Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
48 Страницы « < 44 45 46 47 48 >  
Ответить Создать тему

ДТП в Москве , с участием вице-президента ЛУКОЙЛ

Sanek
post Sep 1 2010, 09:52 
Отправлено #676


Гуру



Сообщений: 12 113
Из: Чебоксары



Цитата(Snap @ Sep 1 2010, 08:17)
PS обе схемы не верны.
*

Не спорь с упертыми и ослепленными классовой неприязнью! О какой объективности тут может быть речь?

--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те, кто придёт за тобой"
Profile CardPM
  0/0  
FARAON
post Sep 1 2010, 12:21 
Отправлено #677


Начинающий



Сообщений: 11
передвигаюсь пехом


Цитата(Sanek @ Sep 1 2010, 10:52)
Не спорь с упертыми и ослепленными классовой неприязнью! О какой объективности тут может быть речь?
*

Это всего лишь российская действительность.. Почитай статьи в инете на эту тему
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post Sep 1 2010, 14:33 
Отправлено #678


Гуру



Сообщений: 12 113
Из: Чебоксары



У меня есть собственное мнение и я не хочу быть марионеткой сомнительных СМИ!
Читайте дальше! biggrin.gif

--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те, кто придёт за тобой"
Profile CardPM
  0/0  
Statr
post Sep 2 2010, 17:10 
Отправлено #679


Эксперт



Сообщений: 936
Из: Чебоксары



Цитата(FARAON @ Aug 31 2010, 21:06)
Полоса, по которой ехал мерседес, была забита машинами, а та, по которой ситроен - пустая. Как думаешь, погибшая за рулем ситроена атаковала колонну машин, или допускаешь другую версию?
*
На фото всё прекрасно видно. Мерс одним колесом вылез на разделительную, а ситроен - всем корпусом . И не надо рассказывать сказки, что ситроен якобы мог откинуть мерс назад. Сравните массы машин, посмотрите ролики подобных столкновений. Поэтому повторяю: "Какого чёрта ситроен делал на крайней левой полосе при свободных правых? "

Сообщение отредактировал Statr - Sep 2 2010, 17:12
Profile CardPM
  0/0  
chekamor
post Sep 5 2010, 20:17 
Отправлено #680


Пользователь



Сообщений: 47



Цитата(Statr @ Sep 2 2010, 18:10)
..."Какого чёрта ситроен делал на крайней левой полосе при свободных правых? "
*

перестроился заблаговремено для поворота(разворота) например. мы с Вами не работаем в группе разбора дтп и слава Богу к нему не причастны... думаю стоит забыть и перестать спорить. Виртуальный статус мало что даст нам с Вами в современной жизни. Думаю суть поста не в том кто прав и неправ, думаю нужно просто сделать выводы для себя и не попадать в ДТП. Не нужно это НАМ ВСЕМ...
Profile CardPM
  0/0  
Statr
post Sep 6 2010, 16:42 
Отправлено #681


Эксперт



Сообщений: 936
Из: Чебоксары



Цитата(chekamor @ Sep 5 2010, 21:17)
мы с Вами не работаем в группе разбора дтп и слава Богу к нему не причастны... думаю стоит забыть и перестать спорить. Виртуальный статус мало что даст нам с Вами в современной жизни. Думаю суть поста не в том кто прав и неправ, думаю нужно просто сделать выводы для себя и не попадать в ДТП. Не нужно это НАМ ВСЕМ...
*
На 100% согласен.
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Sep 7 2010, 12:04 
Отправлено #682


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


заключение:
МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Главное следственное управление (ГСУ) ГУВД Москвы завершило расследование ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля ЛУКОЙЛа, вины водителя вице-президента компании Анатолия Баркова не выявлено, сообщил РИА Новости во вторник глава ГУВД столицы Владимир Колокольцев.

Мercedes S500 Баркова и Citroen столкнулись на Ленинском проспекте 25 февраля этого года. В ДТП погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. Кроме того, пострадал вице-президент ЛУКОЙЛа. Авария вызвала широкий общественный резонанс.

«Результаты проведенных по делу экспертиз не показали, что виновником ДТП был водитель вице-президента ЛУКОЙЛа», — сказал Колокольцев.

В конце августа Колокольцев, выступая на заседании Общественного совета при ГУВД по Москве, также не исключил, что материалы следствия после его завершения будут обнародованы в интернете, чтобы избежать неправильного толкования обстоятельств резонансной аварии.

Уголовное дело по факту ДТП было возбуждено по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Наказание по данной статье — лишение свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
РИА "Новости"

Сообщение отредактировал car-ter - Sep 7 2010, 12:06

--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
Shupashkar
post Sep 13 2010, 09:24 
Отправлено #683


Пользователь



Сообщений: 96
KIA spectra


у Noize MC есть уже трек на эту тему "Мерседес S666, прочь с пути плебей, под колеса не лезь"
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Sep 13 2010, 12:34 
Отправлено #684


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(Shupashkar @ Sep 13 2010, 10:24)
у Noize MC есть уже трек на эту тему "Мерседес S666, прочь с пути плебей, под колеса не лезь"
*

баян, в теме уже выкладывали...

--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Sep 13 2010, 12:49 
Отправлено #685


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(Statr)
И не надо рассказывать сказки, что ситроен якобы мог откинуть мерс назад.
Изучите определение импульса (количества движения) тела из курса физики, раздел механика.

Сообщение отредактировал klarist - Sep 13 2010, 12:50
Profile CardPM
  0/0  
Romantuk
post Sep 16 2010, 20:16 
Отправлено #686


Гуру



Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется



ДТП на Ленинском. ФАР Москвы выходит на пикет.
Цитата
В Москве 18 сентября состоится пикет по результатам расследования ДТП на Ленинском проспекте. «Результаты официального расследования ДТП на Ленинском проспекте оказались настолько предсказуемыми и шокирующими одновременно, что мы, понимая свою ответственность перед обществом, не можем остановиться на этом этапе. По нашему мнению, невинных людей сделали заведомо виноватыми с самого начала, а следствие только и занималось тем, что подтасовывало факты под сделанное изначально официальное заявление, уводя от наказания истинных виновников гибели людей», - говорится в сообщении.
Организаторы мероприятия, как и большинство пользователей Рунета, видят в результатах расследования нарушения прав каждого автовладельца. «Дело здесь далеко не в «Лукойле» и не в господине Баркове, а в верховенстве бесправия отдельно взятого человека перед могуществом финансовых, административных и силовых ресурсов.«Лукойл», всего-навсего, только официально подтвердил свое право на убийство, а за ним это могут сделать и «Газпром» и «Роснефть». Мы считаем, что, независимо от официальных заявлений, имеем полное моральное право на продолжение борьбы за права рядовых автомобилистов и реабилитации погибших в ДТП женщин. Мы призываем всех, кто обладает смелостью и активной гражданской позицией, придти 18 сентября в 14:00 на площадь Гагарина (около памятника Гагарину) и высказать своё отношение к опубликованным официальным результатам расследования ДТП на Ленинском проспекте», - говорится в сообщении ФАР.
Однако пока неизвестно, даст ли мэрия разрешение на проведение пикета. Московское отделение ФАР подало уведомление в мэрию Москвы. Ответ на уведомление будет опубликован сразу же после получения.
Уже известно, что москвичей поддержат жители Казани.  25 сентября казанские правозащитники, а также общественные активисты Казани организуют митинг на площади 1 Мая около памятника М.Джалилю. Казанское представительство Федерации Автовладельцев решило поддержать митингующих. «Мы выходим со своими требованиями: навести порядок на дорогах. прекратить вольное трактование КоАП РФ со стороны ГИБДД РТ.
Также будем требовать, чтобы работа ГИБДД РТ была под общественным контролем.
На первом месте работы ГИБДД РТ должно находиться обеспечение БДД, а не кол-во выписанных штрафов», - говорят организаторы о целях своего митинга.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Romantuk
post Sep 17 2010, 07:56 
Отправлено #687


Гуру



Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется



Profile CardPM
  0/0  
Romantuk
post Sep 20 2010, 06:55 
Отправлено #688


Гуру



Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется



Митинг ФАР в связи с закрытием дела.
Цитата
18 сентября на Чистых прудах у Грибоедова прошел митинг ФАР в связи с закрытием дела по ДТП на Ленинском. ФАР представила ряд доказательств фальсификации дела и результаты альтернативного расследования.




--------------------
Profile CardPM
  0/0  
FARAON
post Sep 20 2010, 15:44 
Отправлено #689


Начинающий



Сообщений: 11
передвигаюсь пехом


Цитата(Sanek @ Sep 1 2010, 15:33)
У меня есть собственное мнение и я не хочу быть марионеткой сомнительных СМИ!
Читайте дальше! biggrin.gif
*


Ты всегда улыбаешься, когда читаешь о ДТП со смертельным исходом?
У погибшей женщины осталась дочка -школьница. Муж погибшей во время проведения следствия скончался от кровоизлияния в мозг, теперь она сирота.

