Сообщений: 22 614
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(reddy @ Feb 27 2015, 16:49)
была ослаблена натяжного ролика, думаю поэтому зубья срезало, когда ремень через зубья пролетел. Распредвалы вращаются нормально, кстати их при установке нового ремня просто совместить с метками на кожухе?
Совместить все 3 метки, натянуть ролик, прокрутить колено на 720 градусов и снова проверить метки.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Совместить все 3 метки, натянуть ролик, прокрутить колено на 720 градусов и снова проверить метки.
завтра ставить буду, пока снял кожухи, старый ремень, ремень генератора, шкив с коленвала еле открутил, его резинка целая. Оказалось что нет заглушки смотрового окошка маховика , хотел там проконтролировать правильность установки коленвала, но там никуя не видно меток, маховик весь замызганный
Сообщение отредактировал reddy - Feb 27 2015, 18:13
хотел там проконтролировать правильность установки коленвала, но там никуя не видно меток, маховик весь замызганный
Если точно не знаешь где метка кв, то выверни свечу первого цилиндра, вставь длинную отвертку или проволоку и лови момент максимального подъема поршня. После этого найти метку на маховике или нижней звездочке гораздо проще.
завтра ставить буду, пока снял кожухи, старый ремень, ремень генератора, шкив с коленвала еле открутил, его резинка целая. Оказалось что нет заглушки смотрового окошка маховика , хотел там проконтролировать правильность установки коленвала, но там никуя не видно меток, маховик весь замызганный
На 16кл самый легкий вариант по ловле нижней метки(если шпонка малой шестерни на месте и демпфер не провернут), это ремень в натянутом состоянии должен располагаться между 1-м и 2-м зубом(первый зуб считается после 2х отсутствующих зубов репера). И малую шестерню грм лучше заменить на новую, т.к. плоскость прилегания к КВ при затяжке продавливается, при повторной затяжке демпфер может встать с незначительным перекосом, сейчас набигут спецы со словами "да я over 9000 раз снимал малую шестерню и ставил ее обратно", удачи вам ребьятки.
Сообщений: 22 614
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Сашă @ Feb 27 2015, 22:31)
И малую шестерню грм лучше заменить на новую, т.к. плоскость прилегания к КВ при затяжке продавливается, при повторной затяжке демпфер может встать с незначительным перекосом,
В первый раз я такое услышал от продавца-консультанта в "Би-Би". Типа если уж меняете ГРМ, ролики, помпу, шкив (тогда была необходимость) - то и шестерню надо бы поменять, хоть в сервисах обычно этим пренебрегают. Я тогда не прислушался, в итоге через неделю я уже менял шестерню коленвала, ибо только так удалось вылечить биение шкива
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На 16кл самый легкий вариант по ловле нижней метки(если шпонка малой шестерни на месте и демпфер не провернут), это ремень в натянутом состоянии должен располагаться между 1-м и 2-м зубом(первый зуб считается после 2х отсутствующих зубов репера). И малую шестерню грм лучше заменить на новую, т.к. плоскость прилегания к КВ при затяжке продавливается, при повторной затяжке демпфер может встать с незначительным перекосом, сейчас набигут спецы со словами "да я over 9000 раз снимал малую шестерню и ставил ее обратно", удачи вам ребьятки.
Завел!!! спасибо всем кто откликнулся! малую шестерню не менял, поздно прочитал совет...
Сообщений: 22 614
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(reddy @ Feb 28 2015, 16:08)
Завел!!! спасибо всем кто откликнулся! малую шестерню не менял, поздно прочитал совет...
Посмотри на шкив коленвала на заведённом движке. Если крутится идеально ровно - то можно и не менять шестерню. Если есть биение - значит лучше ещё раз залезть и сделать нормально
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.