Одно дело, если их бензином заливает. Другое - если маслом закидывает. Что ДМРВ показывает, какое давление в рампе при этом? Мозги поменяли - прошивку хоть смотрели? Мало ли, что там залито. Коэффициенты по впрыску для обраточных и безобраточных систем могут сильно отличаться.
Ну вот: ни на один вопрос я не могу ответить. Постараюсь разобраться.
Одно дело, если их бензином заливает. Другое - если маслом закидывает. Что ДМРВ показывает, какое давление в рампе при этом? Мозги поменяли - прошивку хоть смотрели? Мало ли, что там залито. Коэффициенты по впрыску для обраточных и безобраточных систем могут сильно отличаться.
С февраля примерно месяц с утра заводился таким способом: поворачиваешь ключ зажигания, машина сразу заводится, но потом обороты начинают падать, что бы этого не случилось, сразу педалью газа удерживаешь обороты в районе 2000 - это мне посоветовал автомеханик, который ремонтировал мой автомобиль, так прогреваешь двигатель минут 7-8, потом сразу едешь, обороты не падают и можно так весь день ездить. Немного хлопотно, но пока только так. Но сегодня, несмотря на педаль газа всё равно залило свечи. Машина стояла один день всего. В том сервисе, куда я обычно обращаюсь за ремонтом, говорят, что нужно обязательно делать капремонт двигателя, менять что-то по отдельности смысла нет
С февраля примерно месяц с утра заводился таким способом: поворачиваешь ключ зажигания, машина сразу заводится, но потом обороты начинают падать, что бы этого не случилось, сразу педалью газа удерживаешь обороты в районе 2000 - это мне посоветовал автомеханик, который ремонтировал мой автомобиль, так прогреваешь двигатель минут 7-8, потом сразу едешь, обороты не падают и можно так весь день ездить. Немного хлопотно, но пока только так. Но сегодня, несмотря на педаль газа всё равно залило свечи. Машина стояла один день всего. В том сервисе, куда я обычно обращаюсь за ремонтом, говорят, что нужно обязательно делать капремонт двигателя, менять что-то по отдельности смысла нет
Так у вас скорее всего подсос воздуха или рхх отъехал. Так же если менялся эбу - стоит проверить правильность подобранного эбу. Проверяйтесь дымогенератором и проверьте рхх для начала.
--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
Так у вас скорее всего подсос воздуха или рхх отъехал. Так же если менялся эбу - стоит проверить правильность подобранного эбу. Проверяйтесь дымогенератором и проверьте рхх для начала.
Хорошо, ещё бы найти того, кто бы согласился этим заниматься
Хорошо, ещё бы найти того, кто бы согласился этим заниматься
Приличный сервис в городе найти можно. Машина не сложная. Другой момент, что денег попросят не 3 копейки, а учитывая, что ваша машина уже достаточно старенькая, вкладываться в нее наверное не рентабельно. Еще бы год назад посоветовал бы вам очень хорошего и главное недорогого электрика и он наверняка вылечил бы вашу машину, но сейчас, в связи с нехваткой времени, уговорить его будет не просто, но в общем-то реально.
С февраля примерно месяц с утра заводился таким способом: поворачиваешь ключ зажигания, машина сразу заводится, но потом обороты начинают падать, что бы этого не случилось, сразу педалью газа удерживаешь обороты в районе 2000 - это мне посоветовал автомеханик, который ремонтировал мой автомобиль, так прогреваешь двигатель минут 7-8, потом сразу едешь, обороты не падают и можно так весь день ездить. Немного хлопотно, но пока только так. Но сегодня, несмотря на педаль газа всё равно залило свечи. Машина стояла один день всего. В том сервисе, куда я обычно обращаюсь за ремонтом, говорят, что нужно обязательно делать капремонт двигателя, менять что-то по отдельности смысла нет
А пробег какой? Движок масло ест? Компрессия в цилиндрах сколько?
А пробег какой? Движок масло ест? Компрессия в цилиндрах сколько?
Пробег 345 тысяч км. Движок масло не ест. Масло и антифриз проверяю раза два в неделю: на уровне стоит, не падает. Компрессию пока не могу сказать, надо загнать на сервис.
Хорошо, ещё бы найти того, кто бы согласился этим заниматься
ну если готов вложится пиши в личку...
--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
Одно дело, если их бензином заливает. Другое - если маслом закидывает. Что ДМРВ показывает, какое давление в рампе при этом? Мозги поменяли - прошивку хоть смотрели? Мало ли, что там залито. Коэффициенты по впрыску для обраточных и безобраточных систем могут сильно отличаться.
Всё это время ездил, но обороты плохо держало и также часто глохла на ходу, но редко. Потом стало повторяться всё чаще и чаще, в один день уже совсем плохо ехала. Поставил на ремонт. Поменяли ДМРВ и сразу стало хорошо работать. Обороты держит ровно, уже вторую неделю. Не глохнет. Обошлось в 10000 рублей: 7500 - датчик и остальное работа и ещё что-то из замены сопутствующих компонентов по мелочи. Ну так как машина старая и надо её менять уже и так понятно, надеюсь, скоро получится поменять.