Назрел вопрос : Как правило сущуствует в "природе" лифт кузова и лифт подвески... Лифт подвески и увеличение её хода какбы является небходимостью(ну какбы я это догоняю) А лифт кузова? насколько он небходим как таковой .Его необходимость истекает из того что колёса(большого радиуса 29-35...)упираются в арки... Я наверно много ещё чего упустил потомучто проще вырезать арки чем давать излишнюю износонагрузку на трансмиссию со всеми вытекающими.... Кто чё думает ...или я ничё не понимаю....
Ну да сстестна кузов поднимают ДЛЯ поднятия арок и установки больших колёс соответственно все узлы управления двиг. и трансмисс. поднимаются от двиг.и ост.обор. на соответств. расстояние(рулевая,сцепл.торм.акселерат.рычаги коробки шланги печки, проводка в натяжку ит.д.)ну и тотже центр тяжести пусть абстрактно и не много ,А ВОТ ЕСЛИ вырезать арки колёс (а их реально увеличить на см 7-8 без напряга) то всё вышеперечисленное остаётся в оригинале с запасом прочности от производителя.... Человек ставящий 35 дюймов выигрывает чтото жертвуя чемто, может арками пожертвовать проще и дешевле? ...
Сообщение отредактировал артист - Feb 6 2010, 20:34
Не всегда хватает обрезки арок, вот и приходиться лифтовать. Передние крылья обычно легко обрезать, а вот с задними проблема, потому как сзади арка и дверь это одно целое.
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Не всегда хватает обрезки арок, вот и приходиться лифтовать. Передние крылья обычно легко обрезать, а вот с задними проблема, потому как сзади арка и дверь это одно целое.
Ну два дюйма там с закрытыми глазами а если прицелиться то и три... (машина машине рознь)но это три дюйма запаса без лифта кузов-рама ... и более актуально будет наверна на нивах где нет запаса на лифт рамы,да? ...
Ну два дюйма там с закрытыми глазами а если прицелиться то и три... (машина машине рознь)но это три дюйма запаса без лифта кузов-рама ... и более актуально будет наверна на нивах где нет запаса на лифт рамы,да? ...
Пойми при максимальных ходах родвески даже стандартные колеса спокойно задевают за кузов, а про увеличенные даже говорить не охота. На не рамных машинах лифт осуществляется за счет поднятия подвески.
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Пойми при максимальных ходах родвески даже стандартные колеса спокойно задевают за кузов, а про увеличенные даже говорить не охота. На не рамных машинах лифт осуществляется за счет поднятия подвески.
А на рамных практически всегда за счет лифта кузова и только нежелание вылезти в старший класс заставляет резать арки.
На сколько машина поднялась? какой сейчас дорожный просвет?
Наши....я имел в виду сорентоводов с клуба...свою тож думаю лифтануть...ждем начало мелкосерийного производства проставок из капролона, чтоб самому не морочаться с изготовлением. конкретно на этой машине вроде проставки 35 мм спереди и 45 сзади.