Прочитал всю тему. Хочется спросить у Sanek: "Это не ты за рулем Мерина был?" Как тебе не нравится когда его виноватым называют. Ждите мол расследования. А тебя устраивает, что ГИБДД и Лукойл заявляют, что они невиновны, а виновата женщина за рулем Ситроена? Это тебя не коробит почему-то. То есть им можно заранее говорить, а нам нет. Хотя как минимум 1 факт лжи уже доказан. Фото этого мерина на встречке в другом месте, при том что Лукойл заявил, что "... их водители правил не нарушают..." И еще можно конечно спорить, и 100% никто не докажет кто прав. Но мерс вытащить со своей полосы на разделку могло при таком столкновении только чудо. А чудеса случаются, но не часто.
тут говорили что мерс отбросило на свою полосу. ну че убедились что мерин никак не может при ударе отскочить. Ситроен тупо вылетел на встречку под мерс. при ударе у мерина понесло влево на разделительную. ситроен осткочил как мячик на свою полосу+ разворот. Теоретики блин...
Mar. 5th, 2010 04:08 pm (UTC) Типичный водитель-женщина (или не женщина) Ситроена и зажигалок подобного класса авто:
Яркая машинко, НАВИГАТОР на стекле лобовом дорогу человечьим голосом маршрут разъебесняет - капитан утлой лодочки рулит восторженно и гордо... Глаза в одну точку перед капотом, взгляд немигающий. Помехи слева-справа-сзади отсутствуют, как класс. Скоростной режим - непредсказуемый.
Водилы на черных мигалках с номерами # ## серий ПРОФИ, как правило, в аварии попадают изредка, да и то мелкие.
Зато неумехи-водители на кредитных табуретках убивают себя и других тысячами на дорогах. Мочат и себя и других, и старух и детей и просто целые семьи в расход идут. И эти рулилы-убийцы ни.х..я не желают признавать своей тупости!
Нажало на педаль и покатило в левом ряду… Музыка играет, мобила звонит. Заипцца! Сколько таких дурех на трассах? Каждая вторая.
Зачем та девка, на Ленинском широченном проспекте, при пустой дороге ехала в левом ряду? В пяти остальных правых рядах никак было не разместиться ситроенчику )))
Любезные граждане. Учитесь водить машину. Думайте не о цвете своих дровишек, а о БЕЗОПАСНОСТИ. Пройдите курсы вождения реальные контраварийные, экстремальные, спортивные. Не пожалейте времени и денег. Поездите, хотя бы годик-два по знакомым тихим улицам, прежде чем на скоростные трассы соваться. И спасетесь сами и других людей не отправите ни на тот свет, ни в инвалидные коляски.
Мерседес vs Корса, ИМХО, идеально смоделировали ситуацию на Ленинском, только, судя по тому, что Ситроен крутануло сильнее, его скорость там была побольше.
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Цитата(Sanek @ Mar 5 2010, 13:25)
Ну что же ты желтизну приплетаешь? Официальные источники говорят одно, но все слушают других
Из нежелтой прессы.
Цитата
Сегодня глава ГИБДД Москвы, а также следователь Главного следственного управления столичного ГУВД рассказали журналистам обо всех подробностях аварии на Ленинском проспекте. И даже показали запись с видеокамеры, которой удалось заснять ситуацию на проспекте буквально за секунды до аварии. Напомним, авария произошла рано утром 25 февраля. На Ленинском проспекте в районе площади Гагарина столкнулись "Мерседес", в котором в сторону центра ехал вице-президент "ЛУКойла" Анатолий Барков, и "Ситроен", в котором в сторону области ехали врачи Вера Сидельникова и Ольга Александрина. В результате этой аварии женщины погибли. Пожалуй, впервые российские правоохранители еще на стадии расследования дела собрали столь обширный брифинг и поделились имеющимися материалами по теме. Понятно, что на это подтолкнул их интерес общества к данной аварии. А интерес к этой теме возник из-за того, что в одной из машин, пусть и на пассажирском месте, находился один "из сильных мира сего". Но для начала о самом интересном: о видеокадрах с места происшествия. Сколько всяких разных версий блуждало по интернет-форумам, и даже выливалось на страницы газет. Утверждалось, что на место происшествия были направлены аж целых три камеры, информация с которых куда-то исчезла. Сообщалось, что камеры принадлежат коммерческим структурам, а следствие просто не хочет запрашивать информацию. Также говорилось, что эти камеры принадлежат ФСО и получить от них информацию невозможно. Как пояснил глава столичного ГИБДД Сергей Казанцев, там действительно расположены три камеры. Но все они нацелены на третье транспортное кольцо. Одна из них вообще стоит в фиксированном положении и показывает ТТК. Другой можно управлять, но она расположена ниже Ленинского проспекта. А вот третью камеру, как раз перед аварией оператор направил на проспект, вероятно для того, чтобы понять дорожную обстановку. Как раз за секунды до аварии по видеозаписи можно установить, что было в этом месте. К сожалению, сама авария в кадр не попала: видимость загораживал информационный щит. По данным ГИБДД авария произошла как раз в 200 метрах от того места, которое еще попадало в зону видимости камеры. Дорога была свободной в обоих направлениях. Чуть плотнее было движение в центр города. На записи, к сожалению, практически невозможно понять даже марку автомобиля. Можно определить его цвет, а также понять, хэтчбек это, универсал или седан. Время с точностью до секунды отображалось в углу экрана. Буквально за несколько секунд до аварии видно, что под щитом автомобили начинают притормаживать, загораются стоп сигналы. В это время в левом ряду едет серебристый джип, за ним - два черных седана. Единственное отличие между ними - стоп-сигналы. У первого - средний сигнал расположен в нижней части заднего стекла, у второго - в верхней. Предполагается, что одна из этих машин и есть тот самый "Мерседес". Тот, что со стопом пониже - оттормаживается вместе с потоком. Следующий за ним автомобиль со стопом вверху начинает выезжать на разделительную полосу. Далее видно, как прерывается движение по встречной полосе: случилась авария. Затем постепенно появляются машины. Итак, все-таки выезд на разделительную был. Но какая машина туда выехала, и что произошло на тех 200 метрах скрытых щитом? Надо сказать, что у большинства "Мерседесов" средний стоп-сигнал располагается как раз в нижней части заднего стекла. В ГИБДД предполагают, что с верхним стоп-сигналом ехала "Вольво". Как сообщил начальник отдела Главного следственного управления ГУВД Москвы Алексей Кузнецов, были зафиксированы дорожные условия, положение автомобилей после ДТП, разлет деталей. Сами повреждения автомобилей зафиксированы на фото. Кроме того, допрошены десять очевидцев происшествия. Теперь назначены автотехнические экспертизы. Один автомобиль уже доставлен на экспертизу, другой должны были доставить сегодня. К слову, Кузнецов заведует отделом, который занимается расследованием ДТП с тяжкими последствиями. Многие правозащитники опасались, что раз владельцам отдали автомобили, то виновник ДТП что-нибудь сможет подправить в своих повреждениях, чтобы сбить следствие с толку. Это предположение Кузнецов опроверг. Машины были возвращены под подписку, все повреждения запротоколированы и засняты на месте происшествия. Ходила информация, что водитель "Мерседеса" скрутил номера у своей машины. Следствие и ГИБДД опровергает это: на всех фотографиях с места происшествия номера у машины присутствуют. Буквально на днях появилась информация, что кто-то угрожает следователю, который ведет это дело, - по факсу приходят нецензурные сообщения, да и по телефону достают. Однако как заявил начальник отдела ГСУ ни он, ни его подчиненный ничего подобного не получали и никто не оказывает на них давления. Сергей Казанцев открыл тайну автомобильной истории двух водителей. Владимир Картаев - водитель "Мерседеса" - в прошлом году попадал в аварию без пострадавших, но не в качестве виновника. У Ольги Александрины - более богатый опыт. Аварии 7 декабря 2008 года и 20 января 2009. В обоих - признана виновной. По словам Алексея Кузнецова, пока рано определять виновных. Следственные действия еще не закончены. Но он сообщил, что свидетели дают показания со счетом 10:0. В чью пользу - не сказал. Тут в общение вступил глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. Эта организация проводит свое независимое расследование данного ДТП. По его словам у них есть очевидцы, которые могут сказать свое слово в пользу водителя "Ситроена". На это Кузнецов официально заявил, что следствие готово допросить любого очевидца, у которого есть информация по данному делу. А если свидетель опасается, что на него будет оказано давление, следствие готово засекретить его вплоть до суда. Но даже после столь откровенного общения со следствием и Госавтоинспекцией у журналистов остались вопросы. Например, что ж это за автомобиль выехал на разделительную полосу, и куда потом девался?
Sanek, ты перед тем как выложить сюда эти ролики сам их смотрел? Только на одном авто движется вперед, но после отлета вправо. То есть возвращается на свое место, но не сдвигается. И мне лень искать ролики, но я еще больше найду в которых авто откатывается назад. З.Ы. После этого мне еще интереснее стало чего это ты их защищаешь? Причем без аргументов. А ждать суда молча - это мы уже проходили. Водилу который с губернатором (забыл фамилию, известный актер-артист, сатирик Михаил ...) посадили было, и только после выплеска народного гнева в виде демонстраций дело честно рассмотрели. По ходу ты либо родственник Баркова, либо на Лукойле шишка какая. Респект тебе - такие работники фирме нужны. Глядишь года через 3 ты также на мерине в Москве рассекать будешь. З.З.Ы. Народ, если кто может сделать стикер, типа перечеркнутой капли, надпись No Лукойл, или чего-нить в этом роде. До 100 руб куплю и повешу на машину. Я еще не уверен, что Мерс виновен, (но склоняюсь к этому, если честно), это не значит, что я считаю женщину невиновной. Но после аварии меня взбесило поведение Баркова и Лукойла, они почему-то до суда все решили - у***ы. Последний не увидел ролик, но мое мнение все равно не поменялось. Там Корса накатом идет, а другой до последнего тянет. Реакция Лукойла и ГАИ все равно не оправданна, даже если выяснится, что мерин ехал по первой полосе.