Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
96 Страницы « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить Создать тему

Все ругают "Дорожников" , Проблемы по содержанию автодорог.

Drive18
post Oct 8 2010, 14:31 
Отправлено #826


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Будет кольцо на пересечении пр.Мира и И.Яковлева wink.gif

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Oct 8 2010, 14:36 
Отправлено #827


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 835



Цитата(Drive18 @ Oct 8 2010, 15:31)
Будет кольцо на пересечении пр.Мира и И.Яковлева ;)
*

Это зергут :-) Но бутылочное горлышко остается.
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Oct 8 2010, 14:41 
Отправлено #828


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(snusmumrik @ Oct 8 2010, 15:36)
Это зергут :-) Но бутылочное горлышко остается.
*

суть в том, что проектировщики думают, что типа пр.Мира и Яковлева от вокзала объединяются и идут мимо МТВ, газопровода и опять делятся на 9-ю Пятилетку и на Альгешево

а на самом деле очень большие заторы и в том самом тоннеле (хотя после строительства дороги от Ярмарки мимо Сантека к кольцу 9-й Пятилетки частично решится эта проблема)

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
dvlpol
post Oct 8 2010, 14:44 
Отправлено #829


Гуру



Сообщений: 1 012



Цитата(snusmumrik @ Oct 7 2010, 21:53)
Вообщем отлично продуманный генплан упирается в нынешний дурдом

так?

опять же юго-западный рынок придется подвинуть.
*

Да, именно так. А рынок можно быстро разобрать.
Цитата(Drive18 @ Oct 8 2010, 01:36)
там нужно млрд.руб... несколько... около 10
*

Бери больше, у нас в России дороги ОЧЕНЬ дорогие biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Oct 8 2010, 14:47 
Отправлено #830


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Drive18, на перекрёстке Яковлева и Пристанционной тоже кольцо надо будет тогда.
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Oct 8 2010, 14:53 
Отправлено #831


Гуру



Сообщений: 2 758
Из: Default City



Цитата(bodrox @ Oct 8 2010, 15:47)
Drive18, на перекрёстке Яковлева и Пристанционной тоже кольцо надо будет тогда.
*

Зачем? Посередине отбойник поставить и никаких проблем - до кольца на проспекте мира не далеко, до вокзала тоже рядом - развернутся проблем не будет.
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Oct 8 2010, 14:56 
Отправлено #832


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(serj @ Oct 8 2010, 15:53)
Зачем? Посередине отбойник поставить и никаких проблем - до кольца на проспекте мира не далеко, до вокзала тоже рядом - развернутся проблем не будет.
*

а тем, кто с Мира едет?
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Oct 8 2010, 15:03 
Отправлено #833


Гуру



Сообщений: 2 758
Из: Default City



Цитата(bodrox @ Oct 8 2010, 15:56)
а тем, кто с Мира едет?
*

Пусть по Гладкова едут, или разворачиваются около вокзалов.
Светофор Яковлева - пристанционная спилить, построить подземные пешеходные переходы у МТВ и на доме печати, левые повороты на Ленкома -Яковлева запретить (да и вообще, поставить тоже отбойник по яковлева - кому надо на 9й пятилетки или на мира развернется). И вуаля получаем бессветофорное движение от Вокзала до Южного.
Только не надо забывать построить заборчик посередине от пешеходов и водятлов.

Сообщение отредактировал serj - Oct 8 2010, 15:05
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Oct 8 2010, 15:10 
Отправлено #834


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(serj @ Oct 8 2010, 16:03)
Светофор Яковлева - пристанционная спилить, построить подземные пешеходные переходы у МТВ и на доме печати, левые повороты на Ленкома -Яковлева запретить (да и вообще, поставить тоже отбойник по яковлева - кому надо на 9й пятилетки или на мира развернется). И вуаля получаем бессветофорное движение от Вокзала до Южного.
*

подземный переход предусмотрен только у МТВ, и то его строить пока не будут sad.gif

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Oct 8 2010, 15:16 
Отправлено #835


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(dvlpol @ Oct 8 2010, 15:44)
Да, именно так. А рынок можно быстро разобрать.
*

не совсем так


правильно так

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Безымянный.JPG
 - Размер: 222,04кб, Скачано: 20

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Oct 8 2010, 15:21 
Отправлено #836


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 078
E160, 1.8 вариатор


светофоры надо убрать и надземные переходы поставить.
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Oct 8 2010, 15:23 
Отправлено #837


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(diman3d @ Oct 8 2010, 16:21)
светофоры надо убрать и надземные переходы поставить.
*

стоимость надземных и подземных переходов почти одинаковая, только вот надземный надо высоко над дорогой пускать (6-7-8 м), а подземный - нет (3-4 м), тем более надземные переходы как правило "давят" на дорогу

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Oct 8 2010, 15:27 
Отправлено #838


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 078
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Drive18 @ Oct 8 2010, 16:23)
стоимость надземных и подземных переходов почти одинаковая, только вот надземный надо высоко над дорогой пускать (6-7-8 м), а подземный - нет (3-4 м), тем более надземные переходы как правило "давят" на дорогу
*

как одинакова ? бетонные столбы поставил, трубу по верху пустил и порядок smile.gif как на Дмитровском шоссе smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Oct 8 2010, 18:40 
Отправлено #839


Постоялец



Сообщений: 256
Из: Чебоксары - Харьков



Цитата(snusmumrik @ Oct 7 2010, 21:53)
Насколько я помню, при проектировании 31 дороги, и строительстве ее первой очереди, с РЖД без особых проблем договорились о переделке путепровода на мира в двухуровневую развязку, и переносе ж/д путей. Да и тупик станции Чебоксары-2 должны были немного укоротить.
*

Мне вот интересно, куда, собственно, эти ЖД пути переносить? Пути, идущие прямо, и отходящие влево после путепровода - подъездные пути предприятий и ТЭЦ-2, а вправо - путь в парк Гремячево (вместе с пп тракторного завода).. Предприятия там рядом, переносить разве что их самих..
И причём здесь ст. Чебоксары-2.. Она, собственно, и близко к 31 дороге не подходит..
Если имелся в виду тупик пассажирской части ст. Чебоксары-I, то он используется в качестве разворотного треугольника (секции тепловозов кабиной вперёд разворачивать), да и ПТОЛ нам "очень рядом"..
П.С. 30 лет назад и метро проектировали, 1-я линия которого должна была быть запущена в 2005..

Сообщение отредактировал Diman92-06 - Oct 8 2010, 18:40

--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Oct 8 2010, 18:45 
Отправлено #840


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата
П.С. 30 лет назад и метро проектировали, 1-я линия которого должна была быть запущена в 2005..

В чебах трамваи проектировали, метро нет.
Или ты забыл условия для создания метро? города милионики.

Сообщение отредактировал DEN 333 - Oct 8 2010, 18:47
Profile CardPM
  0/0  

96 Страницы « < 54 55 56 57 58 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения