суть в том, что проектировщики думают, что типа пр.Мира и Яковлева от вокзала объединяются и идут мимо МТВ, газопровода и опять делятся на 9-ю Пятилетку и на Альгешево
а на самом деле очень большие заторы и в том самом тоннеле (хотя после строительства дороги от Ярмарки мимо Сантека к кольцу 9-й Пятилетки частично решится эта проблема)
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Пусть по Гладкова едут, или разворачиваются около вокзалов. Светофор Яковлева - пристанционная спилить, построить подземные пешеходные переходы у МТВ и на доме печати, левые повороты на Ленкома -Яковлева запретить (да и вообще, поставить тоже отбойник по яковлева - кому надо на 9й пятилетки или на мира развернется). И вуаля получаем бессветофорное движение от Вокзала до Южного. Только не надо забывать построить заборчик посередине от пешеходов и водятлов.
Светофор Яковлева - пристанционная спилить, построить подземные пешеходные переходы у МТВ и на доме печати, левые повороты на Ленкома -Яковлева запретить (да и вообще, поставить тоже отбойник по яковлева - кому надо на 9й пятилетки или на мира развернется). И вуаля получаем бессветофорное движение от Вокзала до Южного.
подземный переход предусмотрен только у МТВ, и то его строить пока не будут
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
светофоры надо убрать и надземные переходы поставить.
стоимость надземных и подземных переходов почти одинаковая, только вот надземный надо высоко над дорогой пускать (6-7-8 м), а подземный - нет (3-4 м), тем более надземные переходы как правило "давят" на дорогу
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
стоимость надземных и подземных переходов почти одинаковая, только вот надземный надо высоко над дорогой пускать (6-7-8 м), а подземный - нет (3-4 м), тем более надземные переходы как правило "давят" на дорогу
как одинакова ? бетонные столбы поставил, трубу по верху пустил и порядок как на Дмитровском шоссе
Насколько я помню, при проектировании 31 дороги, и строительстве ее первой очереди, с РЖД без особых проблем договорились о переделке путепровода на мира в двухуровневую развязку, и переносе ж/д путей. Да и тупик станции Чебоксары-2 должны были немного укоротить.
Мне вот интересно, куда, собственно, эти ЖД пути переносить? Пути, идущие прямо, и отходящие влево после путепровода - подъездные пути предприятий и ТЭЦ-2, а вправо - путь в парк Гремячево (вместе с пп тракторного завода).. Предприятия там рядом, переносить разве что их самих.. И причём здесь ст. Чебоксары-2.. Она, собственно, и близко к 31 дороге не подходит.. Если имелся в виду тупик пассажирской части ст. Чебоксары-I, то он используется в качестве разворотного треугольника (секции тепловозов кабиной вперёд разворачивать), да и ПТОЛ нам "очень рядом".. П.С. 30 лет назад и метро проектировали, 1-я линия которого должна была быть запущена в 2005..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Oct 8 2010, 18:40
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.