- разность утреннего трафика в область и в центр — у ситроена нет мотива выезжать не то, чтобы на встречку, но даже на разделительную. У мерседеса с мигалкой сто таких причин; - волшебным образом остуствующие видеозаписи.
и всё же мне кажется, столкновение произошло на разделительной полосе, встречки не было, а было следующее, мерс выехал и поехал по разделительной, а ситроен то ли ошибся то ли ещё что, но встретились они именно по центру разделительной...
Сообщение отредактировал Alex0313 - Mar 3 2010, 17:21
Стиль вождения хозяев жизни. Не думаю, что в данном случае он отличаслся от их обычного стиля. И, ножку, кто ушиб? ась?
Им, вообще, надо автоматику поставить - как чего нить с ними случается - через несколько секунд что бы энергоавария наподобие весенней 2005 года случалась. Тогда и по камерам ничего изобретать не надо будет. Спокойно можно будет всё потереть.
Сообщение отредактировал Данилов - Mar 3 2010, 17:50
Далее - физика. Допустим, произошло следуещее. Красная машинка, двигалась по крайней левой, со скоростью 70 км/ч (меньше пл ленинке никто не ездит. Её импульс будет 0,5тн*70*70=2450. Мерс, решил объехать пробку попутного направления, и стал выходить на резервную. Ежели на Кутузовском, резервная - полноценный ряд для движения, то на Ленинском - его ширина меньше ширины машины (напоминает разделительну на чебы-новочеб - полоса есть, но машина - шире), видно и из фоток. и ежели эту самую резервную кто нить занимает, то всстречняку с крайней левой приходится уворачиваться. Поскольку, движение в центр было плотным, то мерс по любому займёт часть левой встречной в область. Допустим, к моменту столкновения его скорость была 20 км/ч, тогда импульс будет 3 тн*20*20=1200.
Итак - импульсы уже сопоставимы. Столкновение, скорее всего было со смешением от продольной оси мерса. Часть импульса, погасилась на деформациях, другая часть вернула мерс назад, практически по той траектории по которой он выехал (благодаря массе, широким шинам и прочим элементам безопасности), причём, вернула, вместе с обломками катастрофы... а вот красную машина, по причине незначительной массы, и столкновению не по продольной оси развернуло....
Расчёт - весьма прикидочный. Возможно, надо брать 1-ю степень скорости, а не 2-ю, но принципиально это ничего не меняет.
Сообщение отредактировал Данилов - Mar 4 2010, 09:55
Водитель!, мерседеса видимо пошел на обгон. А "курица" из ситроена куда-то тоже торопилась, или может занесло на скорости и влетела прямиком в мерс.
"курица", как Вы изволили выразиться, ехела по своему направлению. по ленинке, ездят 70-100. не могла же она преполагать, что на её пути, внезапно возникнет "водитель"
Кстати, я бы, в Вашей фразе, поменял имена существительные местами. Но вот только тогда, оскорбление в особо циничной форме получится.