Вице-президент Лукойла выехал на встречку На записи камеры видеонаблюдения, зафиксировавшей громкое ДТП с участием топ-менеджера нефтяной компании Анатолия Баркова не зафиксирован момент столкновения, но четко видно, как его служебный "мерседес" выруливает на встречную полосу.
Глава ГИБДД столицы Сергей Казанцев также сообщил, что на единственной записи с камер видеонаблюдения место аварии не просматривается. Журналистам продемонстрировали эти кадры. На них видно, как "мерседес" Баркова едет по крайней левой полосе. Само место ДТП от объектива закрывает информационный щит, но он не мешает разглядеть, как перед самым столкновением у представительской иномарки загораются стопсигналы, а затем она, включив мигалку, начинает выруливать на влево - на разделительную полосу.
Сообщение отредактировал Nikka - Mar 5 2010, 15:38
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
блин никто и не отрицал, что Мерс на резервной был. По габаритам, судя по видео, он там умещается кстати.
спросите у тех, кто часто ездит по Москве, особенно по центру. это полоса шириной примерно метра 2. на участках дорог с этими спецполосами, когда в одну сторону пробка, а в др свободно. все кто едет в свободном траффике по кр. левой уворачиваются от таких псевдо блатных и от скорых и т.п.
и в Москве не действует принцип типа надо пропустить, такие перед Вами выскакивают и прут на таран, иногда приходится и резко тормозить из-за них... только скорая и некоторые авто из структуры МВД стараются быть аккуратнее при таких маневрах.
Сообщение отредактировал Nikka - Mar 5 2010, 15:55
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
на участках дорог с этими спецполосами, когда в одну сторону пробка, а в др свободно. все кто едет в свободном траффике по кр. левой уворачиваются от таких псевдо блатных и от скорых и т.п.
зачем ехать при свободной дороге по крайней левой?
зачем ехать при свободной дороге по крайней левой?
в том то и дело, что в Москве свободно - это когда поток одного напрвления может ехать со скоростью км так 70 - 80, но при этом все полосы заняты и не дай бог, на одной полосе, из пяти, что то происходит. то все встают моментально и пробка начинает расти в геометрической прогрессии.
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
и вообще если брать данный участок, то бишь гагаринскую площадь, он немного сложноват... и нам понятно её езда по левой полосе, на данном участке... - начинается с въезда на третье. утро на третьем пробка, соответственно с Ленинского въезжают на него с трёх- четырех полос - далее въезд на дублер, чтобы уйти на Косыгина. при этом на дублер выезжает транспорт с Третьего... соответственно на крайней правой задруднительно, но в Москве много ушлых, которые... - и выезд с дублера на Ленинский и тут же съезд с Ленинского под мост на Вавилова ... и все это на участке в 200 метров...
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс