Посмотрите внимательно еще раз на обломки, и Вы увидите, что ни на какой встречке Мерса и в помине не было.
Судя по видео, он вырулил и уже шел перед столкновением по резервной. На фото - он не на резервной. Или мерс успел повторить сей маневр ещё один раз ?
Цитата(Уввн @ Mar 6 2010, 20:29)
поясню - точка столкновения безошибочно определяется по расположению обломков автомобилей на дороге. Основная кучка лежит там, где столкнулись машины.
При крушении, у оторвавшихся деталей, остается скорость автомобиля от которого они оторвались, и они, продолжают двигаться по той же траектории, пот которой и двигались. У ситроена, скорость была около 70, у мерса, около 20, т.е. обломки аварии, в движении ограничивал массивный мерс, откатывающийся назад, и они осыпались лишь когда мерс остановился.
На месте крушения, обломки останутся лишь при соспоставимых скоростях и массах автомобилей.
Кстати, из 2-й фотки очевидно, что было столкновение именно левыми передними частями (и мерса и ситроена). Ежли они оба находились на резервной, на которой не только мерс, но и ситроен по ширине не поместятся, то каким образом они могли столкнуться левыми передними частями ? (а не центрами) ?
Сообщение отредактировал Данилов - Mar 6 2010, 21:19
Судя по видео, он вырулил и уже шел перед столкновением по резервной. На фото - он не на резервной. Или мерс успел повторить сей маневр ещё один раз ? При крушении, у оторвавшихся деталей, остается скорость автомобиля от которого они оторвались, и они, продолжают двигаться по той же траектории, пот которой и двигались. У ситроена, скорость была около 70, у мерса, около 20, т.е. обломки аварии, в движении ограничивал массивный мерс, откатывающийся назад, и они осыпались лишь когда мерс остановился.
На месте крушения, обломки останутся лишь при соспоставимых скоростях и массах автомобилей.
Кстати, из 2-й фотки очевидно, что было столкновение именно левыми передними частями (и мерса и ситроена). Ежли они оба находились на резервной, на которой не только мерс, но и ситроен по ширине не поместятся, то каким образом они могли столкнуться левыми передними частями ? (а не центрами) ?
Данилов, прекращайте этот цирк. Посмотрите ролики, где Мерс сталкивают с подобными табуретками. Ну не откатывается он назад! Ну что за идиотские теории вы тут выдвигаете?
Ежли они оба находились на резервной, на которой не только мерс, но и ситроен по ширине не поместятся, то каким образом они могли столкнуться левыми передними частями ?
Посмотрите ролики, где Мерс сталкивают с подобными табуретками. Ну не откатывается он назад!
После роликов - приписка есть - столкновение на соспоставимых скоростях. На соспоставимых - да не откатиться. На соотношении 70-ситроен, 20 мерс - откатиться.
После роликов - приписка есть - столкновение на соспоставимых скоростях. На соспоставимых - да не откатиться. На соотношении 70-ситроен, 20 мерс - откатиться.
Скажите: вы смотрели ролики?
Обратите внимание, что в роликах Мерс какое-то время ПРОДОЛЖАЕТ движение после столкновения, а не остается на месте. Т.е. если скорость Мерса 20, а скорость Ситроена больше - то как раз и получится, что он остался на месте. А так же обратите внимание, что происходит с обломками. И вы увидите, что они остаются на месте столкновения.
народ я вот не понимаю теперь в россии отмменили сплошныен чтоли , на фотке же видно белым по черному две сплошные и кто их пересекал видно на видео
Цитата(петрович2008 @ Mar 6 2010, 20:24)
интересно услышать мнение лукойловца -закакимм хреном он попер на встречку при свободном трафике в свою сторону
тему читай с самого начала. нет там нигде двух сплошных, есть только спецполоса. и это ситроен
Цитата
закакимм хреном ... попер на встречку при свободном трафике в свою сторону
а полосы по которым двигался мерс были загружены.
Цитата(Данилов @ Mar 6 2010, 19:59)
Не было никакой обоюдки. Даже, если ситроен, и двигался по резервной, то мерс, прежде чем туда вырулить, должен был убедится что резервная свободна.
