Следствие отказало в повторной экспертизе по делу об аварии с машиной топ-менеджера «Лукойла». Ходатайство подавала адвокат Людмила Айвар, которая защищает интересы отца погибшей Ольги Александриной. ДТП с участием автомобиля Mercedes S500, в котором ехал вице-президент нефтяной компании Анатолий Барков, произошло 25 февраля 2010 года. В аварии погибли врачи Вера Сидельникова и Ольга Александрина. Барков получил незначительные травмы. Следствие пришло к выводу, что виновницей аварии стала Александрина, в связи с этим сторона защиты требовала проведения новой экспертизы.
Суд возобновляет рассмотрение дела о ДТП на Ленинском проспекте Москвы Гагаринский суд Москвы возобновляет рассмотрение громкого дела о ДТП на Ленинском проспекте. Как ожидается, сегодня состоятся предварительные слушания, которые пройдут в закрытом режиме. Согласно закону, на них будут разрешены процессуальные вопросы.
Автоавария на Ленинском проспекте, получившая в СМИ название "ВИП-ДТП", произошла 25 февраля 2010 года. Автомобиль "Ситроен-С4" под управлением жительницы Московской области Ольги Александриной столкнулся с "Mercedes S-500", принадлежавшим "ЛУКОЙЛу". За рулем служебного "Mercedesа" находился водитель, его пассажир - вице-президент корпорации Анатолий Барков - был госпитализирован. В ДТП погибла водитель "Ситроена" и ее пассажир - заслуженный врач России профессор Вера Сидельникова.
Обвинение по статье 264 УК РФ /"Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека"/ было предъявлено погибшей Ольге Александриной. Изначально дело было прекращено в связи с ее гибелью. "Однако защита обвиняемой с данными выводами не согласилась, и родственники погибшей обратились в суд с просьбой возобновить дело", - напомнили в полиции.
7 октября 2010 года Тверской районный суд признал прекращение дела законным и отказал в его возобновлении. Тогда родственники Александриной обратились в Конституционный суд, который вынес постановление о пересмотре дела. В результате суд принял решение: "Если сторона погибшего выступает против прекращения дела в связи со смертью подозреваемого /обвиняемого/, правоохранительные органы обязаны продолжить предварительное следствие и направить дело в суд". 24 декабря. /ИТАР-ТАСС/
Погибшую Ольгу Александрину признали виновной в ДТП на Ленинском проспекте
Суд признал погибшую Ольгу Александрину виновницей ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова. Об этом сообщает РАПСИ.
«Александрина совершила нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека. Оснований для ее реабилитации нет», — говорится в приговоре суда. Помимо Александриной, сидевшей за рулем, в автокатастрофе погибла ее свекровь Вера Сидельникова.
Ольга Александрина была привлечена в качестве обвиняемой к делу о ДТП на Ленинском в конце апреля 2012 года. Потерпевшими были признаны Сидельникова, а также компания «Лукойл». Это произошло после возобновления расследования дела и возвращения его в суд. Ранее, осенью 2010 года, Мосгорсуд закрыл дело
ДТП на Ленинском проспекте произошло в районе Гагаринской площади 25 февраля 2010 года. «Ситроен» Александриной столкнулся с «Mercedesом» Баркова в районе разделительной полосы. Видеозаписей с камер наблюдения, где был бы запечатлен непосредственно момент аварии, не нашлось.
По официальной версии, Александрина не справилась с управлением, что и привело к столкновению. Однако Сторонники Александриной считают, что «Mercedes» Баркова пытался объехать пробку по встречной полосе и совершил столкновение с «Ситроеном». Эту же версию поддержали независимые эксперты.
Мэрия Москвы уберет ограждения на вылетных магистралях
Глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев заявил, что мэрия приняла решение о демонтаже барьеров, которые разделяют встречные автомобильные потоки на Варшавском и Каширском шоссе. «Работы по демонтажу разделительных барьеров начнутся с весны и продолжатся в течение года», — приводит слова чиновника «Интерфакс»
Бочкарев пояснил, что на месте ограждений будет организовано движение «спецтехники, машин “скорой помощи” и аварийных служб». Он добавил, что на вылетных магистралях также могут организовать реверсивное движение по новой средней полосе.
Ранее против сноса ограждений выступали общественные активисты, заявлявшие о возможном увеличении числа жертв в ДТП. В ответ на критику заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в январе заявил, что все аварии происходят «при грубейших нарушениях правил дорожного движения». Он опроверг, что ограждения планируют снять для того, чтобы чиновники на машинах со спецсигналами могли беспрепятственно проехать в аэропорт «Домодедово».
Ни одно решение столичных властей, как рассказал Хуснуллин, не принимается без согласования с ГИБДД и проектировщиками. «Никто сегодня на себя брать риски за жизни людей не будет. Эти решения очень взвешенные и продуманные», — заключил он. Между тем, еще летом 2013 года столичная Госавтоинспекция сообщала, что снятие заграждений «приведет к неотвратимому повышению тяжести последствий характерных дорожно-транспортных происшествий». Тогда ведомство направило в мэрию обращение с просьбой не только сохранить существующие ограждения, но и поставить новые.
В октябре 2013 года московский департамент строительства объявил конкурс на проведение работ по демонтажу барьеров на Варшавском и Каширском шоссе. Аукцион на заключение контракта не состоялся, поскольку на конкурс поступила только одна заявка. Работы по снятию ограждений в столичном правительстве оценили в 440 миллионов рублей.
Причём здесь лукойловское дтп? Примечательно тем, что на Ленинском проспекте, где оно было, разделительных отбойников нет.