NEPTUN, спасибо за ответы и вообще, за обратную связь)))
Приехала без записи, а вокруг мойки движуха как в муравейнике: боксы полные, передо мной в очереди одна машина. Рядом полным ходом идет строительство еще нескольких постов. Впрочем, практически сразу заехала на пост, недолго ждала.
Администратор шустрый и громкий (что + в данных условиях, т.к. на некоторых мойках приходится по несколько раз повторять, что именно нужно). Маленькое пожелание: объявлять стоимость услуг при приемке авто в работу. Ну и рассказать о проводимых акциях, предложить дополнительные услуги (когда ехала, хотела еще и обработку воском сделать, да как-то забыла, а он не предложил).
Помыли ровно за час (химия+сушка+коврики+стекла). Качеством довольна. Стекла натирали с таким пристрастием - давно я их такими чистыми не видела))))) Отдельное спасибо за то, что правильно уложили коврики, а то обычно приходилось поправлять, перекладывать.
Оооочень удивил администратор Алексей (??). В последние два-три года очень редко заезжала на данную мойку
(постоянно в разъездах, месяцами в Чувашии не бываю, но в Новочебоксарске стараюсь мыться только на "Нептуне"). Признал во мне некогда постоянную клиентку. Вот это называется индивидуальный подход и клиентоориентированность! Приятно возвращаться туда, где тебе рады!
А по поводу цен не совсем поняла. Если мойка кузова с химией и сушкой стоит 97 р. (по акции), то получается коврики и стекла обошлись в сотню (всего 193 руб., и это с 30% скидкой). Неплохо было бы прикрепить в шапке прайс - и клиентам удобно, и дополнительная реклама.
В августе обязательно заеду еще! Нравится у вас: постов и мойщиков много, уютное помещение кафе, удобная комната отдыха.
Сообщение отредактировал Мата Хари - Jul 31 2015, 23:12