Ещё и не такое может всплыть. Люди не понимают всех нюансов делопроизводства! Вот когда "опустят" (в Германии) всех "нелюбителей" Мерседесов, я буду удовлетворен... Честно говоря - задолбали горлопаны!!!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Такое чуйство, что все те, кто здесь на форуме за Мерседес - хотят выяснить правду, а те, кто за Ситроен - наказать Баркова как мажора.
Хм... Для меня вина Мерседеса (выезд как минимум на разделительную) очевидна. Открытый вопрос лишь в том, где в МОМЕНТ УДАРА находился Ситроен. Если он был в своей полосе и не выезжал на разделительную, то т.н. "мажор" (или его водитель) должен получить по полной. Разве нет?
Если же Ситроен также находился на разделительной, то очевидна обоюдная вина. И всякие там песенки про "666" здесь неуместны.
Хм... Для меня вина Мерседеса (выезд как минимум на разделительную) очевидна. Открытый вопрос лишь в том, где в МОМЕНТ УДАРА находился Ситроен. Если он был в своей полосе и не выезжал на разделительную, то т.н. "мажор" (или его водитель) должен получить по полной. Разве нет?
Если же Ситроен также находился на разделительной, то очевидна обоюдная вина. И всякие там песенки про "666" здесь неуместны.
А что, выяснить правду - разве не то же, о чём ты написал?
Он же не думает, что его письмо как-то повлияет на следствие? Он же не конченный идиот?
В своё время он сочинил гимн для Лукойла. Наверное не за бесплатно. Видимо, хочется и дальнейшего сотрудничества с Лукойлом, опять же не за бесплатно. Вот письмецо и появилось. Преследует свои меркантильные интересы, т.е.
Он же не думает, что его письмо как-то повлияет на следствие? Он же не конченный идиот?
В своё время он сочинил гимн для Лукойла. Наверное не за бесплатно. Видимо, хочется и дальнейшего сотрудничества с Лукойлом, опять же не за бесплатно. Вот письмецо и появилось. Преследует свои меркантильные интересы, т.е.
бабло рулит
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
... Вот и посмотри на свой рисунок, и подумай - куда какие векторы, каких сил были приложены. И к каким результатам это должно было привести! Особенно учитывая скорость Ситроена - 90-100 км/час. Как ты нам объяснишь, что Мерседес ни на капельку не отклонился от оси своего движения, но его отбросило на 3-5 метров. Он на рельсах стоял?
Рисунок весьма приблизительный, разумеется. Не на рельсах конечно, но машина покатилась по пути наименьшего сопротивления, а это назад. К тому же, вероятно в момент удара, руль был немного повернут влево (он же выезжал из своей полосы), что и задало дугообразную траекторию.
Вчера в итоговой программе вестей показали реконструкцию ДТП, которая очень смахивает на правду. Найти видео не удалось, но текст сюжета откопал: Трагедия на Ленинском: как погибли врачи В момент показ реконструкции ДТП шел этот текст:
Цитата
"Со слов очевидцев, которые были на участке дороги, "Мерседес" выехал на разделительную полосу, и левая часть его заходила на край левой полосы, соответственно автомобиль "Мерседес" столкнулся с "Ситроеном" уже на встречной полосе. Разделительная полоса в этом месте немногим больше метра, "Мерседес" не помещался в разделительную - его ширина 2.30", - говорит глава московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
Вот та узкая разделительная полоса. После столкновения левые колёса "Мерседеса" оказались именно на ней. Как утверждают свидетели, картина ДТП могла выглядеть так: "Ситроен двигался в сторону области по свободной дороге, "Мерседес" - в сторону центра. В середине площади начиналась утренняя пробка. Четыре машины объехали её с выездом на встречную и разделительную полосы, "Ситроен" их пропустил и стал возвращаться в левый ряд. В этот момент "Мерседес" резко вывернул влево. Подтвердить или опровергнуть это могли бы находившиеся в "Мерседесе". Они молчат, что тоже странно.
И ещё момент, косвенно подтверждающий, что ДТП произошло на полосе ситроена, в противном случае, зачем прятать (уничтожать) видеоматериал:
Цитата
Поясним - генерал всерьёз утверждает, что эта случайная запись, где момент аварии скрыт за краем щита - единственная, так как площадь Гагарина, по которой проходит правительственная спецтрасса, более ниоткуда не просматривалась.
Нам удалось получить карту расположения камер видеонаблюдения на Ленинском проспекте. Как видим, площадь Гагарина увешана аппаратурой, как ёлка игрушками. Мы распечатали эту карту и сейчас попробуем убедиться в её правдивости.
Как минимум, десяток мощных видеокамер сканируют каждый квадратный метр. Столкновение в самом центре площади, очевидно, не могло не попасть сразу в несколько объективов. Вот пять видеокамер при съезде с Третьего кольца на Ленинский в область. Ориентируем свою камеру по той же оси и в том же направлении. Получившиеся кадры - место ДТП как на ладони. Ещё четыре камеры - при съезде на Третье кольцо с проспекта. Тот же результат - искомая точка в центре кадра. Попытка показать результат эксперимента генералу Казанцеву. Генерал убегает.
Нарыл реконструкцию //www.youtube.com/v/DBeVJ0iA5DQ Присутствуют неточности в деталях, как размеры машин, ширина раздела, конечное положение машин. Опять же, судя по этой версии, мерин уже шел по разделу, а не вылезал в последний момент. Но в общем, весьма близко к моему видению данного ДТП.
Вот ещё реконструкция, причем, две версии. Видео-реконструкция аварии на Ленинском Невероятно широкая разделительная (а мы уже знаем, что в том месте, мерин на ней не умещается), но точнее отражено конечное положение машин и их пропорции.
Сообщение отредактировал Klerk - Mar 15 2010, 15:36
Разделительная полоса в этом месте немногим больше метра, "Мерседес" не помещался в разделительную - его ширина 2.30", - говорит глава московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.