лукойловый свидетель: http://er.ru/news/text.shtml?12/4749 Уже вечером 2 марта нашелся свидетель, подтвердивший правоту Баркова. «Я ехал по Ленинскому проспекту около 8 утра, сзади меня быстро нагоняла машинка – этот “Ситроен” маленький, – в эфире РСН рассказал Андрей. – Потом я отвлекся и начал смотреть вперед. Через 2-3 секунды я увидел в зеркало заднего вида, что “Ситроен” хочет перестроиться в правый ряд, таким образом, перестраивался он мне практически в левое заднее крыло. Я немного перестроился правее, то есть ушел от столкновения. В следующий момент этот “Ситроен” начал поворачивать наоборот налево. Я решил, что, наверное, он передумал и хочет меня обогнать. Я видел, как его мотало сзади, я слегка сбросил газ, притормозил, увидел, как “Ситроен” меня догоняет и, практически поравнявшись, он влетел во встречный поток именно между двумя машинами и врезался в этот “Мерседес”, который никуда, ни на какую встречку не выезжал, и двигался в сторону центра со скоростью километров 5-10 в час. Между машинами было расстояние где-то 5-6 метров. То есть машина полностью потеряла управление».
Если взглянуть на эту фотку
то действительно как будто ситроен вытащил мерседес из противоположенного потока (мое мнение).
Водитель_с_2005, По интервью едроссовского свидетеля скорость мерина составляла 5-10 км/ч; скорость красной машины не менее 60 км/ч (она ведь догоняла! свидетеля). Даже если масса красной машины в 3-5 раз меньше мерина, то усилие при столкновение пропорционально (вроде) квадрату скорости, и едиственное, что могла сделать красная машина с мерином - это нехило толкнуть его назад. Кстати - куда девалась машина которая ехала за мерином в попутном направлении ?
Aleks_N, на той разделительной, даже ситроен не уместится, не то что мерин - узкая она - видно по фоткам.
Кстати, на фотках, передние колёса мерина повернуты чуть влево. При лобовом столкновении, за счет соотношения масс/скоростей, ситроен развернёт, а мерин толкнёт назад, практически по той же траектории, по которой он там оказался.
Сообщение отредактировал Данилов - Mar 3 2010, 23:20
Даже если масса красной машины в 3-5 раз меньше мерина, то усилие при столкновение пропорционально (вроде) квадрату скорости, и едиственное, что могла сделать красная машина с мерином - это нехило толкнуть его назад.
Сказки! Если бы красная машина была такая же "более железная", то - да. А так... Вся энергия ушла на деформацию!
Цитата(Данилов @ Mar 3 2010, 23:13)
Кстати - куда девалась машина которая ехала за мерином в попутном направлении ?
Дальше поехала, что с ней будет, если мерин назад не прыгал?
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Сказки! Если бы красная машина была такая же "более железная", то - да. А так... Вся энергия ушла на деформацию!
Ситроен, несмотря на "недостаточную железность" после крушения получил импульс, и его развернуло. аналогичный импульс получил мерс, единственное - обратно пропорционально соотношению масс. На деформацию вся энергия не уходит никогда.
Поскольку мерс - из гаража особого назначения - то там всё как надо отрегулировано, он сдвинулся на некоторе расстояние назад, без существенных кручений.
Сообщение отредактировал Данилов - Mar 3 2010, 23:44
ситроен не менее 60 мерс 10-30. данные совпадают с интервью едроссовского свидетеля, которое в свою очередь совпадает с версией гаи.
Aleks_N, по сообщениям пресс-секретаря лукойла - там работают профи, и вообще, "фирма веников не вяжет". так что моё преположение по поводу техсостояния мерина, не противоречит официальной позиции лукойла как минимум.
Сообщение отредактировал Данилов - Mar 4 2010, 00:15
Если С3 ехал 60, то Мерину для того чтобы остаться на месте нужно было бы ехать 40. (Масса С3 - 1200, S600 - 2400) Только это справедливо в том случае, если бы он не разрушился. Так как он поломался, можно сделать вывод, что он ехал медленней, но его не отбросило, потому что - деформация! Я понятно объясняю?
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Поскольку мерс - из гаража особого назначения - то там всё как надо отрегулировано.
Откуда инфа? Причем тут то что ты сейчас написал?
Цитата(Данилов @ Mar 4 2010, 00:07)
Aleks_N, по сообщениям пресс-секретаря лукойла - там работают профи, и вообще, "фирма веников не вяжет". так что моё преположение по поводу техсостояния мерина, не противоречит официальной позиции лукойла как минимум.
У меня тоже есть куча знакомых профи, и они тоже веников не вяжут. Да и в сервисе. где обслуживался ситроен тоже наверно профи работают и скорей всего они тоже не занимаются изготовлением банных принадлежностей.