Действительно, надо встречаться, тренировки проводить по навигации, по пилотированию, учиться самовытаскиваться, оттачивать групповое взаимодействие пилотов-штурманов, причем в условиях, приближенных к реальным. В зависимости от класса подготовки машин. Так что, думается мне, подобные найдут себе подобных, а далее - по обстановке.
ИМХО нужно еженедельные субботние встречи на открытом воздухе, а там все кто хотят найдут себе подобных и по интересам будут в свои вылазки ездить вместе. КАПЕЛАН очень доходчиво всё расписал.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Цитата(Demon @ Feb 8 2010, 14:46)
ИМХО нужно еженедельные субботние встречи на открытом воздухе, а там все кто хотят найдут себе подобных и по интересам будут в свои вылазки ездить вместе. КАПЕЛАН очень доходчиво всё расписал.
Всегда готов погоняться в лесу часика 5-6 с наффигатором,а потом--разбор полетов около костра.Осенью звал,но отозвались немногие.Значит,начнем с весны,пока в леу носится не получится.
--------------------
Сообщений: 338
Из: -за туч колёса руль кузов мотор всё на месте)))
Цитата
подобные найдут себе подобных
только не очень то это и хорошо , всем хочется за проходимым джипом покататься , другое дело в возможности: машина меньше подготовлена, есть клиренс но резина лысенькая и много других аспектов. Согласен с мнением КАПЕЛАН дал довольно чёткое определение, как говорится не больше не меньше.
Можно на форуме присуждать награды, типо механик-золотые руки, лучший штурман, лучший пилот, кароче в этом роде Кто за и кто против?и почему против если такие будут
Сообщение отредактировал m771ek21rus - Feb 10 2010, 20:53
--------------------
Блин, у меня уже зачесалось... И обмороженная рука вроде как зажила... Думал, после последней поездки еще долго не захочу куданить ехать
--------------------