Сообщение отредактировал FARAON - Sep 20 2010, 15:45
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Sep 21 2010, 13:12 
Отправлено #690


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


Мнение Авторевю.
Цитата
Русская правда

Леонид ГОЛОВАНОВ

Эту аварию Россия не может забыть до сих пор. Утром 25 февраля на столичном Ленинском проспекте при столкновении двух автомобилей Citroen С3 и Mercedes S 500 погибли две женщины-врача. Следствие длилось полгода и в итоге подтвердило первоначальную версию ГИБДД: виновата погибшая Ольга Александрина, а водитель Мерседеса ни при чем.
Верите? Мы — нет.
Место аварии, фото из материалов следствия. Весь наш опыт краш-тестов говорит, что при смещенном ударе автомобили никогда не отбрасывает в сторону препятствия — только от него. Значит, столкновение произошло на разделительной полосе?

Они уже достали всех. До печенок, до судорог ненависти, до «предчувствия гражданской войны», о котором еще лет 20 назад пел Юра Шевчук, музыкант. Хозяева жизни в черных седанах с тонированными стек­лами, мигалками, крякалками и блатными номерами серий ЕКХ, АМР или ССС плевать хотели на законы и правила — и им всегда все сходит с рук. Поэтому так и взбеленилась общественность, когда инспекторы ДПС сразу после аварии на Ленинском безапелляционно заявили о виновности Ольги Александриной — мол, это ее Citroen выехал на встречную полосу и протаранил ни в чем не повинный лукойловский Mercedes.

Авария произошла буквально в сотне метров от нашей редакции, но никого из нас в восемь утра на работе не было. Однако через пару недель я созвонился с сестрой погибшей Ольги Александриной — и мы вместе с тремя автоэкспертами осмотрели разбитый «це-третий».

Кузов после лобового смещенного удара — как в наших краш-тестах: силовая клетка цела, стойка лобового стекла лишь чуть изогнулась… Двери, правда, от удара заклинило: правую спасателям вообще пришлось оторвать. Но в целом кузов выдержал — недаром Citroen C3 заработал четырехзвездный рейтинг EuroNCAP и 13 баллов из 16 возможных за защиту передних седоков при фронтальном ударе.

Может, Александрина и ее свекровь Сидельникова погибли, потому что не были пристегнуты?

Однако характерные оплавленные следы на лямках показали, что работали оба ремня — и водительский, и пассажирский. Но поразила длина оплавленных участков — около 37 сантиметров! Во время наших краш-тестов при ударе о неподвижный барьер на скорости 64 км/ч вытяжка ремня из катушки никогда не превышала 4—7 сантиметров. Даже если учесть растяжение ремня под колоссальной нагрузкой в сотни килограммов при давлении тела с перегрузками в десятки g, то 37 см — это очень много. Значит, энергия столкновения была гораздо выше, чем при «евронкаповском» краш-тесте на 64 км/ч.

Буквально на следующий день после нашего осмотра Сitroen забрали для следственных действий. «И воцарилась тишина, согретая дыханьем зала, и вся советская страна за этой девочкой стояла…»

Следствие было закрыто 27 августа. А спустя десять дней сам глава московской милиции Владимир Колокольцев на пресс-конференции под многозначительным названием «Безопасность начинается с доверия» заверил журналистов, что «данное уголовное дело расследовалось объективно и никакого давления на следствие не оказывалось». Так и хочется продолжить проникновенными словами гимнописца Михалкова: «И это та была минута, когда в порыве против Зла Добро сильнее, чем валюта!»

Более того, милиционеры выложили на интернет-сайте petrovka-38.org... Увы, не все материалы уголовного дела, как обещал перед телекамерами Колокольцев. Нет ни исследовательской части автотехнической экспертизы, ни полноценной схемы ДТП, есть протоколы допросов всего восьми из 23 опрошенных свидетелей.

Но многое все же опубликовано.

Следователи изъяли из обеих машин электронные блоки систем безопасности и отправили их на экспертизу «на заводы-изготовители». Ситроеновским специалистам (почему-то в Ингольштадте), несмотря на повреждение блока, удалось точно определить, что подушки и преднатяжители ремней сработали на скорости 75 км/ч. А вот с Мерседесом все туманнее. В принципе S-класс в кузове W221 — это компьютер на колесах. Конечно, отдельного «черного ящика» там нет, но если бы Mercedes сразу отвезли к официальному дилеру, не отключая питание аккумуляторной батареи, то можно было бы получить последние данные о скорости и ускорениях автомобиля, об угле поворота руля, о степени нажатия педали газа… Все маневры Мерседеса были бы как на ладони!

Но в отчете указана лишь одна точная цифра — система стабилизации Мерседеса зафиксировала «отклонение сигнала» от датчика оборотов левого переднего колеса при 33 км/ч. В итоге немцы смогли лишь очертить диапазон скоростей, в котором предположительно произошел удар — от 35 до 45 км/ч.

Судя по выложенной в интернет видеозаписи с камеры наблюдения, картина правдоподобная. Ведь вице-президента Лукойла Анатолия Баркова везли на работу в центр, и на площади Гагарина Mercedes уперся в хвост обычной утренней пробки перед светофором на примыкании улицы Стасовой. А вот Сitroen Ольги Александриной двигался из центра в область свободно, где все держат как раз 70—80 км/ч.

Если бы помедленнее…

Так выглядит протокол допроса второго из двух свидетелей, показания которых легли в основу обвинения Александриной. Автомобиль этого очевидца на видеозаписи не появляется, время составления исправлено (сама авария произошла в 7 часов 55 минут)

Длина оплавленных участков лент при скольжении в проушине верхней точки крепления — около 37 см

После аварии Citroen пару недель простоял во дворе. Деформация передка подтверждает выводы экспертизы: удар был почти строго по встречному курсу с примерно половинным перекрытием  Ремни и подушки не смогли удержать обеих женщин — удары о руль и переднюю панель оказались слишком сильными

Физика неумолима: кинетическая энергия зависит от скорости квадратично. На «евронкаповских» 64 км/ч Citroen С3 снаряженной массой около 1100 кг с двумя людьми на борту (плюс еще 150 кг) обладает кинетической энергией в 196 килоджоулей, а на 75 км/ч — уже 271 кДж. Плюс примерно 135 кДж встречного полноприводного «пятисотого», который с полным оснащением и тремя людьми на борту весит около 2,7 тонны — и… Кузов Ситроенчика выстоял, подушки раскрылись, ремни сработали, но энергия столкновения была слишком велика: ограничители усилия ремней травили лямки, чтобы не допустить переломов грудной клетки, однако обе женщины слишком сильно ударились головой о руль и переднюю панель. Ольга Александрина погибла на месте, а сидящая справа Вера Сидельникова скончалась чуть позже: черепно-мозговая травма.

Но кто виноват в аварии? На чьей полосе произошло столкновение?

На фотоснимках обломки машин и осыпавшаяся с колесных ниш земля разбросаны по разделительной полосе, которая выделена посредине проезжей части сплошными линиями разметки. Расположение обоих автомобилей — точь-в точь как после краш-тестов real-life safety, когда исследователи сталкивают на встречных курсах два автомобиля разной массы с половинным перекрытием передков. А ведь именно так, судя по заключению экспертизы, и вонзились друг в друга Mercedes и Citroen!

Логично предположить, что столкновение произошло по обоюдной вине водителей — примерно посередине разделительной полосы.

Причем у следствия есть показания трех свидетелей, автомобили которых двигались в центр по левой полосе перед Мерседесом. Все трое в один голос уверяют, что S-класс сначала встал за ними в заторе, но потом внезапно выехал на разделительную и частично на «встречку» — и столкнулся с Ситроеном! Кстати, один из свидетелей, водитель светлого внедорожника Suzuki Grand Vitara, за которым стоял Mercedes, сразу после аварии позвонил в эфир радиостанции Серебряный Дождь.

Но следователи ему не верят! И двоим другим попутчикам Мерседеса — тоже. Потому что их показания «противоречат материалам следствия».

Вместо этого милиция полагается на показания двоих свидетелей, которые вели свои автомобили из центра в область рядом с Ситроеном. Оба уверяют, что Citroen ехал по левой полосе быстрее потока, то есть со скоростью около 100 км/ч. Потом без видимого повода Александрина резко приняла вправо, заставив уйти из четвертой полосы ВАЗ-2114 одного из свидетелей, затем, испугавшись, вырулила обратно влево — и в неуправляемом заносе выехала на… встречную полосу. Где и «произвела столкновение с Мерседесом».

Стоит ли говорить, что водитель и охранник Анатолия Баркова, которые, по данным следствия, сидели пристегнутыми на передних креслах, в один голос повторяют то же самое?

Любопытно, что Барков в самом конце своей объяснительной добавляет: «Хочу уточнить, что перед столкновением мы ехали с постоянной скоростью, вместе с попутным потоком транспорта, не останавливались и в заторе не находились». А следователи уверяют нас: «На видеозаписи видно, что затора в данном направлении нет, оснований для выезда на резервную или встречную полосу у водителя Мерседеса никаких не было».
Как не было? Все же тормозят, причем за 600 метров до светофора!
полностью статья с фото и видеоматериалами по ссылке.

Сообщение отредактировал LittleWing - Sep 21 2010, 13:13

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 44 45 46 47 48 >
ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: