Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Помогите определится с выбором , Амортизаторов

Lucius
post Feb 5 2010, 12:48 
Отправлено #1


Завсегдатай

ВАЗ

Сообщений: 480
Из: СЗР
Renault Scenic III


Никак не могу выбрать амортизаторы... Машина 21102. Нужны амортизаторы чтобы при езде ощущался максимальный комфорт, но при этом стиль езды часто бывает спортивный. Желательно что нибудь не дорогое, такой средней цены.
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Feb 5 2010, 13:03 
Отправлено #2


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(Lucius @ Feb 5 2010, 12:48)
Никак не могу выбрать амортизаторы... Машина 21102. Нужны амортизаторы чтобы при езде ощущался максимальный комфорт, но при этом стиль езды часто бывает спортивный. Желательно что нибудь не дорогое, такой средней цены.
*

комфорта и спорта хочешь? blink.gif выбирай че нить одно...

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
Lucius
post Feb 5 2010, 13:54 
Отправлено #3


Завсегдатай

ВАЗ

Сообщений: 480
Из: СЗР
Renault Scenic III


Цитата(edro @ Feb 5 2010, 13:03)
комфорта и спорта хочешь? blink.gif выбирай че нить одно...
*

Если в спорт варианте управляемость лучше то спорт smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Feb 5 2010, 13:57 
Отправлено #4


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(Lucius @ Feb 5 2010, 13:54)
Если в спорт варианте управляемость лучше то спорт smile.gif
*

бери тогда какие нить газовые...типа торгмаш или каябу...

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
tamtam
post Feb 5 2010, 14:03 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 483



Цитата(Lucius @ Feb 5 2010, 12:48)
Никак не могу выбрать амортизаторы... Машина 21102. Нужны амортизаторы чтобы при езде ощущался максимальный комфорт, но при этом стиль езды часто бывает спортивный. Желательно что нибудь не дорогое, такой средней цены.
*


Каяба ничего, не слишком жесткие, и управляемость по сравнению со стоком небо и земля.
Плаза доступный вариант, но зубодробилка будет та еще, зато по трассе хорошо пойдет.
Белштайн тоже жесткие ужаснах.
Асоми баланс между жесткостью и комфортом неплохой.
KONI машину не узнаешь, но блин тут не цена, а ценище.
про остальные не слышал, еще монро у нас часто ставят, но как-то не сталкивался.

PS мой выбор Каяба
Profile CardPM
  0/0  
rem1964
post Feb 5 2010, 14:06 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 540



Неплохие отзывы были по KONI-SPORT, сам правда не юзал, но кто-то из форумчан(кто не помню) собирался ставить. Поищи поиском, созвонись, перепишись, если честно - самому интересно, оправдали они его ожидания?
А вообще на форуме autolada это давно обсуждают где-то тут

Сообщение отредактировал rem1964 - Feb 5 2010, 14:11

--------------------
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Profile CardPM
  0/0  
Lucius
post Feb 5 2010, 14:16 
Отправлено #7


Завсегдатай

ВАЗ

Сообщений: 480
Из: СЗР
Renault Scenic III


Сколько стоят эти каябы? Где лучше покупать? Можно полное наименование? И нужно ли пружины менять тоже или это не важно?
Profile CardPM
  0/0  
tetriz
post Feb 5 2010, 14:20 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 2 365



А оригинал почему никто не советует, он совсем плохой?
Profile CardPM
  0/0  
tamtam
post Feb 5 2010, 14:20 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 483



Цитата(Lucius @ Feb 5 2010, 14:16)
Сколько стоят эти каябы? Где лучше покупать? Можно полное наименование? И нужно ли пружины менять тоже или это не важно?
*


примерно от 1300-1500 и выше, ищи в магазинах, наверняка в биби они есть
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Feb 5 2010, 14:23 
Отправлено #10


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


Цитата(tamtam @ Feb 5 2010, 14:03)
Каяба ничего, не слишком жесткие, и управляемость по сравнению со стоком небо и земля.
Плаза доступный вариант, но зубодробилка будет та еще, зато по трассе хорошо пойдет.
Белштайн тоже жесткие ужаснах.
Асоми баланс между жесткостью и комфортом неплохой.
KONI машину не узнаешь, но блин тут не цена, а ценище.
про остальные не слышал, еще монро у нас часто ставят, но как-то не сталкивался.
*

у меня у занкомго в москве прокачанная 11
короткие пружины и газовые амортизаторы
если честно я был поражён мягкости хода... в штатных машинах просто жесть каждый камушек чувствуется


--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Feb 5 2010, 14:25 
Отправлено #11


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


кстати автору рекомендую к амортизаторам ещё поменять пружины хотя бы передние поставить более толстые но с меньшим количеством витков

--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/0  
tamtam
post Feb 5 2010, 14:25 
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 483



Цитата(tetriz @ Feb 5 2010, 14:20)
А оригинал почему никто не советует, он совсем плохой?
*


на стоке ездить страшно по трассе, больше 120 км машина уже раскачиваться начинает жутко и крены в поворотах большие, просто когда на стоке ездишь не задумывешься об этом, поставив те же каяба и пружины хотя бы фобос или клансон, а лучше эйбах, очумеешь и машину не узнаешь.

Сообщение отредактировал tamtam - Feb 5 2010, 14:27
Profile CardPM
  0/0  
tamtam
post Feb 5 2010, 14:28 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 483



Цитата(tamtam @ Feb 5 2010, 14:25)
на стоке ездить страшно по трассе, больше 120 км машина уже раскачиваться начинает жутко и крены в поворотах большие, просто когда на стоке ездишь не задумывешься об этом, поставив те же каяба и пружины хотя бы фобос или клаксон, а лучше эйбах, очумеешь и машину не узнаешь.
*


да еще опоры сс 20 очень приятная вещь, сталкивался только с ними, но собственно их и рекомендуют в основном.
и если ты хочешь занизить машину, то бери стойки и пружины с занижением, каяба например насколько я знаю имеют максимальное занижение 50 мм, но точно не уверен, под такие и пружины надо брать -50 мм соответственно, а клаксоны вроде даже -90 мм бывают.

Сообщение отредактировал tamtam - Feb 5 2010, 14:31
Profile CardPM
  0/0  
tamtam
post Feb 5 2010, 14:33 
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 483



Цитата(slov @ Feb 5 2010, 14:23)
у меня у занкомго в москве прокачанная 11
короткие пружины и газовые амортизаторы
если честно я был поражён мягкости хода... в штатных машинах просто жесть каждый камушек чувствуется
*


есть разница между сбалансированными стойками типа каяба, асоми, кони и убитым стоком, конечно на них мягче будет, а вобще сток если новый все таки мягче всего, но очень уступает в устойчивости и управляемости, так же с ним машина очень аморфна. имхо smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Lucius
post Feb 5 2010, 15:16 
Отправлено #15


Завсегдатай

ВАЗ

Сообщений: 480
Из: СЗР
Renault Scenic III


Так а вот теперь по подробнее пожалуйста. На счет каяба точно какая модель, пружины какие и опоры сколько все это стоит и где купить. Потому что покупать буду не я а отец, сам я сейчас к сожалению служу в армии, но скоро вернусь smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: