Фигасе,как легко вы отказываетесь от клиентуры...Вообще раньше стабильно мылся у вас,даже если у вас очереди были,всё равно ждал.Но после последней мойки (вымоли так,как будто бы мыл один пацанчик с ведром воды и половой тряпкой ) решил попробовыть другие автомойки...
вы сами то понимаете что говорите,по вашим словам изза одной мойки меняете и уезжаете на другую мойку,вам если не понравилась как помыли машину?так скажите менеджеру,всё исправят никто вас за это упрекать не будет,но нет надо же выехать и кричать как там плохо моют,заезжают в 4 месяца раз и всё равно скидки те же. мы и так всем идём на встречу делаем систему скидок бессрочную,пытаемся создать уют,цены низкие.и всё чтоб клиент был доволен,а взамен сами видите что.СПАСИБО НО НАМ ТАКИЕ КЛИЕНТЫ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!! понимающий клиент и преданный клиент ведёт себя совсем по-другому.по край не мере достойней.приношу свои извинения если кого обидел.
вы сами то понимаете что говорите,по вашим словам изза одной мойки меняете и уезжаете на другую мойку,вам если не понравилась как помыли машину?так скажите менеджеру,всё исправят никто вас за это упрекать не будет,но нет надо же выехать и кричать как там плохо моют,заезжают в 4 месяца раз и всё равно скидки те же. мы и так всем идём на встречу делаем систему скидок бессрочную,пытаемся создать уют,цены низкие.и всё чтоб клиент был доволен,а взамен сами видите что.СПАСИБО НО НАМ ТАКИЕ КЛИЕНТЫ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!! понимающий клиент и преданный клиент ведёт себя совсем по-другому.по край не мере достойней.приношу свои извинения если кого обидел.
вы сами то понимаете что говорите,по вашим словам изза одной мойки меняете и уезжаете на другую мойку,вам если не понравилась как помыли машину?так скажите менеджеру,всё исправят никто вас за это упрекать не будет,но нет надо же выехать и кричать как там плохо моют,заезжают в 4 месяца раз и всё равно скидки те же. мы и так всем идём на встречу делаем систему скидок бессрочную,пытаемся создать уют,цены низкие.и всё чтоб клиент был доволен,а взамен сами видите что.СПАСИБО НО НАМ ТАКИЕ КЛИЕНТЫ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!! понимающий клиент и преданный клиент ведёт себя совсем по-другому.по край не мере достойней.приношу свои извинения если кого обидел.
мылся у вас 2 раза в неделю точно. последние месяц мыли просто ужасно. сам тряпкой домывал ваши косяки. в последний....промолчу
мылся у вас 2 раза в неделю точно. последние месяц мыли просто ужасно. сам тряпкой домывал ваши косяки. в последний....промолчу
если не понравилась как помыли вашу машину на это есть менеджер и все претензии и пожелания выслушают и по возможности исполнят и исправят.а то что вы домываете сами это ваше личное право и желание,если вы попросили и вам отказали то скажите когда и где это было и мы обязательно выясним.спасибо
В пятницу заехал на Вашу мойку в Новчике( Бывшая Магистраль около Сантека). Было свободное место, еще две машины на мойке были. Но мыли почему-то только одну. Прождал минут 10-15, никто не подошел, ничего не сказали... Менеджера искать не стал(он сам меня искать должен). Короче, на Коммунистической помыли быстро и качественно(причем на 20 рублей дешевле) . Вот так вот и клиентов теряете, хотя раньше всегда предпочитал мыться на вышеуказанной мойке
Сообщение отредактировал sun! - Oct 11 2010, 07:18
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
В пятницу заехал на Вашу мойку в Новчике( Бывшая Магистраль около Сантека). Было свободное место, еще две машины на мойке были. Но мыли почему-то только одну. Прождал минут 10-15, никто не подошел, ничего не сказали... Менеджера искать не стал(он сам меня искать должен). Короче, на Коммунистической помыли быстро и качественно(причем на 20 рублей дешевле) . Вот так вот и клиентов теряете, хотя раньше всегда предпочитал мыться на вышеуказанной мойке
искал..... искать..... Вы что в детстве в прятки не наигрались:)))??? ребята читая ваши комментарии,аж смешно становится,как малые дети....какие то принципы не нужные и высокомерные,всё что то доказываете...
мы всегда делали,делаем и будем делать максимум чтоб клиенту было удобно,уютно и приятно у нас находиться,мир не идеален и то что Вас заставили ждать значит были на то причины,а Вы в свою очередь,если бы хотели у нас помыть свою машину,то хотя бы соизволили выйти из машины я уж не говорю о том чтоб поинтересоваться через сколько Вас обслужат.
P.S.никого не хотел обидеть,а с администратором мы будем разбираться почему Вас заставил потерять напрасно аж целых 15 минут:))
искал..... искать..... Вы что в детстве в прятки не наигрались:)))??? ребята читая ваши комментарии,аж смешно становится,как малые дети....какие то принципы не нужные и высокомерные,всё что то доказываете...
Из машины я выходил( правда по помещениям мойки не рыскал ). Принципы тут не причем. Просто попытался довести до вас реальные факты, из-за наличия которых Вы можете потерять клиентуру. И если Вы считаете это высокомерием, игрой в прятки, то с задачей отваживания клиентов от своих моек Вы справляетесь на отлично!
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Из машины я выходил( правда по помещениям мойки не рыскал ). Принципы тут не причем. Просто попытался довести до вас реальные факты, из-за наличия которых Вы можете потерять клиентуру. И если Вы считаете это высокомерием, игрой в прятки, то с задачей отваживания клиентов от своих моек Вы справляетесь на отлично!
клиенту которому понравилось у нас,он никогда не развернётся и уедет из-за того что его не встретили на улице,да мы пытаемся сделать всё для того чтоб Вас встречали не выходя из машины,но бывают моменты что не всегда это получается.Вы не хотите это понимать,это ваше право мы всегда рады видеть всех,и тему создали для улучшения качества обслуживания,выслушиваем все мнения,здесь есть и те не доброжелатели которые вообще к нам не ездят но всё равно пишут всякую гадость.ничего страшного без них тоже скучно будет:)) ждём Вас всех.
клиенту которому понравилось у нас,он никогда не развернётся и уедет из-за того что его не встретили на улице,да мы пытаемся сделать всё для того чтоб Вас встречали не выходя из машины,но бывают моменты что не всегда это получается.Вы не хотите это понимать,это ваше право мы всегда рады видеть всех,и тему создали для улучшения качества обслуживания,выслушиваем все мнения,здесь есть и те не доброжелатели которые вообще к нам не ездят но всё равно пишут всякую гадость.ничего страшного без них тоже скучно будет:)) ждём Вас всех.
Никогда не упрекайте клиента ни в чем, т.к. он(клиент) всегда прав. И не надо отвечать на подобные сообщения, строя предположения и пытаясь отмазаться Лично я желаю вам успехов и процветания Вашего бизнеса. Но, нельзя ли было на критику ответить просто? Ну типа: "Ваши пожелания учтем, виновные будут(уже) предупреждены(наказаны), ждем Вас с распростертыми объятьями" А на Ваши слова, что клиент никогда не развернется, есть хорошая пословица про мед и ложку дегтя .
И что это я здесь в философию ударился? Р.S. Неплохо бы Вашим мойщикам выделить тряпочки из микрофибры, а то приходится самому зеркала-стекла протирать
Сообщение отредактировал sun! - Oct 17 2010, 17:14
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Р.S. Неплохо бы Вашим мойщикам выделить тряпочки из микрофибры, а то приходится самому зеркала-стекла протирать
да, тряпочками хорошими было бы не плохо снабдить, я то потом ничего не протираю, но жалко на них смотреть, как они пытаются вытереть чем-то , чем на сухо вытереть очень сложно и долго.
Никогда не упрекайте клиента ни в чем, т.к. он(клиент) всегда прав. И не надо отвечать на подобные сообщения, строя предположения и пытаясь отмазаться Лично я желаю вам успехов и процветания Вашего бизнеса. Но, нельзя ли было на критику ответить просто? Ну типа: "Ваши пожелания учтем, виновные будут(уже) предупреждены(наказаны), ждем Вас с распростертыми объятьями" А на Ваши слова, что клиент никогда не развернется, есть хорошая пословица про мед и ложку дегтя .
И что это я здесь в философию ударился? Р.S. Неплохо бы Вашим мойщикам выделить тряпочки из микрофибры, а то приходится самому зеркала-стекла протирать
не соглашусь с вами клиент не всегда прав.не все такие добросовестные как Вы,приведу пример,я то знаю что есть качественно помытая машина,устраивали такой скандал что.аж меня вызывали,и увидев что ну не к чему придраться.машина была помыта на 5 но видите ли нужно было протереть в бордачке пыль:))),а всё из желания получить скидку или помыться бесплатно
мы конечно придерживаемся к той фразе "клиент всегда прав" но в разумных рамках. мы не ОТМАЗЫВАЕМСЯ как вы выразились,мы объясняем причины из за чего произошли недоразумения,прошу понимать наши коментария и высказывания правильно.
тряпки мы им выделяем регулярно.
и всё же спасибо за ваши пожелания и советы,всё обязательно учтём:))
NEPTUN,к вам пришли дисконтные карты,а то чёто так и не позванили
смотря в какую партию вы попали,на всякий случай при след.посещении обязательно поинтересуйтесь,последняя партия ушла на прошлой недели на печать.будет примерно к концу месяца.