Вероятность того, что ситроен в момент удара мог находиться на своей полосе уже не отрицается. Это прогресс.
Цитата(Бикус @ Mar 7 2010, 20:33)
... В эпоху 21 века у всех есть фото-видео-камеры. Где же эти съёмки, где ИДПСы (или кто еще другой?) ногами сметали бы обломки? Где? И с чего бы ИДПСам это надо?
Я и не говорил, что осколки двигали гаишнеги. Например, это мог сделать и сам водила мерина ещё до приезда ДПС. А иначе как объяснить то, что заметная куча осколков лежит перед правой частью морды мерина, т.е. куда не было удара, судя по повреждениям? Да и вообще, как кем-то уже говорилось, из-за разности сил, осколки могли прижаться инерцией к мерину, а после его остановки - упасть.
Ну и дверь, которая на фото. Она же тоже как-то попала на разделительную, хотя нет ни оного фото или видео свидетельства, как её туда ложили. Однако, думаю, не вызывает сомнений тот факт, что даже будь удар на разделе или даже (чисто гипотетически) на встречке, правая передняя дверь, очевидно срезанная спасателями, там оказаться ну просто никак не могла.
А фото и видео... думаю, ни для кого не секрет, что свидетелей пришлось разыскивать и далеко не все горят желанием дать показания. Кроме того, скорее всего не ошибусь, сказав, что даже невольные очевидцы могли и не снимать, хоть почти у всех есть камеры в мобилах, поскольку все торопились на работу, а подавляющее большинство вообще не пользует камеру в мобиле и уж тем более не снимает подобные вещи.
Вчера на ленинском, в направлении площади гагарина стояла колонна ситроенов и среди них еще несколько других машин, на машинах были наклеены листы с лозунгами "Я не хочу быть следующим", еще был какой-то текст, не успел прочитать и 2 фотографии. Среди машин стояли машины гибдд с включенными люстрами. И сотрудники общались с водителями машин из колонны. Через некоторое время колонна двинулась, но потом опять остановились прям в районе площади гагарина, и гибдд рядом. Что там было никто не в курсе?
--------------------
Нет ничего легче, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным!
Вероятность того, что ситроен в момент удара мог находиться на своей полосе уже не отрицается.
Да всё гораздо прозаичней! Не привыкли мы талдычить одно и то же по нескольку раз... Если до оппонента не доходит с первого, максимум - второго раза, то распинаться перед ним никто не будет. Больно надо... Умные люди ни на кого в этой теме никаких ярлыков и обвинений не навешивали. В отличие от обвинителей одного, конкретно взятого, Мерседеса. Бог им судья! А ещё пожелаю, чтобы к ним почаще в этой жизни относились не с позиции здравого смысла, а с позиции эмоций и классовой неприязни! Как говорится - чего людям пожелали, получите взад!!!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
сейчас заметил что почти на всех заправках лукойла нет машин- это очень правильно!!! сейчас видимо все ненавидят этот лукойл сорри за офф
Я перестал давно удивлятся стадному образу людей. Следствие идет в разработке в выяснений всех фактов. Но у нас общество гениальное! сумело смоделировать дтп ( при этом приводя ну просто идиотские познания в теориях) и назвать виновных!!!.
На записи камеры видеонаблюдения, зафиксировавшей громкое ДТП с участием топ-менеджера нефтяной компании Анатолия Баркова, не зафиксирован момент столкновения, но четко видно, как его служебный "мерседес" выруливает на разделительную полосу.
Кроме того, как заявили в ГУВД столицы, у следствия есть 10 свидетелей аварии. Об этом сегодня заявил руководитель УИ и ОС ГУВД Москвы Виктор Бирюков. Однако показания этих людей, по словам Бирюкова, будут обнародованы только после окончания слествия.
Впрочем, свою позицию правоохранительные органы уже озвучивали не раз.
- 90 процентов частей столкнувшихся машин находились на той стороне, по которой двигался "мерседес".
Анатолий Барков Глава ГИБДД столицы Сергей Казанцев также сообщил, что на единственной записи с камер видеонаблюдения место аварии не просматривается. Журналистам продемонстрировали эти кадры. На них видно, как "мерседес" Баркова едет по крайней левой полосе. Само место ДТП от объектива закрывает информационный щит, но он не мешает разглядеть, как перед самым столкновением у двух черных иномарок загораются стопсигналы, а затем они начинают выруливать влево - на разделительную полосу.
- Представители коммерческих структур не имеют права ездить на автомобилях со спецсигналами, - рассказал Life News Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России. - Даже если спецсигналы были установлены, то в момент выезда на резервную полосу, во-первых, должен быть включен и световой, и звуковой сигнал, во-вторых, водитель должен убедиться, что маневр не создает угрозу другим участникам движения.
Присутствовавшие при просмотре заспорили: какая из двух иномарок - та самая, в которой сидел Анатолий Барков. Видео не четкое, но даже на нем видно, что и первая машина тоже выезжает на разделительную, вторая же оказывается на ней уже всем корпусом.
Насколько я знаю, основная проблема при ДТП (если говорить о дверях) - зажатие дверей в следствии деформации кузова. Т.е. после сильного удара двери невозможно открыть. Разве только если машина будет кувыркаться.
Цитата(женек{ami} @ Mar 8 2010, 00:42)
сейчас заметил что почти на всех заправках лукойла нет машин- это очень правильно!!! сейчас видимо все ненавидят этот лукойл сорри за офф
Думаю, в рамках данной темы - это не офф.
Сообщение отредактировал Klerk - Mar 8 2010, 18:16
Насколько я знаю, основная проблема при ДТП - зажатие дверей в следствии деформации кузова. Т.е. после сильного удара двери невозможно открыть. Разве только если машина будет кувыркаться.
или машина будет сильно крутиться вокруг своей вертикальной оси.