Ща сюжет видел по телеку. Там были упомянуты следующие моменты: 1. кроме той камеры, запись с которой всем показали, были камеры, в зоне действия которых попадает непосредственно место аварии. Эти записи народу не показали, но ранее где-то читал, что эти камеры якобы не работали в то время. 2. после ДТП на асфальте были чётко видны два пятна от осыпавшейся при ударе грязи, одно с мерина, другое с ситроена. По этим пятнам видно, что ситроен в момент удара был на своей полосе. Могу ошибаться, но видимо, одно из пятен видно на этом фото, на разделительной полосе, чуть ближе к снимавшему:
3. прозвучала реплика, что если бы мерин не принадлежал высокопоставленному чиновнику, водила уже пребывал бы в кпз.
Ещё была компьютерная реконструкция, которая очень близка к варианту, предложенному мной на 20 странице данного топика:
Цитата(Klerk @ Mar 7 2010, 14:56)
Вот так мне видится картина происшедшего: Мерин выруливая из своей полосы полюбому высунул морду на встречку, поскольку ширины разделительной в том месте, ему не хватало. Возможно он не успел прижаться правее, не расчитав скорость приближающегося ситроена, возможно, рассчитывал, что тот в очередной раз примет вправо, как он делал незадолго до этого, пропуская другие машины летящие по разделу, как сообщают свидетели... об этом мы уже не узнаем. Но... в этот момент в него впечатался ситроен, водитель которого ну никак не ожидал увидеть препятствия прямо перед своей машиной. Очень вероятно, что дальше всё выглядело так:
Это заодно объясняет, почему мерин никого не зацепил откатываясь в свой ряд. Просто поток стоял и стоящий сзади ещё не успел занять место отъехавшего мерина. А если бы, мерин шел по разделительной, обходя стоящий поток, как предполагают некоторые, то он не мог бы оказаться почти полностью в своём ряду и при этом никого не задев.
зы: никогда не учавствовал ни в каких акциях, типа "повяжи желтую ленточку" и т.п., но в данном случае, присоединяюсь к акции и на запрправки Лукойл в ближайшее время не поеду.
Udated: Попробовал найти тот сюжет, но наткнулся на другой: http://www.newstube.ru/Media.aspx?mediaid=...AD-17B771B7D677 Кроме реконструкции ДТП с выехавшим на встречку мерином, упоминается и обсуждаемая ранее версия - что за рулём мерина в момент ДТП находился сам Барков. Думаю, что такая версия имеет под собой основания. А на реплику, прозвучавшую в начале этой темы, что-то типа:
Цитата
Баркову больше нечего делать, как катать своего водилу
могу предположить, что водила был доставлен к месту ДТП, с целью выгородить шефа. И не надо говорить, что даже за обещанные большие деньги и протекцию, водила ни за что бы не согласился сказать, что за рулем был именно он. Такая вероятность всё же существует.
Сообщение отредактировал Klerk - Mar 13 2010, 22:35
Это значит, что пресс-служба "Лукойла", мягко говоря, лукавила. Вот что я хотел этим сказать. Для полноты картины
Очень неприятно, в очередной раз, от тебя читать подобные, многозначительные, цитаты и заявления. Лично я так и не понял в чем заключалось лукавство ПС! Они ни словом не обмолвились о прошлых "заслугах" водителя и говорили о конкретном случае. Зачем ты пытаешься переврать всё на свете и выставить в непонятном виде?
Цитата(Klerk @ Mar 13 2010, 22:09)
2. после ДТП на асфальте были чётко видны два пятна от осыпавшейся при ударе грязи, одно с мерина, другое с ситроена. По этим пятнам видно, что ситроен в момент удара был на своей полосе. Могу ошибаться, но видимо, одно из пятен видно на этом фото, на разделительной полосе, чуть ближе к снимавшему:
Физику поучи, а потом слушай журналистскую чепуху! Неужели ты думаешь что грязь, "осыпавшаяся" с движущегося тела, останется на месте столкновения? Термин "Инерция" тебе знаком? Или опять - наслушался тупых журналистов?
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
... Физику поучи, а потом слушай журналистскую чепуху! Неужели ты думаешь что грязь, "осыпавшаяся" с движущегося тела, останется на месте столкновения? Термин "Инерция" тебе знаком? Или опять - наслушался тупых журналистов?
А что, кто-то сказал, что грязь там круги нарезала? Всё правильно, проехала немного по инерции, но осталась на полосе ситроена. Думаю, упомянутые "тупые журналисты" говорили об этих пятнах, что обведены на фоте:
А на реплику, прозвучавшую в начале этой темы, что-то типа: могу предположить, что водила был доставлен к месту ДТП, с целью выгородить шефа. И не надо говорить, что даже за обещанные большие деньги и протекцию, водила ни за что бы не согласился сказать, что за рулем был именно он. Такая вероятность всё же существует.
Вот это да... Ситроен летел километров под 250 наверно... Я даже не берусь судить, на сколько метров он Мерседеса взад подвинул... Не смешите людей, слушая телевизионный бред!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Противооткатная (HOLD) функция активируется легким нажатем педали тормоза при остановке автомобиля. В результате автомобиль остается неподвижным без необходимости постоянного удерживания нажатой педали тормоза, что не позволяет автомобилю самопроизвольно катиться отназад или вперед.
Функция облегчения начала движения на уклоне помогает справиться с нелегкой для многих водителей задачей трогания с места на уклоне. Это осуществляется за счет того, что система предотвращает начало самопроизвольного движения автомобиля в сторону, противоположную той, что задана положением рычага коробки передач, во время переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Данная функция поддержит водителя начиная с определенной величины уклона.
как это работает на мерсе обяснять надеюсь ненадо? отката там не будет( макс на см 5 назад)(и то работает на скорости до 15 км/ч) Народ хватит читать дурных сми с богатой фантазией. Да и сами подумайте при ударе машина откатилась идеально ровно на свое место? народ вы ЖЖЕТЕ !!! даже если был удар касательно в левую часть по вашим словам мерс по идеедолжен был сталь перпендикулярно проезжей части(учитывая силу удара ситроена) да и по резервной полосе мерс проезжает спокойно не задевая и не ущемляя других машин по габаритам(даже на мкаде по крайней левой в пробке скорые протискиваются бес проблем если машины чуть чуть отодвинутся)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 14 2010, 00:05
Физику поучи, а потом слушай журналистскую чепуху! Неужели ты думаешь что грязь, "осыпавшаяся" с движущегося тела, останется на месте столкновения? Термин "Инерция" тебе знаком? Или опять - наслушался тупых журналистов?
Инерция - прямопропорциональна массе. Посему грязь, (в силу малой массы частиц) будет максимально близка к месту реального столкновения.
Чем дальше, тем более и более подтверждается невиновность водителя ситроена.
могу предположить, что водила был доставлен к месту ДТП, с целью выгородить шефа. И не надо говорить, что даже за обещанные большие деньги и протекцию, водила ни за что бы не согласился сказать, что за рулем был именно он. Такая вероятность всё же существует.
В столкновении наиболее сильному разрушению подверглось водительское место мерседеса. при этом - водитель мерса цел и невредим, у топа повреждена коленка.
Сообщение отредактировал Данилов - Mar 14 2010, 00:53
В столкновении наиболее сильному разрушению подверглось водительское место мерседеса. при этом - водитель мерса цел и невредим, у топа повреждена коленка.
может был непристегнут. у водилы то есть полный набор подушек(коленей, головы и т.д)
В Лукойле, следуя заявлению их пресслужбы ПДД соблюдаются трепетно и неукоснительно.
Ну что вы как маленькие то, а? Ну чего вы прицепились к травме ноги? Да легко было её получить, сидя на заднем сиденье. Придеритесь еще к тому, что фары были не помыты. Как дети, честное слово.
Следуя твоей логике, получается, что пересение сплошной мерседесом (судя по фотографиям) это не нарушение ПДД.
Я уже объяснял свою т.з., почему автомобиль оказался там. Ты же не будешь обвинять в выезде на встречку того, кому сзади поддали? (Именно так любят делать гайцы, но у них то с логикой всё очень тяжко и убогих можно понять).
Цитата(Данилов @ Mar 14 2010, 09:36)
В Лукойле, следуя заявлению их пресслужбы ПДД соблюдаются трепетно и неукоснительно.
Слушай! Ты ссылаешься на какое-то мифическое заявление, что я начинаю чувствовать себя дураком. Процитировал бы чтоли! Особенно те места, которые ты нам тут трактуешь!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Я? нет! Боже упаси! Но знал одного водилу, который был вызван на место ДТП, в которое попал шеф и который всё взял на себя. А шеф, как поётся в песне Noize MC, "остался при чистой репутации". Правда там без погибших обошлось, только лёгкие травмы. Не исключаю, что водила, проработавший у Баркова несколько лет, мог пойти на такое. Хотя, конечно, это всё домыслы.
Цитата(Sanek @ Mar 13 2010, 23:44)
Ситроен летел километров под 250 наверно... Я даже не берусь судить, на сколько метров он Мерседеса взад подвинул...
Не так уж и много, примерно 3-5 метров. Вполне допускаю такое, даже если скорость ситроена была под 90-100км/ч, при условии, что у мерина скорость была не более 10-15км/ч.
Цитата(DEN 333 @ Mar 14 2010, 00:02)
... Да и сами подумайте при ударе машина откатилась идеально ровно на свое место? народ вы ЖЖЕТЕ !!! даже если был удар касательно в левую часть по вашим словам мерс по идеедолжен был сталь перпендикулярно проезжей части(учитывая силу удара ситроена)
Никто и не говорит, что мерин вернулся строго на свое место. А то, что его не развернуло... могу предложить версию с тяжелой мордой мерса и направлением передних колес. Ну и ещё можно сравнить с бильярдом.
Цитата(DEN 333 @ Mar 14 2010, 00:02)
... да и по резервной полосе мерс проезжает спокойно не задевая и не ущемляя других машин по габаритам
В этом месте ширина раздела уже мерса на 20 см, не считая зеркал (а это ещё 35-40см). К тому же, как я предположил, мерин стал объезжать переднего, таким образом вытащив левый угол на встречку.