Никак не могу выбрать амортизаторы... Машина 21102. Нужны амортизаторы чтобы при езде ощущался максимальный комфорт, но при этом стиль езды часто бывает спортивный. Желательно что нибудь не дорогое, такой средней цены.
Никак не могу выбрать амортизаторы... Машина 21102. Нужны амортизаторы чтобы при езде ощущался максимальный комфорт, но при этом стиль езды часто бывает спортивный. Желательно что нибудь не дорогое, такой средней цены.
комфорта и спорта хочешь? выбирай че нить одно...
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Никак не могу выбрать амортизаторы... Машина 21102. Нужны амортизаторы чтобы при езде ощущался максимальный комфорт, но при этом стиль езды часто бывает спортивный. Желательно что нибудь не дорогое, такой средней цены.
Каяба ничего, не слишком жесткие, и управляемость по сравнению со стоком небо и земля. Плаза доступный вариант, но зубодробилка будет та еще, зато по трассе хорошо пойдет. Белштайн тоже жесткие ужаснах. Асоми баланс между жесткостью и комфортом неплохой. KONI машину не узнаешь, но блин тут не цена, а ценище. про остальные не слышал, еще монро у нас часто ставят, но как-то не сталкивался.
Неплохие отзывы были по KONI-SPORT, сам правда не юзал, но кто-то из форумчан(кто не помню) собирался ставить. Поищи поиском, созвонись, перепишись, если честно - самому интересно, оправдали они его ожидания? А вообще на форуме autolada это давно обсуждают где-то тут
Сообщение отредактировал rem1964 - Feb 5 2010, 14:11
--------------------
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(tamtam @ Feb 5 2010, 14:03)
Каяба ничего, не слишком жесткие, и управляемость по сравнению со стоком небо и земля. Плаза доступный вариант, но зубодробилка будет та еще, зато по трассе хорошо пойдет. Белштайн тоже жесткие ужаснах. Асоми баланс между жесткостью и комфортом неплохой. KONI машину не узнаешь, но блин тут не цена, а ценище. про остальные не слышал, еще монро у нас часто ставят, но как-то не сталкивался.
у меня у занкомго в москве прокачанная 11 короткие пружины и газовые амортизаторы если честно я был поражён мягкости хода... в штатных машинах просто жесть каждый камушек чувствуется
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
А оригинал почему никто не советует, он совсем плохой?
на стоке ездить страшно по трассе, больше 120 км машина уже раскачиваться начинает жутко и крены в поворотах большие, просто когда на стоке ездишь не задумывешься об этом, поставив те же каяба и пружины хотя бы фобос или клансон, а лучше эйбах, очумеешь и машину не узнаешь.
Сообщение отредактировал tamtam - Feb 5 2010, 14:27
на стоке ездить страшно по трассе, больше 120 км машина уже раскачиваться начинает жутко и крены в поворотах большие, просто когда на стоке ездишь не задумывешься об этом, поставив те же каяба и пружины хотя бы фобос или клаксон, а лучше эйбах, очумеешь и машину не узнаешь.
да еще опоры сс 20 очень приятная вещь, сталкивался только с ними, но собственно их и рекомендуют в основном. и если ты хочешь занизить машину, то бери стойки и пружины с занижением, каяба например насколько я знаю имеют максимальное занижение 50 мм, но точно не уверен, под такие и пружины надо брать -50 мм соответственно, а клаксоны вроде даже -90 мм бывают.
Сообщение отредактировал tamtam - Feb 5 2010, 14:31
у меня у занкомго в москве прокачанная 11 короткие пружины и газовые амортизаторы если честно я был поражён мягкости хода... в штатных машинах просто жесть каждый камушек чувствуется
есть разница между сбалансированными стойками типа каяба, асоми, кони и убитым стоком, конечно на них мягче будет, а вобще сток если новый все таки мягче всего, но очень уступает в устойчивости и управляемости, так же с ним машина очень аморфна. имхо
Так а вот теперь по подробнее пожалуйста. На счет каяба точно какая модель, пружины какие и опоры сколько все это стоит и где купить. Потому что покупать буду не я а отец, сам я сейчас к сожалению служу в армии, но скоро вернусь