Расшифрован «черный ящик» Mercedes вице-президента «ЛУКойла» Расшифрованы «черные ящики» Mercedes вице-президента «ЛУКойла» Антаолия Баркова и Citroen врача Ольги Александриной, столкнувшихся на Ленинском проспекте Москвы, сообщает Life News. «Черный ящик» автомобиля – это цифровое устройство, которое ведет запись состояния всех параметров машины: скорости, угла отклонения руля, качества дороги, препятствий и многого другого. Поскольку московские представители компаний не имели возможности считывать информацию с этих носителей, их направили в Германию и во Францию, соответственно. Только там имеется аппаратура, способная расшифровать информационный накопитель. «Данные исследований электронных блоков контроля систем автомобиля показывают, что в момент столкновения Citroen двигался со скоростью 75 км/ч, а Mercedes – со скоростью 35 км/ч, – рассказал источник в представительстве завода-производителя. – При этом нужно учитывать, что момент столкновения происходит через несколько секунд после того, как оба водителя увидели, что двигаются друг на друга. То есть реальная скорость Citroen была намного выше». Данные заводов иномарок также показали, что угол столкновения автомобилей равен 180 градусам. «Отклонение от 180 градусов равно 0,9 градуса, – отметил источник. – То есть автомобили столкнулись лоб в лоб».
Вопросы: 1. почему акцент делается на реальной скорости одного автомобиля, а второй что?
Цитата
То есть реальная скорость Citroen была намного выше
2 вопрос: Так кто кого зацепил? З.Ы. ИМХО, реальная высокая скорость Ситроена не может служить признаком виновности данного автомобиля в ДТП. Тем более тут не указывается насколько высока была скорость на 5 или на 25 км/ч Невысокая скорость мерседеса может быть связана с тем что машина начала объезжать пробку либо объезжала пробку с не очень высокой скоростью. Наоборот повышенная скорость Ситроена может быть связана с тем, что машина двигалась со светофора и дорога была относительно свободна.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 20 2010, 16:18
Получается, разделительная полоса является "полосой движения "Мерседеса"". Всё понятно.
нестыковка. Остается загадкой, почему для ситроена это встречка, а для мерса нет.
ежели угол 180° и принимая во внимание, что ситроен никак не мог двигаться параллельно движению, находясь на встречке (иначе насобирал бы другие машины) значит, что оба авто находились под углом к оси дороги. То есть мерседес должен был ехать (он же двигался) в сторону разделительной неминуемо, где в него влетел ситроен. Или оба ехали по разделительной параллельно оси всем.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Aug 20 2010, 20:57
Ну а кого им еще было делать виновными?? Конечно, легче повесить вину на погибших, т.к. они не могут ничего сказать против. Ну ничего, виновный по-любому будет наказан. И я примерно догадываюсь, кто виновный в этой аварии.
Материалы о ДТП на Ленинском проспекте опубликуют в Интернете Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев готов опубликовать в Интернете результаты экспертиз по ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента компании "ЛУКойл" Анатолия Баркова.
"После завершения расследования, которое в настоящее время не окончено, я пойду на беспрецедентный шаг и вывешу в сети Интернет материалы экспертиз, чтобы люди могли с ними ознакомиться", - сказал Колокольцев в среду на заседании общественного совета при ГУВД Москвы.
И зачем 6 месяцев для опрелеления виновных? Почему нет ни одной записи видеокамер? Почему нет свидетельств очевидцев? З. Ы. Вспоминается Иркутск. Там дело отложено. на 14 годов вроде как.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Колокольцев также опроверг распространенную в конце прошлой недели некоторыми СМИ информацию, что дело о ДТП с машиной ЛУКОЙЛа может быть закрыто 25 августа в связи с полученными данными автомобильных экспертиз. "Следствие еще продолжается", - сказал он.
Сообщение отредактировал Romantuk - Aug 27 2010, 07:52
Всем любителям занимать крайнюю левую полосу при свободных правых (я про ситроен) пусть это послужит уроком.
Полоса, по которой ехал мерседес, была забита машинами, а та, по которой ситроен - пустая. Как думаешь, погибшая за рулем ситроена атаковала колонну машин, или допускаешь другую версию?
Полоса, по которой ехал мерседес, была забита машинами, а та, по которой ситроен - пустая. Как думаешь, погибшая за рулем ситроена атаковала колонну машин, или допускаешь другую версию?
отлично показывает ход мыслей товарищей с предвзятым отношением. Если первую схему еще можно как-то попытаться оправдать подбирая для автомобилей нужные скорости, то согласно второй схеме ситроен откинул мерс, а сам остался на месте. а тут уже надо кроме скорости придумать какие-то внешние факторы. PS обе схемы не верны.