тоже читай тему сначала. ты противоречишь и мнению следствия и мнению защиты ситроена. свидетели защиты ситроена утверждают что ситроен носило. не двигался он только по резервной. он несколько раз менял полосы, водитель ситроена нормально не контролировал направление движения своего автомобиля.
Если m(M)/m(S)<v(S)/v(M), где M,S соответственно мерс, ситроен, и соответственно их скорости и массы, то мерс останется на месте, и возможно продолжит движение вперёд. Если нет,, от откатится назад, вместе с обломками крушения, которые упадут на асфальт только тогда, когда он остановится.
Если скорости мерса 20 и ситроена 70, то мерс не откатится назад, только если его масса превышет массу ситроена в 3.5 раза (70/20).
судя по ролику представленному следствием - не особо загружены.
Цитата(Snap @ Mar 6 2010, 22:09)
тоже читай тему сначала. ты противоречишь и мнению следствия и мнению защиты ситроена. свидетели защиты ситроена утверждают что ситроен носило. не двигался он только по резервной. он несколько раз менял полосы, водитель ситроена нормально не контролировал направление движения своего автомобиля.
не только тему с начала читал. что до защиты ситроена - то эта защита в той же самой ситуации, что и водитель ситроена, траекторию которого пересекает мерс.
Даже, если Мерседес, и двигался по резервной, то Ситроен, прежде чем туда вырулить, должен был убедится что резервная свободна.
Думаю истина где-то тут:
Цитата
Сергей Канаев рассказал, что на глазах водителя ВАЗ-2115, который ехал перед "Мерседесом" топ-менеджера, автомобиль "Лукойла" поравнялся с ним. А водитель "Ауди" увидел произошедшее в зеркало заднего вида.
Также нашелся и человек, двигавшейся в тот злополучный день в том же направлении, что и "Ситроен". Он рассказал, что "перед Мерседесом по "встречке" пронеслись несколько автомобилей, которым "Ситроен", приняв вправо, уступил дорогу. Затем, когда опасность, как казалось, миновала, автомобиль стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу. "А в этот момент на нее рванул Мерседес", - сказал представитель ФАР. (С) http://www.rb.ru/orsn/story/6314627.html
Если мерс только тронулся и пусть даже успел набрать ~5км/ч, то его вполне могло затолкнуть назад на несколько метров, даже с учётом малого веса ситроена. А то, что ситроен очень близко к разделительной, может обьясниться тем, что сцепились детали и мерс несколько затянул моду ситроена, после чего последний развернуло.
Вот так мне видится картина проишедшего: Мерин выруливая из своей полосы полюбому высунул морду на встречку, поскольку ширины разделительной в том месте, ему не хватало. Возможно он не успел прижаться правее, не расчитав скорость приближающегося ситроена, возможно, рассчитывал, что тот в очередной раз примет вправо, как он делал незадолго до этого, пропуская другие машины летящие по разделу, как сообщают свидетели... об этом мы уже не узнаем. Но... в этот момент в него впечатался ситроен, водитель которого ну никак не ожидал увидеть препятствия прямо перед своей машиной. Очень вероятно, что дальше всё выглядело так: Это заодно объясняет, почему мерин никого не зацепил откатываясь в свой ряд. Просто поток стоял и стоящий сзади ещё не успел занять место отъехавшего мерина. А если бы, мерин шел по разделительной, обходя стоящий поток, как предполагают некоторые, то он не мог бы оказаться почти полностью в своём ряду и при этом никого не задев. Ну а осколки можно было и ногой смести ближе к мерину.
Кстати, интересно, а правая передняя дверь на разделе, да ещё так далеко от самой машины, это не попытка ли создать иллюзию, что ситроен был на разделительной в момент столкновения?
зы: никогда не учавствовал ни в каких акциях, типа "повяжи желтую ленточку" и т.п., но в данном случае, присоединяюсь к акции и на запрправки Лукойл в ближайшее время не поеду.
Сообщение отредактировал Klerk - Mar 7 2010, 15:01
Ну а осколки можно было и ногой смести ближе к мерину.
Э нет. Так не пойдет. Дъявол кроется в мелочах. В эпоху 21 века у всех есть фото-видео-камеры. Где же эти съёмки, где ИДПСы (или кто еще другой?) ногами сметали бы обломки? Где? И с чего бы ИДПСам это надо?