Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
48 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить Создать тему

ДТП в Москве , с участием вице-президента ЛУКОЙЛ

петрович2008
post Mar 6 2010, 20:46 
Отправлено #286


Гуру



Сообщений: 2 934
Из: чеб



народ я вот не понимаю теперь в россии отмменили сплошныен чтоли , на фотке же видно белым по черному две сплошные и кто их пересекал видно на видео

Сообщение отредактировал петрович2008 - Mar 6 2010, 20:47

--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post Mar 6 2010, 20:53 
Отправлено #287


Гуру



Сообщений: 12 113
Из: Чебоксары



Цитата(петрович2008 @ Mar 6 2010, 20:46)
кто их пересекал видно на видео
*

Видно...
Это был Вольво, но не Мерседес...
Ты видишь в ДТП Вольву?

--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те, кто придёт за тобой"
Profile CardPM
  0/0  
Данилов
post Mar 6 2010, 21:12 
Отправлено #288


Гуру



Сообщений: 1 643



Цитата(Уввн @ Mar 6 2010, 20:29)
Посмотрите внимательно еще раз на обломки, и Вы увидите, что ни на какой встречке Мерса и в помине не было.
*


Судя по видео, он вырулил и уже шел перед столкновением по резервной. На фото - он не на резервной. Или мерс успел повторить сей маневр ещё один раз ?


Цитата(Уввн @ Mar 6 2010, 20:29)
поясню - точка столкновения безошибочно определяется по расположению обломков автомобилей на дороге. Основная кучка лежит там, где столкнулись машины.
*

При крушении, у оторвавшихся деталей, остается скорость автомобиля от которого они оторвались, и они, продолжают двигаться по той же траектории, пот которой и двигались.
У ситроена, скорость была около 70, у мерса, около 20, т.е. обломки аварии, в движении ограничивал массивный мерс, откатывающийся назад, и они осыпались лишь когда мерс остановился.

На месте крушения, обломки останутся лишь при соспоставимых скоростях и массах автомобилей.

Кстати, из 2-й фотки очевидно, что было столкновение именно левыми передними частями (и мерса и ситроена). Ежли они оба находились на резервной, на которой не только мерс, но и ситроен по ширине не поместятся, то каким образом они могли столкнуться левыми передними частями ? (а не центрами) ?

Сообщение отредактировал Данилов - Mar 6 2010, 21:19
Profile CardPM
  0/0  
Бикус
post Mar 6 2010, 21:22 
Отправлено #289


Гуру



Сообщений: 2 086



Цитата(Данилов @ Mar 6 2010, 19:59)
Даже, если ситроен, и двигался по резервной, то мерс, прежде чем туда вырулить, должен был убедится что резервная свободна.
*

Даже, если Мерседес, и двигался по резервной, то Ситроен, прежде чем туда вырулить, должен был убедится что резервная свободна.
Цитата(Данилов @ Mar 6 2010, 19:59)
Не было никакой обоюдки.

Она самая.
Profile CardPM
  0/0  
Бикус
post Mar 6 2010, 21:23 
Отправлено #290


Гуру



Сообщений: 2 086



Цитата(Данилов @ Mar 6 2010, 21:12)
Судя по видео, он вырулил и уже шел перед столкновением по резервной. На фото - он не на резервной. Или мерс успел повторить сей маневр ещё один раз ?
При крушении, у оторвавшихся деталей, остается скорость автомобиля от которого они оторвались, и они, продолжают двигаться по той же траектории, пот которой и двигались.
У ситроена, скорость была около 70, у мерса, около 20, т.е. обломки аварии, в движении ограничивал массивный мерс, откатывающийся назад, и они осыпались лишь когда мерс остановился.

На месте крушения, обломки останутся лишь при соспоставимых скоростях и массах автомобилей.

Кстати, из 2-й фотки очевидно, что было столкновение именно левыми передними частями (и мерса и ситроена). Ежли они оба находились на резервной, на которой не только мерс, но и ситроен по ширине не поместятся, то каким образом они могли столкнуться левыми передними частями ? (а не центрами) ?
*

Данилов, прекращайте этот цирк. Посмотрите ролики, где Мерс сталкивают с подобными табуретками. Ну не откатывается он назад! Ну что за идиотские теории вы тут выдвигаете?
Profile CardPM
  0/0  
Бикус
post Mar 6 2010, 21:28 
Отправлено #291


Гуру



Сообщений: 2 086



Цитата(Данилов @ Mar 6 2010, 21:12)
Ежли они оба находились на резервной, на которой не только мерс, но и ситроен по ширине не поместятся, то каким образом они могли столкнуться левыми передними частями ?

А какими они должны были столкнуться? Правыми???? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Данилов
post Mar 6 2010, 21:39 
Отправлено #292


Гуру



Сообщений: 1 643



Цитата(Бикус @ Mar 6 2010, 21:23)
Посмотрите ролики, где Мерс сталкивают с подобными табуретками. Ну не откатывается он назад!
*


После роликов - приписка есть - столкновение на соспоставимых скоростях. На соспоставимых - да не откатиться. На соотношении 70-ситроен, 20 мерс - откатиться.
Profile CardPM
  0/0  
Данилов
post Mar 6 2010, 21:39 
Отправлено #293


Гуру



Сообщений: 1 643



Цитата(Бикус @ Mar 6 2010, 21:28)
А какими они должны были столкнуться? Правыми????  blink.gif
*


Центральными.
Profile CardPM
  0/0  
Бикус
post Mar 6 2010, 21:52 
Отправлено #294


Гуру



Сообщений: 2 086



Цитата(Данилов @ Mar 6 2010, 21:39)
После роликов - приписка есть - столкновение на соспоставимых скоростях. На соспоставимых - да не откатиться. На соотношении 70-ситроен, 20 мерс - откатиться.
*

Скажите: вы смотрели ролики?

Обратите внимание, что в роликах Мерс какое-то время ПРОДОЛЖАЕТ движение после столкновения, а не остается на месте. Т.е. если скорость Мерса 20, а скорость Ситроена больше - то как раз и получится, что он остался на месте.
А так же обратите внимание, что происходит с обломками. И вы увидите, что они остаются на месте столкновения.
Profile CardPM
  0/0  
Snap
post Mar 6 2010, 22:09 
Отправлено #295


юзер



Сообщений: 1 206
Из: Чебоксары



Цитата(петрович2008 @ Mar 6 2010, 20:46)
народ я вот не понимаю  теперь в россии отмменили сплошныен чтоли  , на фотке же видно белым по черному  две сплошные и кто их пересекал видно на видео
*

Цитата(петрович2008 @ Mar 6 2010, 20:24)
интересно услышать мнение  лукойловца -закакимм хреном он попер на встречку  при свободном трафике в свою сторону
*

тему читай с самого начала. нет там нигде двух сплошных, есть только спецполоса. и это ситроен
Цитата
закакимм хреном ... попер на встречку  при свободном трафике в свою сторону

а полосы по которым двигался мерс были загружены.
Цитата(Данилов @ Mar 6 2010, 19:59)
Не было никакой обоюдки. Даже, если ситроен, и двигался по резервной, то мерс, прежде чем туда вырулить, должен был убедится что резервная свободна.
*

тоже читай тему сначала. ты противоречишь и мнению следствия и мнению защиты ситроена. свидетели защиты ситроена утверждают что ситроен носило. не двигался он только по резервной. он несколько раз менял полосы, водитель ситроена нормально не контролировал направление движения своего автомобиля.

--------------------
Возьми кредит, ешь, пешь, жуй орбит.
Profile CardPM
  0/0  
Данилов
post Mar 6 2010, 22:10 
Отправлено #296


Гуру



Сообщений: 1 643



Смотрел ес-но.

Если m(M)/m(S)<v(S)/v(M), где M,S соответственно мерс, ситроен, и соответственно их скорости и массы, то мерс останется на месте, и возможно продолжит движение вперёд. Если нет,, от откатится назад, вместе с обломками крушения, которые упадут на асфальт только тогда, когда он остановится.

Если скорости мерса 20 и ситроена 70, то мерс не откатится назад, только если его масса превышет массу ситроена в 3.5 раза (70/20).
Profile CardPM
  0/0  
Данилов
post Mar 6 2010, 22:20 
Отправлено #297


Гуру



Сообщений: 1 643



Цитата(Snap @ Mar 6 2010, 22:09)
а полосы по которым двигался мерс были загружены.
*


судя по ролику представленному следствием - не особо загружены.


