Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
/?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961 Создать тему

Лифт кузова. , Вопрос принцыпиальной необходимости...

артист
post Feb 6 2010, 18:17 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 582
Из: за угла подглядывающий



Назрел вопрос :
Как правило сущуствует в "природе" лифт кузова и лифт подвески...
Лифт подвески и увеличение её хода какбы является небходимостью(ну какбы я это догоняю) smile.gif
А лифт кузова? насколько он небходим как таковой .Его необходимость истекает из того что колёса(большого радиуса 29-35...)упираются в арки...
Я наверно много ещё чего упустил потомучто проще вырезать арки чем давать излишнюю износонагрузку на трансмиссию со всеми вытекающими....
Кто чё думает ...или я ничё не понимаю.... --------------------
мелкий клерк ; ....просто мелкий клерк.....
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257493Наверх
lenin2005
post Feb 6 2010, 18:45 
Отправлено #2


Пользователь



Сообщений: 69



http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teoriya_...&opencat=147090
вот здесь про лифт интересно написано, почитайте smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257508Наверх
артист
post Feb 6 2010, 20:32 
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 582
Из: за угла подглядывающий



Цитата(lenin2005 @ Feb 6 2010, 18:45)
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teoriya_...&opencat=147090
вот здесь про лифт интересно написано, почитайте smile.gif
*

Ну да сстестна кузов поднимают ДЛЯ поднятия арок и установки больших колёс соответственно все узлы управления двиг. и трансмисс. поднимаются от двиг.и ост.обор. на соответств. расстояние(рулевая,сцепл.торм.акселерат.рычаги коробки шланги печки, проводка в натяжку ит.д.)ну и тотже центр тяжести пусть абстрактно и не много ,А ВОТ ЕСЛИ вырезать арки колёс (а их реально увеличить на см 7-8 без напряга) то всё вышеперечисленное остаётся в оригинале с запасом прочности от производителя....
Человек ставящий 35 дюймов выигрывает чтото жертвуя чемто, может арками пожертвовать проще и дешевле? huh.gif ...

Сообщение отредактировал артист - Feb 6 2010, 20:34 --------------------
мелкий клерк ; ....просто мелкий клерк.....
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257568Наверх
Scout
post Feb 6 2010, 20:56 
Отправлено #4


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


кузов тоже имеет смысл поднять - на пузо чтоб меньше садиться --------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257587Наверх
medvn
post Feb 6 2010, 20:58 
Отправлено #5


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792
Хавал Н5


Цитата(Sc0ut @ Feb 6 2010, 20:56)
кузов тоже имеет смысл поднять - на пузо чтоб меньше садиться
*

Правильно, мосты протащить по грязи легче чем весь присосавшийся кузов. --------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257590Наверх
Benzin13
post Feb 6 2010, 21:14 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(medvn @ Feb 6 2010, 20:58)
Правильно, мосты протащить по грязи легче чем весь присосавшийся кузов.
*

так рама относительно мостов останется на том же месте
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257598Наверх
madmax313
post Feb 6 2010, 22:18 
Отправлено #7


Завсегдатай

УАЗовод и УАЗоведСварка — это искусство :)А вот так вот!

Сообщений: 516



Не всегда хватает обрезки арок, вот и приходиться лифтовать. Передние крылья обычно легко обрезать, а вот с задними проблема, потому как сзади арка и дверь это одно целое. --------------------
Ищу работу, резюме
C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257639Наверх
артист
post Feb 6 2010, 23:06 
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 582
Из: за угла подглядывающий



Цитата(madmax313 @ Feb 6 2010, 22:18)
Не всегда хватает обрезки арок, вот и приходиться лифтовать. Передние крылья обычно легко обрезать, а вот с задними проблема, потому как сзади арка и дверь это одно целое.
*

Ну два дюйма там с закрытыми глазами а если прицелиться то и три...
(машина машине рознь)но это три дюйма запаса без лифта кузов-рама ...
и более актуально будет наверна на нивах где нет запаса на лифт рамы,да? huh.gif ... --------------------
мелкий клерк ; ....просто мелкий клерк.....
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257676Наверх
madmax313
post Feb 6 2010, 23:31 
Отправлено #9


Завсегдатай

УАЗовод и УАЗоведСварка — это искусство :)А вот так вот!

Сообщений: 516



Цитата(артист @ Feb 6 2010, 23:06)
Ну два дюйма там с закрытыми глазами а если прицелиться то и три...
(машина машине рознь)но это три дюйма запаса без лифта кузов-рама ...
и более актуально будет наверна на нивах где нет запаса на лифт рамы,да? huh.gif ...
*

Пойми при максимальных ходах родвески даже стандартные колеса спокойно задевают за кузов, а про увеличенные даже говорить не охота. На не рамных машинах лифт осуществляется за счет поднятия подвески. --------------------
Ищу работу, резюме
C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257702Наверх
Demon
post Feb 6 2010, 23:41 
Отправлено #10


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(madmax313 @ Feb 6 2010, 23:31)
Пойми при максимальных ходах родвески даже стандартные колеса спокойно задевают за кузов, а про увеличенные даже говорить не охота. На не рамных машинах лифт осуществляется за счет поднятия подвески.
*
А на рамных практически всегда за счет лифта кузова и только нежелание вылезти в старший класс заставляет резать арки.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257714Наверх
snikers
post Feb 7 2010, 00:08 
Отправлено #11






Сообщений: 1 123



Наши все таки пошли на лифт подвески smile.gif


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257724Наверх
AXiZ
post Feb 7 2010, 00:47 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 2 661
F4X4.RU


немного юмора и про лифт кузова smile.gif
http://www.bezdorog.ru/blog/parodiya-na-to...az-prokhodimets --------------------
F4X4.RU
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257738Наверх
Snoop-dog
post Feb 7 2010, 00:48 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(snikers @ Feb 7 2010, 00:08)
Наши все таки пошли на лифт подвески smile.gif
*

На сколько машина поднялась? какой сейчас дорожный просвет?
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257739Наверх
snikers
post Feb 7 2010, 01:00 
Отправлено #14






Сообщений: 1 123



Цитата(Snoop-dog @ Feb 7 2010, 00:48)
На сколько машина поднялась? какой сейчас дорожный просвет?
*


Наши....я имел в виду сорентоводов с клуба...свою тож думаю лифтануть...ждем начало мелкосерийного производства проставок из капролона, чтоб самому не морочаться с изготовлением.
конкретно на этой машине вроде проставки 35 мм спереди и 45 сзади.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961&qpid=3257747Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=151&t=370961Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения