я тоже щас думаю или бильштейн, или каябу, в интернете смотрел, бильштейн по моему более лучше чем каяба говорят, а на форуме каябу больше уважают.., не знаю дже че выбрать, в апреле как снег сойдет думаю менять, у кого какие стоят? авто кстати тоже 2110
я тоже щас думаю или бильштейн, или каябу, в интернете смотрел, бильштейн по моему более лучше чем каяба говорят, а на форуме каябу больше уважают.., не знаю дже че выбрать, в апреле как снег сойдет думаю менять, у кого какие стоят? авто кстати тоже 2110
Были билбштайны на ВАЗ 21099 перед. Очень жесткие, но машина управлялась неплохо. Но, может у меня левые бельштайны были, они пробивались на крупных ямах. На двенашке подвеска была перед сток, зад Кони, так вод зад не на одной яме пробить не смог, как только не пытался. Перед легко пробивался.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Были билбштайны на ВАЗ 21099 перед. Очень жесткие, но машина управлялась неплохо. Но, может у меня левые бельштайны были, они пробивались на крупных ямах. На двенашке подвеска была перед сток, зад Кони, так вод зад не на одной яме пробить не смог, как только не пытался. Перед легко пробивался.
спереди стоят масло бильштайн, доволен. сзади штатные, на кочках в основном задницу и чувствуешь как она подпрыгивает, жесткие цабаки штатные то
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
миха1281 я тоже бильштейн думаю поставить и передние и заднии, только щас думаю масляные или газомасляные, как они себя со временем ведут? невтерпешь, готов прям сегодня ставить)
миха1281 я тоже бильштейн думаю поставить и передние и заднии, только щас думаю масляные или газомасляные, как они себя со временем ведут? невтерпешь, готов прям сегодня ставить)
друган себе ставил газовые, марку не помню, нах говорит такое щастье, жестко прям до немогу. Я исходя из этих соображений засунул масло, на скоростях 100-130 управляемость хорошая, а более я и не гоняю
Сообщение отредактировал миха1281 - Mar 29 2010, 13:04
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Поставил себе бильштейн масло - перед и зад,опорники, отбойники поменял машина совсем другая стала, (надо было и пружины конечно заменить), управляемость очень хорошая, на резкое поворачивание руля такой же резкий ответ, но трясет посильнее, чем на стоке, бильштейн хоть масло, все равно жестковато(хотя может и резина плохая-кама217), но на высоких скоростях, после 100 км\ч машина очень хорошо идет, в принципе я даволен, то что я искал.на мой взгялд между управляимостю и комфортом идеальный вариант, хотя некоторые мне говорили что лучше бы сток поставил, типа они мягче, вообщем все зависит , от того как ты хочешь ездить
Поставил себе бильштейн масло - перед и зад,опорники, отбойники поменял машина совсем другая стала, (надо было и пружины конечно заменить), управляемость очень хорошая, на резкое поворачивание руля такой же резкий ответ, но трясет посильнее, чем на стоке, бильштейн хоть масло, все равно жестковато(хотя может и резина плохая-кама217), но на высоких скоростях, после 100 км\ч машина очень хорошо идет, в принципе я даволен, то что я искал.на мой взгялд между управляимостю и комфортом идеальный вариант, хотя некоторые мне говорили что лучше бы сток поставил, типа они мягче, вообщем все зависит , от того как ты хочешь ездить
наверное так и есть, но нах такое шило, по деньгам разницу в итоге не выиграешь, за счет хренового качества стоковых
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Была у меня Шкода Октавия. Пришло время менять амортизаторы. Облазил интернет, читал форумы. Остановился на KYB газомасляные - по газовым отговаривали, говорили жестковато будет. Не прогадал. Офигенные: - по трассе держат отлично - по проселочной на 60 км/ч не пробиваются. Брал в Союз-авто на Калинина в 2006-07 году по 2000-2200 р/шт выходило. В сумме на 9000 рублей.