Цитата(Snap @ Mar 6 2010, 22:09)
тоже читай тему сначала. ты противоречишь и мнению следствия и мнению защиты ситроена. свидетели защиты ситроена утверждают что ситроен носило. не двигался он только по резервной. он несколько раз менял полосы, водитель ситроена нормально не контролировал направление движения своего автомобиля.
*


не только тему с начала читал.
что до защиты ситроена - то эта защита в той же самой ситуации, что и водитель ситроена, траекторию которого пересекает мерс.
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Mar 7 2010, 01:11 
Отправлено #298


Эксперт



Сообщений: 892



Цитата(Бикус @ Mar 6 2010, 21:22)
Даже, если Мерседес, и двигался по резервной, то Ситроен, прежде чем туда вырулить, должен был убедится что резервная свободна.
*

Думаю истина где-то тут:
Цитата
Сергей Канаев рассказал, что на глазах водителя ВАЗ-2115, который ехал перед "Мерседесом" топ-менеджера, автомобиль "Лукойла" поравнялся с ним. А водитель "Ауди" увидел произошедшее в зеркало заднего вида.

Также нашелся и человек, двигавшейся в тот злополучный день в том же направлении, что и "Ситроен". Он рассказал, что "перед Мерседесом по "встречке" пронеслись несколько автомобилей, которым "Ситроен", приняв вправо, уступил дорогу. Затем, когда опасность, как казалось, миновала, автомобиль стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу. "А в этот момент на нее рванул Мерседес", - сказал представитель ФАР.
(С) http://www.rb.ru/orsn/story/6314627.html

Если мерс только тронулся и пусть даже успел набрать ~5км/ч, то его вполне могло затолкнуть назад на несколько метров, даже с учётом малого веса ситроена. А то, что ситроен очень близко к разделительной, может обьясниться тем, что сцепились детали и мерс несколько затянул моду ситроена, после чего последний развернуло.
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Mar 7 2010, 14:56 
Отправлено #299


Эксперт



Сообщений: 892



Вот так мне видится картина проишедшего:
Мерин выруливая из своей полосы полюбому высунул морду на встречку, поскольку ширины разделительной в том месте, ему не хватало. Возможно он не успел прижаться правее, не расчитав скорость приближающегося ситроена, возможно, рассчитывал, что тот в очередной раз примет вправо, как он делал незадолго до этого, пропуская другие машины летящие по разделу, как сообщают свидетели... об этом мы уже не узнаем. Но... в этот момент в него впечатался ситроен, водитель которого ну никак не ожидал увидеть препятствия прямо перед своей машиной.
Очень вероятно, что дальше всё выглядело так:
опубликованное пользователем изображение
Это заодно объясняет, почему мерин никого не зацепил откатываясь в свой ряд. Просто поток стоял и стоящий сзади ещё не успел занять место отъехавшего мерина.
А если бы, мерин шел по разделительной, обходя стоящий поток, как предполагают некоторые, то он не мог бы оказаться почти полностью в своём ряду и при этом никого не задев.
Ну а осколки можно было и ногой смести ближе к мерину.
опубликованное пользователем изображение
Кстати, интересно, а правая передняя дверь на разделе, да ещё так далеко от самой машины, это не попытка ли создать иллюзию, что ситроен был на разделительной в момент столкновения?

зы: никогда не учавствовал ни в каких акциях, типа "повяжи желтую ленточку" и т.п., но в данном случае, присоединяюсь к акции и на запрправки Лукойл в ближайшее время не поеду. mad.gif

Сообщение отредактировал Klerk - Mar 7 2010, 15:01
Profile CardPM
  0/0  
Бикус
post Mar 7 2010, 20:33 
Отправлено #300


Гуру



Сообщений: 2 086



Цитата(Klerk @ Mar 7 2010, 14:56)
Ну а осколки можно было и ногой смести ближе к мерину.

Э нет. Так не пойдет. Дъявол кроется в мелочах.
В эпоху 21 века у всех есть фото-видео-камеры. Где же эти съёмки, где ИДПСы (или кто еще другой?) ногами сметали бы обломки? Где?
И с чего бы ИДПСам это надо?
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: