вот видите как всё просто всего лишь нужно сказать о проблеме а решение обязательно будет,ато как некоторые да мы не ногой больше или вообще ничего не скажут,проблема будет всегда сфера такая уж очень много факторов мешающих но мы максимально пытаемся их исключать
вот видите как всё просто всего лишь нужно сказать о проблеме а решение обязательно будет,ато как некоторые да мы не ногой больше или вообще ничего не скажут,проблема будет всегда сфера такая уж очень много факторов мешающих но мы максимально пытаемся их исключать
у вас девушка администратор на богданке хорошенькая
Очень рад появлению "старого" администратора, который отсутствовал недолгое время, это единственный человек, который знает свое дело. Помыли наши с супругой машины, администратор вышел, не сидел, не попивал кофеек, глядя в телевизор, а проверял качество мойки, после чего вышел, проверил концовку, дал по жопе мойщикам, те в свою очередь все исправили...
Уверен, что с его работой все наладится...Это Пять!
вчера заехал,был пряитно удивлён.долго там не мылся.очень понравилось качество обслуживания.администратору 5+!ктото чтото перепутал,он нашёл выход,все остались довольны.ни одной машины не выехало после мойки без его контроля,работу контролировал во время самой мойки он лично.таких бы побольше.завтра пригоню машину жены))
Сообщение отредактировал Striker483 - Apr 22 2011, 08:16
Всегда мыл свои авто у Вас. Но вчера был крейне разочарован результатом мойки. Записался на 19.15, попросил помыть, пропылесосить салон, протереть стекла и пластик в салоне. В итоге весь процесс занял 30 минут (обычно 45 минут и более). А т.к. сильно торопился толком не посмотрел что да как сделали. В итоге все стекла в размывах (тряпку чаще споласкивать надо или применять другую), пластик протерли только со стороны водителя (он так же в размывах). Надеюсь в следующий раз, когда приеду мыть свой авто, такого результата наблюдать не буду.
Сообщение отредактировал Миклуха - Jul 27 2011, 09:20
цивилизация))))) сегодня 30 минут мойки пролетело незаметно, т.к. все 30 минут просидела в интернете. на мойке есть Wi-Fi и ноутбук, за пользованием которых отдельная плата, по моему не взимается.... я во всяком случае ничего не платила помыли как всегда великолепно
Вчера сдали ковер на стирку. Никаких бумажек не выдали. То есть, случись что с ковром (ттт) никак не докажешь, что был ковер таких-то размеров, в таком-то состоянии. Дисконтка распространяется на данную услугу?
Сообщение отредактировал Мата Хари - Sep 24 2011, 13:44
Вчера сдали ковер на стирку. Никаких бумажек не выдали. То есть, случись что с ковром (ттт) никак не докажешь, что был ковер таких-то размеров, в таком-то состоянии. Дисконтка распространяется на данную услугу?
Вчера сдали ковер на стирку. Никаких бумажек не выдали. То есть, случись что с ковром (ттт) никак не докажешь, что был ковер таких-то размеров, в таком-то состоянии. Дисконтка распространяется на данную услугу?
Мдаа..... В стирку его отправили только на прошедших выходных. Сегодня позвонила сама, не выдержала. "да-да, постирали! Только влажность высокая, не просох еще. Можете завтра уже забирать!"
Все больше туда не ногой, мыть стали ужасно, как будто я сам руками помыл. Надо менять место мойки. Мойщики в 6,00 спят, а один бедняга за них отдувается. Сушат отвратительно, ночная скидка 15% теперь только до 6,00, а не как раньше до 8.00. А я то думаю почему у них очередей то теперь нет, теперь понятно...
--------------------
Кто просит, тот ничего не имеет. Надо требовать! Инженерно-геодезические, инженерно-геологические изыскания!
Впервые за два года заехал в нептун. Во-первых, дороже, чем в ин-клине. Во-вторых, облез значок фольцвагена на решётке. В-третьих, цены в кафе — космические. Больше не поеду.
Дисконтка теперь накопительная: от 3000 р — 5% и дальше, не запомнил. Это теперь чтобы ближайшую скидку получить, мыть надо 3000/250 — раз в месяц, через год скидка.
Впервые за два года заехал в нептун. Во-первых, дороже, чем в ин-клине. Во-вторых, облез значок фольцвагена на решётке. В-третьих, цены в кафе — космические. Больше не поеду.