В чебах трамваи проектировали, метро нет. Или ты забыл условия для создания метро? города милионики.
А где-то всё же проскакивала инфа, что и метро.. собственно к 2000-му году вроде прогнозировали Чебам население в 1 млн. человек, как раз после объединения со спутником.. А скоростной трамвай вроде как стали рассматривать после проектирования развязки на Вятке, в связи с тем, что якобы небезопасно строить троллейбусную КС под высоковольтными ЛЭП.. Вернее, расстояния между КС и проводами ЛЭП на развязке недостаточны для соблюдения требования ГЭТовского СНиПа..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Oct 8 2010, 21:47
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
А скоростной трамвай вроде как стали рассматривать после проектирования развязки на Вятке, в связи с тем, что якобы небезопасно строить троллейбусную КС под высоковольтными ЛЭП.. Вернее, расстояния между КС и проводами ЛЭП на развязке недостаточны для соблюдения требования ГЭТовского СНиПа..
Там вообще хотели линии высоковольтные под землей проложить, для строительства линии троллейбуса, думали видать недолго, ибо и тупому ясно что нереально это и дорого, решили закупить омнибусы(которые работают на дизель генераторной тяги, и сдесь чет застопорилось, да и кому надо теперь- Новочебоксарские тралики давно обнищали, да и маршрутки давно уже ездиют.
Там вообще хотели линии высоковольтные под землей проложить, для строительства линии троллейбуса, думали видать недолго, ибо и тупому ясно что нереально это и дорого, решили закупить омнибусы(которые работают на дизель генераторной тяги, и сдесь чет застопорилось, да и кому надо теперь- Новочебоксарские тралики давно обнищали, да и маршрутки давно уже ездиют.
Ну как бы дешевле всё же закопать (или поднять повыше) ЛЭП, чем закупать(а потом и обслуживать) дуобусы.. А троллейбусная линия (при грамотной тарифной политике) могла бы стать решающим фактором объединения городов (реально бы стёрла транспортные границы) и город вполне мог бы избежать проблем в виде плодящихся экскурсионок и завышенной стоимости проезда между нынешними городами..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Для трамвайого объединения городов без переноса ЛЭП нужен всеголишь трамвай с АХ чтоб мого проехать участок пути без контактной сети, но таких что-то я не припомню. А самый недорогой вариант просто троллейбусы с АХ в виде дизеля пустить.
Дешевле пользовать воздушный транспорт чем делать мосты дороги
Позавчера на трассе М7 видел как клали асфальт... в воду... катали катком и выдавливали воду из уже холодного асфальта... а чуть далее видел этуже полосу с уже *ля неровностями и дырками! провалами! а там еще даже *ля транспорт не ходил.... ближе к чебам.... пора на главной желтой преоре царапать гвоздем "плачу налоги, где *ля дороги????"....
Сообщение отредактировал FATRAXXX - Oct 14 2010, 19:57
тесная интеграция двух российских бед. Тетки зачерпывают из кузова газели какую-то жидкую черную херню, и ногами втаптывают ее в дыру в асфальте. Причем делают они все это в пробке :). Одну лопату жижи вывалили прямо под стоящую машину. Водитель и пассажиры были немного в шоке.
тесная интеграция двух российских бед. Тетки зачерпывают из кузова газели какую-то жидкую черную херню, и ногами втаптывают ее в дыру в асфальте. Причем делают они все это в пробке . Одну лопату жижи вывалили прямо под стоящую машину. Водитель и пассажиры были немного в шоке.
относительно недавно отремонтированная дорога, блин...
Ну вот, дождались распутицы, сегодня в дождь ремонтируют базовый у ж/д перезда, который вообще надо закатать, латают дыры. Надолго ли?
Сообщение отредактировал sem@nd - Oct 23 2010, 16:09
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!