Никто и не говорит, что мерин вернулся строго на свое место. А то, что его не развернуло... могу предложить версию с тяжелой мордой мерса и направлением передних колес. Ну и ещё можно сравнить с бильярдом
Вот - бред!!!
Цитата(Klerk @ Mar 14 2010, 11:50)
К тому же, как я предположил, мерин стал объезжать переднего, таким образом вытащив левый угол на встречку
Вот и посмотри на свой рисунок, и подумай - куда какие векторы, каких сил были приложены. И к каким результатам это должно было привести! Особенно учитывая скорость Ситроена - 90-100 км/час. Как ты нам объяснишь, что Мерседес ни на капельку не отклонился от оси своего движения, но его отбросило на 3-5 метров. Он на рельсах стоял? У тя по физике какая оценка была?
Сообщение отредактировал Sanek - Mar 14 2010, 12:09
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
А что, кто-то сказал, что грязь там круги нарезала? Всё правильно, проехала немного по инерции, но осталась на полосе ситроена. Думаю, упомянутые "тупые журналисты" говорили об этих пятнах, что обведены на фоте:
Ну думаю,что кроме "пятен грязи" на месте столкновения должны быть ну хоть какие нибудь детали кузовов, которые имеют свойство при столкновении перемещаться вперед, а "пятна" как мне кажеться оставили аварийные службы, кстати Klerk в этом сюжете было преведено мнение авторитетного эксперта, который сказал, что это обоюдка!
Я изначально не мог понять почему Ситроен так близко ехал к разделительной полосе, там этих полос свободных вроде как достаточно было. Все ждал что кто-нибудь объяснил эту ситуацию. Тем более, я так понимаю, выезд на встречку при пробках в Москве не единичный случай.
Сообщение отредактировал MNO70 - Mar 14 2010, 15:12
Я б тебе порекомендовал снизу, под аватаром (которого нету), прилепить эмблему знатного демагога!!!
Не могу. Мне там мой рейтинг ктото прилепил.
А, всё же в чём отличие, между Наш водитель правил не нарушал. У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. и В Лукойле, следуя заявлению их пресслужбы ПДД соблюдаются трепетно и неукоснительно.
много написано, че хочу сказать не пойму. ну там ну это там и т.д. Насчет камер- вспоминайте историю как надували администрацию москвы с камерами( треть камер установленных в москве были нерабочими)
Данилов, кончай срать непонятными ссылками! Официальные данные приводи! Всякуй муть любой написать может... Демагогии в этой статье - дохрена! И глупости хватает...
Цитата
Образцы поведения всегда задает элита. И если наша элита задает и поддерживает образец неравенства в дорожном движении, то можно не сомневаться, что этот мерзейший образец будет воспроизведен в миллионах копий.
Чушь полнейшая! Даже у нас в городе - столько Люмпенов на дороге, что срать они хотели на элиту и её принципы!
Цитата
Однако на правах жителя Ленинского проспекта и лица, как-то причастного к проблемам дорожного движения, берусь утверждать: версия о выезде «ситроена» на встречную полосу абсолютно неправдоподобна
Конечно... Он даже на рассматривает вариант ошибки водителя! Однобокое мЫшление, однако...
Статья - гавно!
Сообщение отредактировал Sanek - Mar 15 2010, 00:29
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
версия о выезде «ситроена» на встречную полосу абсолютно неправдоподобна
если бы ситроен выехал на встречную, одним мерседесом бы не ограничилось. факты - вешь упрямая. что до официальныз результатов, лет через 50 возможно мы их изнаем.
Устройство, фиксирующее маневры машины, в столкновении с которой погибли 2 женщины, отправлено на экспертизу. Эксперты изъяли из "мерседеса" замглавы компании "Лукойл" устройство, фиксировавшее посекундно движение автомобиля, чтобы установить, кто виновен в аварии, в которой погибли врачи Вера Сидельникова и Ольга Александрина. Расследование ДТП на Ленинском проспекте, в котором столкнулись "Мерседес S-500" и "ситроен", идет полным ходом. Заказано огромное количество экспертиз, результаты которых будут готовы в рекордно короткие сроки. - Кроме всех стандартных для ДТП экспертиз будет проведена еще одна, - рассказал Life News источник в экспертно-криминалистическом центре, - из "Мерседеса" Анатолия Баркова изъят так называемый "черный ящик". Это цифровое устройство, которое ведет запись состояния всех параметров автомобиля: скорости, угла отклонения руля, качества дороги, препятствий и многого другого. По информации, полученной из "черного ящика" можно будет по сантиметрам нарисовать схему движения Мерседеса в момент аварии. Как удалось выяснить Life News, московские представители компании "Мерседес" не имеют возможности считывать информацию с этого носителя. Поэтому "черный ящик" будет направлен на завод "Мерседес" в Германию. Только там имеется аппаратура, способная расшифровать информационный накопитель.