купил новый аккумулятор, он на гарантии.... каждые три месяца бесплатная проверка.... И вот я поехал туда.... заряд показал 12.1А , нагрузка 9.4... Он сказал что должно быть 12.5А и 9.8 нагрузка...(это минимум он сказал...) Начал проверять генератор. Сказал чтобы я включил печку и дальний свет и погазовал... Он проверил, и сказал что генератор выдает не полный заряд на аккумулятор.... Сказал надо настроить генератор и подзарядит аккумулятор.... У меня вопрас... А генератор вообще регулируется???
будешь покупать релюшку, выбирай те что типа заводских, которые в так сказать литом корпусе. пластиковые не бери, отстой, купил пару таких, ни одна нормально не работала...
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Почему бы и нет - праздники пока продолжаются, если время есть... Интернет великая штука - там полно пошаговых инструкций что и как делать и как проверять. Но желательно уметь пользоваться тестером (авометром) и четко следовать методике проверки.
Сообщение отредактировал Advik - Jan 7 2010, 14:42
купил новый аккумулятор, он на гарантии.... каждые три месяца бесплатная проверка.... И вот я поехал туда.... заряд показал 12.1А , нагрузка 9.4... Он сказал что должно быть 12.5А и 9.8 нагрузка...(это минимум он сказал...) Начал проверять генератор. Сказал чтобы я включил печку и дальний свет и погазовал... Он проверил, и сказал что генератор выдает не полный заряд на аккумулятор.... Сказал надо настроить генератор и подзарядит аккумулятор.... У меня вопрас... А генератор вообще регулируется???
при включении всех нагрузок генератор должен довать 14,2 в., если без нагрузки нормально а с нагрузкой идет подение то диодный мост или К.З. на роторе или статоре, если без нагрузки ниже и с нагрузкой также, то регулятор напряжения.
понятно, значит у меня не чего не получится.... А сколько стоит примерно в сервисе это все сделать???
Просто поменять реле регулятор получится, очистить от грязи и проверить чтобы все было в порядке с контактами тоже. Если уж не поможет тогда нести генераторщикам. Ну или если желания нет или неуверено себя чувствуете то можно и сразу к ним. Вот куда и к кому не знаю - не обращался. Т.к. изначально на генераторе напряжение низкое (ненагруженном) то есть шанс что поможет смена реле регулятора.
Сообщение отредактировал Advik - Jan 7 2010, 14:48
на 10том семействе такое работает тока на новье. при всех включенных падает до 13,8-13,5...или ниже. на заведеном двигле выдает 14,2-14,4 ткак раз..как вариант - народ ставит резисторы или чет типа того на таблетки/релюшки а релюшку снять просто, даже можно не снимать весь генератор. нужно только инструкцию путевую найти если ниразу сами не ставили, то попросить каво-нгить помочь кто знает..в сервисе за енто денюжку срубят...как за снятие/установку стартера
Сообщение отредактировал First_Angel - Jan 7 2010, 14:49
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
на 10том семействе такое работает тока на новье. при всех включенных падает до 13,8-13,5...или ниже. на заведеном двигле выдает 14,2-14,4 ткак раз..как вариант - народ ставит резисторы или чет типа того на таблетки/релюшки
Это чтобы поднять напряжение генератора? Если да то можно обмануть регулятор - включив его через диод - т.к. на диоде будет падение напряжения то регулятор будет думать что на выходе напряжение ниже нормы и на величину этого падения его подтянет (будет позже/реже отключать возбуждение). Один кремниевый диод дает что-то +0,6-0,7 В
при включении всех нагрузок генератор должен довать 14,2 в., если без нагрузки нормально а с нагрузкой идет подение то диодный мост или К.З. на роторе или статоре, если без нагрузки ниже и с нагрузкой также, то регулятор напряжения.
проверялось нагрузочной вилкой самому несложно генератор освежить, в основном 95% неисправностей генератора- неплотный контакт, в следствии чего обгарание- выгорание-падение напряжения- вылет мостов, обмоток
Сообщение отредактировал Serega__M - Jan 7 2010, 15:00
--------------------
электрика- наука о контактах либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)