40 минут. Не перед кем не извинилась, хотя куча народа её ждало.
Заночевали сразу после границе забронировав отель заранее в Бяла-Подляске.
Потом на Варшаву. По пути не заметили как вьехали в Варшаву.
Там тоже заночевали.
Потом на Берлин. Навигатор пытался нас куда-то вывести, но мы упорно ехали по указателям.
Потом поняли - он нас на нормальное шоссе выводил, а мы всё по 2-полосному (1+1) между частыми населенными пунктами тошнили. Потом поехали. Дорога конечно отличная, ограничение в 140 км/ч - радует (хотя так не гнали - я следил за расходом). Что расстроило - так это стоимость этой платной трассы, пока доехали до Берлина заплатили: 10+14+14+31 = 69 злотых, это почти 670 рублей. Причём участки сами по себе не такие длинные, но ладно.
Германия ничем особенным не удивила пока, дороги тут неидеальные, на самом деле. В самом Берлине мне шоссе (а не улочки внутри) показались даже лучше, чем на трассе. По берлину решил не ездить, т.к. я тут в центре - заморачиваться с парковкой не хочу, да и пиво же попиваю smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Жулик
post Aug 24 2012, 15:14 
Отправлено #85


Гуру



Сообщений: 2 278



Цитата(Ivanoff @ Jul 26 2012, 01:07)
Вести с пути:
Самая тяжелая часть (трасса М7 по Чувашии) позади.
От Москвы до Границы доехали быстро - поплутали чуток в Бресте, не свернули в нужном месте.
Прохождение границы заняло чуть больше 2 часов, а могло занять всего 1,5 если бы не одна рассеянная девушка из Белоруссии в машине передо мной, которая как оказалось тупа забыла оформить страховку. При вьезде на пропускной коридор она бросила машину и ускакала оформлять страховку - и на 40 минут. Не перед кем не извинилась, хотя куча народа её ждало.
Заночевали сразу после границе забронировав отель заранее в Бяла-Подляске.
Потом на Варшаву. По пути не заметили как вьехали в Варшаву.
Там тоже заночевали.
Потом на Берлин. Навигатор пытался нас куда-то вывести, но мы упорно ехали по указателям.
Потом поняли - он нас на нормальное шоссе выводил, а мы всё по 2-полосному (1+1) между частыми населенными пунктами тошнили. Потом поехали. Дорога конечно отличная, ограничение в 140 км/ч - радует (хотя так не гнали - я следил за расходом). Что расстроило - так это стоимость этой платной трассы, пока доехали до Берлина заплатили: 10+14+14+31 = 69 злотых, это почти 670 рублей.  Причём участки сами по себе не такие длинные, но ладно.
Германия ничем особенным не удивила пока, дороги тут неидеальные, на самом деле. В самом Берлине мне шоссе (а не улочки внутри) показались даже лучше, чем на трассе. По берлину решил не ездить, т.к. я тут в центре - заморачиваться с парковкой не хочу, да и пиво же попиваю smile3.gif
*

вернулись?
а отчетик?

--------------------
Только правый руль- только хардкор! ...
Profile CardPM
  0/0  
igor_21rus
post Aug 31 2012, 19:59 
Отправлено #86


Продвинутый



Сообщений: 112
Skoda Octavia


Мой отчёт о поездке по Европе.
Часть 1.

Маршрут поездки:
Чебоксары – Брест (Белоруссия) – Вроцлав (Польша) – Карлсруэ (Германия) – Тун (Швейцария) – Шамони (Франция) – Цель ам Зее (Австрия) – Лейпциг (Германия) – Краков (Польша) – Брест – Чебоксары
Гостиницы бронировались заранее, до сдачи документов на получение визы. Визу, как и в прошлом году, получали в посольстве ФРГ. Но в этом году, для сдачи документов на визу, позвонил в конце мая, а записали нас только на середину июля. Срок оформления визы не изменился: 3 дня. Доставку паспортов оформили там-же через DHL. Доставили в указанные сроки т.е. прошло менее суток от приёма ими паспортов в посольстве в Москве, до вручения на руки здесь, в Чебоксарах. Стоимость – около 1700руб.
Действительно, самая тяжёлая часть пути: от Чебоксар до Нижнего, далее получше. После Москвы – ещё лучше.
Прохождение белорусско-польской границы в этот раз прошло значительно быстрее - около 4 часов туда, и около 5 – на обратном пути (на пересменку попали). Ещё один тяжёлый участок пути: Польша. Широких, 4-х полосных дорог от Бреста до Вроцлава было очень мало, в основном – узкие 2-х полосные, проходящие через бесконечное количество деревень и городков (где ограничение скорости 50км/ч, и частенько стоят камеры, а также (изредка) - живые ностители радаров). Ориентировались на «местных» водителей, где-то получалось и побыстрей ехать, но не наглели. Часть дороги, по маршруту выбранному в этом году, оказалась жутко неровной: с колеями, сильно волнистой из-за разноуровневых заплаток и прочих косяков… Но всё по-честному подтверждалось знаками, например, «Неровная дорога» 12 км. Так и было… Также поражает масштабное дорожное строительство по всей стране: постепенно строится сеть автобанов, аналогичная немецкой.
После Вроцлава начинается полноценный автобан, поэтому стало ехать значительно проще и спокойней. Про автобаны (и в Германии, и в Швейцарии, и в Австрии) могу сказать следующее: практически все поддерживаются в очень хорошем или отличном состоянии (попадались участки с большим количеством заплаток, но скорее всего это были очень старые дороги).
Основной целью поедки – были Альпы, но для разнообразия были выбраны для осмотра два средних города в Германии (Карлсруэ и Лейпциг) и один – в Польше (Краков). По пути от Карлсруэ до г.Тун, осмотрели главный водопад в Европе: Рейнский водопад. Хотя по разнице высот он не такой большой, но по объёму воды – очень приличный. Зрелище впечатляет!
Profile CardPM
  0/+3  
igor_21rus
post Aug 31 2012, 20:01 
Отправлено #87


Продвинутый



Сообщений: 112
Skoda Octavia


Часть 2.

Маршрут был составлен таким образом, что-бы проехать через несколько горных перевалов. Установлены новые рекорды: на машине заезжали на высоту почти 2600метров!!! Самые высокие перевалы были в Швейцарии (2 шт.) и 1 в Австрии. Из-за ливневого дождя на обратном пути, пришлось отказаться от ещё одного живописного перевала около Давоса в Швейцарии, и ехать по автобану вокруг мини государства Лихтенштейн.
Конечной точкой нашего путешествия был небольшой горнолыжный (зимой) городок Шамони, рядом с которым находится самая высокая гора в Европе: Монблан (около 4800м). С погодой немного не повезло… Грозы, моросящие дожди, облачность не позволили его увидеть. Временами были видны только окружающие его горы (около 3800-4000м. высотой).
Ещё одной основной целью поедки было посещение района горы Гросглокнер в Австрии, где расположена экскурсионная панорамная высокогорная дорога . Это – туристическая достопримечательность, естественно – платная… В прошлом году проезд стоил 29 евро (на 1 сутки – не съездили), в этом – уже 32 евро. Инфляция, блин… Но места живописные, очень красиво…

Немного статистики…
Общей пробег: 8169 км.
Платные дороги:
1. Проезд по автобанам в Швейцарии: виньетка на 2012г. – 33 евро
2. Проезд по автобанам в Австрии: 10-ти дневная виньетка – 8 евро
3. 15-ти километровый туннель в Австрии: 8,5 евро
4. Проезд по автобану в Польше (от Вроцлава до Кракова): около 40 злотых

Расходы на бензин (примерно 509-513 литров) в пересчёте с белорусских рублей, польских злотых, евро и швейцарских франков, составили около 23000руб., а средний расход бензина – примерно 6,3 литра/100км.
Цены на бензин (в Евросоюзе 92-й бензин практически нигде не продаётся):
Белоруссия – почти как у нас, даже немного дешевле: 95-й примерно 27,5…28,6 наших рублей;
Польша: около 5,5…5,7 злотых за литр 95-го;
Германия: около 1,65…1,7 евро;
Швейцария: около 1,8 шв.франка или примерно 1,5 евро;
Австрия: около 1,5 евро
Profile CardPM
  0/+2  
Жулик
post Sep 5 2012, 14:58 
Отправлено #88


Гуру



Сообщений: 2 278



Цитата(igor_21rus @ Aug 31 2012, 21:01)

*

спасибо за отчетик
вопросов нет пока.
А можешь подсказать- какие неожиданности были в пути. Ты не в 1 раз, как я понимаю? может вспомнишь удивления первого раза?

--------------------
Только правый руль- только хардкор! ...
Profile CardPM
  0/0  
igor_21rus
post Sep 5 2012, 15:54 
Отправлено #89


Продвинутый



Сообщений: 112
Skoda Octavia


Цитата(Жулик @ Sep 5 2012, 15:58)
А можешь подсказать- какие неожиданности были в пути. Ты не в 1 раз, как я понимаю? может вспомнишь удивления первого раза?
*

1. Когда впервые ехали в западном направление (в 2010-м в Белоруссию) поразило значительное отличие качества дороги на М1 (Москва- Брест) от нашей родной М7.
2. какое-то уважительное отношение друг к другу у водителей: по моим ощущениям, ездить по абсолютно незнакомым городам в Европе проще, чем по Чебоксарам... и знаки висят, и разметка грамотная, а самое главное нет повального хамства и наглости на дорогах. Не хочу идеализировать абсолютно всех, но это очень заметно.
3. После поездки в Европу, понял почему у нас ограничение в 90 км/ч... нет у нас дорог такого уровня (аналог автобана), чтоб сделать ограничение 120 или 130...или ещё больше, но чтоб при этом было безопасно: у нас или дороги ровные, но узкие, или широкие, но неровные... плюс много перепадов по высоте и сильных изгибов. А если и есть, то совсем немного, а не несколько сотен км. идеального покрытия. Причин такой разницы много, я думаю нет смысла их обсуждать.

p.s. на своей машине ездил по крупным городам (не в России): /Белоруссия/ Минск, Брест, Витебск, Гомель, Могилёв, /Польша/ Вроцлав, Варшава, Краков, /Германия/ Дрезден, Лейпциг, Нюрнберг, Карлсруэ, /Австрия/ Инсбрук, Зальцбург, /Швейцария/ Цюрих.
Profile CardPM
  0/0  
Жулик
post Sep 5 2012, 16:02 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 2 278



Цитата(igor_21rus @ Sep 5 2012, 16:54)
1. Когда впервые ехали в западном направление (в 2010-м в Белоруссию) поразило значительное отличие качества дороги на М1 (Москва- Брест) от нашей родной М7.
2. какое-то уважительное отношение друг к другу у водителей: по моим ощущениям, ездить по абсолютно незнакомым городам в Европе проще, чем по Чебоксарам... и знаки висят, и разметка грамотная, а самое главное нет повального хамства и наглости на дорогах. Не хочу идеализировать абсолютно  всех, но это очень заметно.
3. После поездки в Европу, понял почему у нас ограничение в 90 км/ч... нет у нас дорог такого уровня (аналог автобана), чтоб сделать ограничение 120 или 130...или ещё больше, но чтоб при этом было безопасно: у нас или дороги ровные, но узкие, или широкие, но неровные... плюс много перепадов по высоте и сильных изгибов. А если и есть, то совсем немного, а не несколько сотен км. идеального покрытия. Причин такой разницы много, я думаю нет смысла их обсуждать.

p.s. на своей машине ездил по крупным городам (не в России): /Белоруссия/ Минск, Брест, Витебск, Гомель, Могилёв, /Польша/ Вроцлав, Варшава, Краков, /Германия/ Дрезден, Лейпциг, Нюрнберг, Карлсруэ, /Австрия/ Инсбрук, Зальцбург, /Швейцария/ Цюрих.
*

Извиняюсь, имела ввиду удивления (приятные и не очень), которые бы были полезны другим путешественникам.

--------------------
Только правый руль- только хардкор! ...
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения