Если С3 ехал 60, то Мерину для того чтобы остаться на месте нужно было бы ехать 40. (Масса С3 - 1200, S600 - 2400) Только это справедливо в том случае, если бы он не разрушился. Так как он поломался, можно сделать вывод, что он ехал медленней, но его не отбросило, потому что - деформация! Я понятно объясняю?
А если мерс был бронированный, то какая у него масса?
А если мерс был бронированный, то какая у него масса?
Цитата(Aleks_N @ Mar 4 2010, 00:27)
У меня тоже есть куча знакомых профи, и они тоже веников не вяжут. Да и в сервисе. где обслуживался ситроен тоже наверно профи работают и скорей всего они тоже не занимаются изготовлением банных принадлежностей.
Ежели я не ошибаюсь, лукойловский топ - из КГБ (в прошлом). А там веники - ломают, причём не обязательно по прутикам. Посему у меня например вопросов больше нет.
Цитата(Sanek @ Mar 4 2010, 00:23)
Так как он поломался, можно сделать вывод, что он ехал медленней, но его не отбросило, потому что - деформация!
Любое крушение, состоит, имхо из 2-х процессов 1) деформации, отрыв деталей, рассыпание. Какая бы машина лёгкая или гнилая ни была, от неё всё равно остается то что не отрвалось и не деформировалось. И этой оставшейся субстанции передаётся энергия, неизрасходовавшаяся в первом процессе, и соответственно, это "нечто", в соответствие с законами физики, стремится переместиться в сторону, противоположную направлению первоначального удара. и перемещается, с учётом конфигурации того, что осталось. А если при это ещё и колеса остаются, или какие-то опоры (теже колеса, но заклинившие, или опры колес (юзом)), уменьшающие трение скольжения - перемещается на бОльшие расстояния. Ес-но, на самом деле, оба процесса идут одновременно.
Даже при краш-тесте о неподвижную стену, отнюдь не вся энергия уходит на деформации.
Сообщение отредактировал Данилов - Mar 4 2010, 01:39
По твоему, летел быстро ситроен, так? Значит, они и виноваты.
Несомненно, если бы летел - степень виновности бы перераспределилась, сообразно степени нарушения. Не превышение скорости заставило водителя мерса наезжать на разделительную, нарушая ПДД. Одно дело, когда из-за нарушения скорости вместо царапин получаешь травму, другое дело, когда само нарушение скорости становится причиной ДТП. Допустим подъезжаешь к главной дороге, смотришь по стронам, дорога до изгиба профиля/поворота пустая, начинаешь движение, в полном соответствии с ПДД. В этот момент оттуда вылетает джигит наплевавший на знак ограничения скорости, и благополучно целует тебя в задницу. Хочешь сказать, что джигит тут вообще не при чём?
Сообщение отредактировал klarist - Mar 4 2010, 11:08
Кстати, на фотках, передние колёса мерина повернуты чуть влево.
Если смотреть по ходу мерса, то колеса будут повернуты в право. Допускаю, что это может быть реакция водителя, для того чтобы уйти от столкновения, либо он заканчивал маневр выезда из своей полосы.
А если мерс был бронированный, то какая у него масса?
так скорее всего и было... и есть... по поводу того что водитель мерседеса нарушил правила и выехал на разделительную ни кто и не спорит, но то что ситроен так же нарушил и скорее всего превысил скорость, почему то всеми и безусловно отрицается... все же, когда трасса пустая, позволяем себе вольности и едем больше чем положено, хотя бы на те же 10 км, за которые не штрафуют.
лукойловый свидетель: http://er.ru/news/text.shtml?12/4749 Уже вечером 2 марта нашелся свидетель, подтвердивший правоту Баркова. «Я ехал по Ленинскому проспекту около 8 утра, сзади меня быстро нагоняла машинка – этот “Ситроен” маленький, – в эфире РСН рассказал Андрей. – Потом я отвлекся и начал смотреть вперед. Через 2-3 секунды я увидел в зеркало заднего вида, что “Ситроен” хочет перестроиться в правый ряд, таким образом, перестраивался он мне практически в левое заднее крыло. Я немного перестроился правее, то есть ушел от столкновения. В следующий момент этот “Ситроен” начал поворачивать наоборот налево. Я решил, что, наверное, он передумал и хочет меня обогнать. Я видел, как его мотало сзади, я слегка сбросил газ, притормозил, увидел, как “Ситроен” меня догоняет и, практически поравнявшись, он влетел во встречный поток именно между двумя машинами и врезался в этот “Мерседес”, который никуда, ни на какую встречку не выезжал, и двигался в сторону центра со скоростью километров 5-10 в час. Между машинами было расстояние где-то 5-6 метров. То есть машина полностью потеряла управление».
Цитата(Snap @ Feb 28 2010, 19:21)
Есть свидетьство, озвученное руководителем московского представительства федерации автовладельцев россии, что ситроен занесло до столкновения.
свидетели защиты ситроена также говорят что ситроен занесло. т.е. факт потери управления водителем ситроена оспаривать больше не надо. авария произошла на разделительно (ИМХО). Все здесь ясно было на второй день аварии, когда защитники ситроена не стали отрицать факта его заноса, а фото говорят все достаточно однозначно.
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Цитата(Sanek @ Mar 4 2010, 00:46)
Ты этот факт чем подтвердишь? Именно тот, что видео было и его не стало?
Свидетельствам помогли исчезнуть
Цитата
В четверг следователи, выясняющие обстоятельства ДТП на Ленинском проспекте столицы с участием вице-президента ЛУКОЙЛа, продолжили поиск возможных видеозаписей с места происшествия. Федеральная служба охраны (ФСО) сообщила, что на данном участке проспекта камеры этого ведомства отсутствуют, поэтому, к сожалению, службе нечем помочь расследованию. Однако правоохранительные органы уже нашли человека, предположительно причастного к исчезновению записей с камер слежения, на которых должен был быть зафиксирован момент ДТП. «У нас нет камер видеонаблюдения в районе площади Гагарина, − сообщил в четверг РИА «Новости» официальный представитель ФСО Сергей Девятов. − Поэтому какую-либо помощь для прояснения подробностей этого ДТП ФСО России оказать не может». А в ГУВД Москвы, тем временем, утверждают, что обнаружили человека, причастного, возможно, к исчезновению нужных для расследования записей с камер наблюдения в районе площади Гагарина. Об этом сообщил РИА «Новости» источник в правоохранительных органах. Официальных комментариев по этому поводу в пресс-службе ГУВД Москвы пока не предоставляют, но информацию источника агентства не опровергли. Таким образом, подтверждается информация о том, что видеозаписи камер наблюдения были намеренно похищены или уничтожены: ранее об этом заявляли представители погибших в ДТП. В поиски решающих свидетельств включился и глава комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев. В четверг утром он заявил, что изучит ситуацию, связанную с противоречивой информацией по поводу возможной записи этого ДТП камерами видеонаблюдения. Васильев заверил, что сделает все необходимое для того, чтобы получить объективную информацию по поводу произошедшего – самого ДТП и причин гибели в аварии двух женщин. Правда, активное участие Васильева в расследовании станет возможно не раньше, чем на следующей неделе: с 1 по 8 марта депутаты Госдумы работают в своих регионах, сообщил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД помощник Владимира Васильева. Тем временем в расследование автокатастрофы включается все больше общественников – особенно представителей движений, связанных с автомобилистами. Так, движение автомобилистов «Свобода выбора» призывает до окончания следствия не делать скоропалительных выводов о виновниках ДТП на Ленинском проспекте. К этому в эфире радио «Эхо Москвы» призвал лидер движения Вячеслав Лысаков. «Если вина подтвердится, «Свобода выбора» использует весь свой ресурс, чтобы не только организовать и скоординировать бойкот сети заправок ЛУКОЙЛ по всей стране, но и предупредить все бизнес-структуры об их возможном бойкоте в случае неадекватного поведения на дорогах их топ-менеджеров. Если государство не может создать равноправие на дорогах, мы, автомобилисты, сделаем это в рамках закона, но креативно и нанося экономический ущерб компаниям, чьи топ-менеджеры нагло попирают законы и саму человеческую жизнь», − подчеркнул Лысаков. Если обнаружить видеозаписи не удастся, решающее значение приобретут другие доказательства, в частности, показания свидетелей и результаты экспертиз. Отметим, что Федерации автовладельцев России (ФАР) уже удалось найти троих непосредственных свидетелей аварии. По словам главы московского отделения ФАР Сергея Канаева, независимо друг от друга эти трое водителей подтвердили, что в момент столкновения автомобиль ЛУКОЙЛа находился за пределами своей полосы движения. Сергей Канаев в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД отметил, что свидетели готовы к сотрудничеству со следствием, и показания, собранные ФАР, будут переданы в следственные органы и Генпрокуратуру в ближайшие дни. Еще один очевидец происшествия утверждает, что «Ситроен» Ольги Александриной выехал на встречную полосу. «Машину сначала мотало, а затем вынесло на встречку, − заявил слушатель Андрей в радиоэфире «Русской службы новостей». − Я, конечно, очень сочувствую родственникам, но объективности ради нужно сказать, что люди, которые были в «Мерседесе», никаких правил не нарушили». Андрей, как сообщается, уже дал показания в следственном управлении при прокуратуре. Официально он пока проходит единственным свидетелем: в четверг показания троих свидетелей, обнаруженных ФАР, к делу еще не приобщили.
"Правоохранительные органы установили человека, который может быть причастен к исчезновению записей с камер наблюдения в районе московской площади Гагарина. Об этом РИА Новости сообщил источник в правоохранительных органах."