Тоже собираемся в конце июня в Испанию на авто но через Чехию . Москва -Прага поездом далее авто в прокат и в Испанию на побережье Коста Дель соль там побыть дней 7-10. Опыта поездок на авто за границей 0 да и вообще второй раз всего к буржуям. , С бюджетом непонятки во сколько это всё выльется и вообще что где и как Но наверно как раз в этом и есть интерес путешествия с небольшой долей авантюризма. Конечно проще и дешевле взять тур и лежать как амёба на пляже , но после единственной поездки за границу в составе группы с посещениями кучи мест со скоростью 6 часов не присев , по расписанию приёма пищи и проживанию с соседом храпящим так что наверно даже на родине было слышно решил твёрдо отдохнуть "дикарём" ибо лежание на пляже на время отпуска на побережье Испании или Турции конечно оно круто но и в Чебоксарах на солнышке у волги тоже неплохо отдохнуть с пивасиком можно А вот увидить столько стран и останавливаться где захочется не одна тур фирма не сможет организовать за сумму путешествия на авто. Подали документы в Чешское посольство ждём ответа надеюсь Шенген откроют и тогда Вперёд на Берлин! и не только
А сколько стоит аренда автомобиля в среднем в Европе?
А сколько стоит аренда автомобиля в среднем в Европе?
Много зависит от срока аренды и класса автомобиля . Я собираюсь взять что то типа Škoda Octavia II 1.9TD Д/Т, Автомат. Более чем на 10 дней. Хотя и на сайте прокатчика заявлено , что цена в сутки будет около 800-900 р Там есть нюансы и реальная цена насколько я понимаю (из разговора с бывалыми людьми) будет около 1300-1500 р в сутки. Плюс дизельной модели то что она ест 6-7 литров на 100км . А дизель в европе дешевле бензина почти в 1,5 раза.
ZARZ, а вам точно нужно было в чешское посольство документы сдавать? Насколько я знаю, визу нужно получать в посольстве той страны, где вы больше дней проведёте. Если в нескольких странах поровну - то в посольстве страны, где будете въезжать в шенген.
Сообщение отредактировал igor_21rus - May 14 2011, 20:24
ZARZ, а вам точно нужно было в чешское посольство документы сдавать? Насколько я знаю, визу нужно получать в посольстве той страны, где вы больше дней проведёте. Если в нескольких странах поровну - то в посольстве страны, где будете въезжать в шенген.
Я тоже задавался этим вопросом в турфирмах, но меня там убедили что правильнее всё же открывать визу именно той страны с которой въезжаешь в Шенген. Если же открыть визу страны которая не является первой при посещение шенгенской зоны то таможня беспрепятственно пропустит , но при последующем въезде могут быть проблемы с получением визы . Хотя опять же повторяюсь я не в коем случае не эксперт в данном вопросе , просто в 3-4 турфирмах сказали именно это.
Права лучше получить международные. Чехия точно не признает наши права без международных. Штраф 1500 корун. Повторное нарушение считается как управление авто без прав.
мне кажется информация не верная. катались и в чехии, и в германии, и в италии, испании, франции, и в австрии с обычными нашими правами (с теми, которые маленького образца)
Я собираюсь взять что то типа Škoda Octavia II 1.9TD Д/Т, Автомат.
Чем меньше авто, тем комфортнее в маленькой Европе
Цитата(ChanE*Ll @ May 15 2011, 09:28)
мне кажется информация не верная. катались и в чехии, и в германии, и в италии, испании, франции, и в австрии с обычными нашими правами (с теми, которые маленького образца)
В России можете вообще без прав кататься... Пока вас не поймают. Я описал реальный случай про конкретную страну. И не думайте, что удастся договориться с полицейским, если нарушение явное и серьезное...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
В России можете вообще без прав кататься... Пока вас не поймают. Я описал реальный случай про конкретную страну. И не думайте, что удастся договориться с полицейским, если нарушение явное и серьезное...
В Германии несколько раз был остановлен полицейскими, наши права прокатывали, конечно имелись и международные, но никому не показывал, вдруг еще отнимут.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Много зависит от срока аренды и класса автомобиля . Я собираюсь взять что то типа Škoda Octavia II 1.9TD Д/Т, Автомат. Более чем на 10 дней. Хотя и на сайте прокатчика заявлено , что цена в сутки будет около 800-900 р Там есть нюансы и реальная цена насколько я понимаю (из разговора с бывалыми людьми) будет около 1300-1500 р в сутки. Плюс дизельной модели то что она ест 6-7 литров на 100км . А дизель в европе дешевле бензина почти в 1,5 раза.
Только что вернулся из чехии, брал машину в прокате в русской компании. Если рассчитывать на 7-14 дней то фабия комби 800 крон где-то выходит, румстер 900, октавия tsi 1000-1100, йети tsi 1200-1300. Все машины новье, цены в кронах, одна крона в районе 1.7 рубля, за навигатор денег не берут. Брал фабию, для европы в самый раз, и габариты и расход. В прошлом году ездил - брал в другой, тоже русской компании, у них фиат панда на такой же срок крон 600 выходит, фиат линея 1000 где-то. За навигатор доплата 150 крон в сутки. В обоих компаниях цены в принципе торгуемые, мне скинули крон 200 за то что я у них машину уже не первый раз беру. По бензу - в чехии самый дешевый на лукойловской заправке нашел на выезде из праги, что-то в районе 33 кроны за литр, в австрии-германии дороже.
Сообщение отредактировал scurf - May 18 2011, 08:12
Зимой были в Чехии брали машину в Русской фирме skoda oktavia двигатель 1,2 бензиновый довольные а по бензину действительно было в окрестностях Праги самый дешевый
Зимой были в Чехии брали машину в Русской фирме skoda oktavia двигатель 1,2 бензиновый довольные а по бензину действительно было в окрестностях Праги самый дешевый
а стоило 700 крон сутки плюс машину сдаешь с полным баком и если тратил омывающую жидкость и ее
Только что вернулся из чехии, брал машину в прокате в русской компании. Если рассчитывать на 7-14 дней то Fabia комби 800 крон где-то выходит, румстер 900, октавия tsi 1000-1100, йети tsi 1200-1300. Все машины новье, цены в кронах, одна крона в районе 1.7 рубля, за навигатор денег не берут. Брал фабию, для европы в самый раз, и габариты и расход. В прошлом году ездил - брал в другой, тоже русской компании, у них фиат панда на такой же срок крон 600 выходит, фиат линея 1000 где-то.
Сегодня забронировал авто в Праге через интернет http://www.prokatvprage.ru . Аренда от 15 дней получается 968 рублей в день (по сегодняшнему курсу ). Авто Škoda Fabia на ручке с кондиционером. Включён налог 20% ,второй водитель и неограниченный пробег в пределах стран Шенгенского договора без дополнительной оплаты ( в некоторых прокатах непонятная доп плата за проезд в другие страны от 15 евро и выше ). Позвонил к ним и они подтвердили ,что ни каких скрытых доплат не будет плюс бесплатная доставка и забор авто в пределах Праги. Так же не нужна никакая предоплата ,весь расчёт при получения автомобиля. Смущает немного размеры авто и двигатель 1,2 литра ( После моего джипа 4,2 литра ) всё же планируется проехать более 6000 км. Но наверно в Европе всё же не в России и дороги получше , и машина надеюсь не убитая попадётся. Хотел арендовать через www.eavtoprokat.ru цены примерно такие и даже немного дешевле , но возникают вопросы. Непонятно у какой фирмой в конечном итоге арендуется авто и как с ними связаться. Предоплата 20 процентов не понятно кому идёт то ли брокеру eavtoprokat то ли прокатчикам авто. По звонку так и не смогли назвать окончательную цену сославшись ,что надо уточнить у прокатчиков нюансы, а с прокатчиками на прямую можно связаться только после предоплаты. По крайне мере я так понял.
Сегодня забронировал авто в Праге через интернет http://www.prokatvprage.ru . Аренда от 15 дней получается 968 рублей в день (по сегодняшнему курсу ). Авто Škoda Fabia на ручке с кондиционером. Включён налог 20% ,второй водитель и неограниченный пробег в пределах стран Шенгенского договора без дополнительной оплаты ( в некоторых прокатах непонятная доп плата за проезд в другие страны от 15 евро и выше ). Позвонил к ним и они подтвердили ,что ни каких скрытых доплат не будет плюс бесплатная доставка и забор авто в пределах Праги. Так же не нужна никакая предоплата ,весь расчёт при получения автомобиля. Смущает немного размеры авто и двигатель 1,2 литра ( После моего джипа 4,2 литра ) всё же планируется проехать более 6000 км. Но наверно в Европе всё же не в России и дороги получше , и машина надеюсь не убитая попадётся. Хотел арендовать через www.eavtoprokat.ru цены примерно такие и даже немного дешевле , но возникают вопросы. Непонятно у какой фирмой в конечном итоге арендуется авто и как с ними связаться. Предоплата 20 процентов не понятно кому идёт то ли брокеру eavtoprokat то ли прокатчикам авто. По звонку так и не смогли назвать окончательную цену сославшись ,что надо уточнить у прокатчиков нюансы, а с прокатчиками на прямую можно связаться только после предоплаты. По крайне мере я так понял.
Всё всё вместе 130-150 тысяч рублей на двоих (надеюсь хватит ) . Учитывая продолжительность маршрута и множество стран думаю что сумма не запредельная. Благо есть возможность взять кредитные карты "ВИЗА" и "МАСТЕР КАРТ" . Если кончатся деньги можно с родины просить пополнение счёта