Если они многоуровневые развязки и подземные переходы сделают, я только за, но что-то сомневаюсь что будет подобное. один километр дороги от Гагарина до калининского моста 192 ляма! От кольца 9й пятилетки до вокзала примерно 2 км 261 лям за км! Метр (в длину, не квадратный метр) дороги 261 тыр.
Наши эффективные менеджеры перенимают инновационные методы московских товарищей.
планируется не просто ремонт пр.Яковлева, а расширение дороги до 6 полос (от участка с пересечением с пр.Мира видимо до кольца 9-й Пятилетки)
Очень будет хорошо, если все это сделают к... не к концу 2011 г., а именно к выборам декабря 2011
Тогда уж и пару подземных переходов (у мтв и дома печати), нормальную развязку с проспектом мира и ленинского комсомола (желательно бессветофорные) на эти деньги не грех сделать.
Только какой толк от 6ти полос, если они упрутся в 4 под ЖД мостом? Будет бутылочное горлышко, как и на улице калинина на мосту, если ее продолжат расширять до 6ти полос. Надо создавать альтернативные маршруты.
Тогда уж и пару подземных переходов (у мтв и дома печати), нормальную развязку с проспектом мира и ленинского комсомола (желательно бессветофорные) на эти деньги не грех сделать.
Только какой толк от 6ти полос, если они упрутся в 4 под ЖД мостом? Будет бутылочное горлышко, как и на улице калинина на мосту, если ее продолжат расширять до 6ти полос. Надо создавать альтернативные маршруты.
Альтернатива одна- дорога, которая соединит 9-ую Пятилетку с Контуром через Богданку и ЮЗР. Но про нее молчок.
Если они многоуровневые развязки и подземные переходы сделают, я только за, но что-то сомневаюсь что будет подобное. один километр дороги от Гагарина до калининского моста 192 ляма! От кольца 9й пятилетки до вокзала примерно 2 км 261 лям за км! Метр (в длину, не квадратный метр) дороги 261 тыр.
Мля, да "многоуровневых развязок" даже на МКАДе нет, если я правильно понимаю значение этого выражения! Если нашим дорожникам выделят такие бабки... Я наверн удавлюсь, что в свое время пошел учиццо не в МАДИ
ЗЫ: Честна осознаю, что оффтоп
Сообщение отредактировал 21medveD - Oct 7 2010, 20:11
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
осуществить капитальный ремонт автодороги по пр. И. Яковлева на участке от кольца на пр. 9-й пятилетки до автовокзала (522 млн. руб.). По этому участку дороги администрация города будет выходить с предложением по первоочередному освоению выделенных денег. Вся необходимая документация уже подготовлена и проходит завершающую стадию экспертизы, дорабатываются небольшие замечания. Кроме этого, ведутся работы над уточнением необходимых дополнительных средств, ожидаемых из республиканского и городского бюджета.
Скучно, товарищи Могу найти в теме про МТВ-центр посты нескольких предсказателей этого капремонта. Сначала сгорел старый мтв, кинуты оказались сотни продавцов, Герасимов оказался в шоколаде. Сейчас, за счет Честных налогоплательщиков к герасимовскому ларьку строят подъздные пути стоимостью в полмиллиарада(к ларьку на Калинина подъездные пути уже построены). Герасимов снова в шоколаде Ну и кортежам там очень неудобно в/из аэропорт(а) сквозь пробки пробираться.
Цитата(dvlpol @ Oct 7 2010, 19:24)
Альтернатива одна- дорога, которая соединит 9-ую Пятилетку с Контуром через Богданку и ЮЗР. Но про нее молчок.
Там стоит заправка депутата . Чиновник, подмахнувший ему бумажки на землю, до сих пор не найден и не посажен.
Цитата(Boomba @ Oct 7 2010, 13:00)
- необходимо закончить реконструкцию третьей очереди ул. Калинина (от ул. Гагарина до Калининского моста) – на это требуется 192 млн. руб.;
Бессмысленно расширять ул.Калинина. Она просто упрется в Калининский мост. По генплану от путепровода на пр.Мира до Калининского моста должна быть 31-ая автодорога. Сейчас первая очередь этой автодороги благополучно заканчивается заправкой некоего депутата. См. выше, чиновник, подмахнувший ему бумажки, до сих пор не пробовал тюремной баланды.
[/quote НЕ, заправка там не мешает делать дорогу на Контур, там больше проблема с Базовым, точнее с постройкой путепровода, а это уже надо согласовывать с РЖД ( это уже другие бабки)
НЕ, заправка там не мешает делать дорогу на Контур, там больше проблема с Базовым, точнее с постройкой путепровода, а это уже надо согласовывать с РЖД ( это уже другие бабки)
Насколько я помню, при проектировании 31 дороги, и строительстве ее первой очереди, с РЖД без особых проблем договорились о переделке путепровода на мира в двухуровневую развязку, и переносе ж/д путей. Да и тупик станции Чебоксары-2 должны были немного укоротить. Сейчас даже запуск уже построенного участка 32 дороги серьезно разгрузил бы Центр от потока СЗР-НЮР.
Цитата(serj @ Oct 7 2010, 16:52)
Только какой толк от 6ти полос, если они упрутся в 4 под ЖД мостом? Будет бутылочное горлышко, как и на улице калинина на мосту, если ее продолжат расширять до 6ти полос. Надо создавать альтернативные маршруты.
Вообщем отлично продуманный генплан упирается в нынешний дурдом
Цитата(dvlpol @ Oct 7 2010, 19:24)
Альтернатива одна- дорога, которая соединит 9-ую Пятилетку с Контуром через Богданку и ЮЗР. Но про нее молчок.
так? опять же юго-западный рынок придется подвинуть.
Сообщение отредактировал snusmumrik - Oct 7 2010, 21:15
А чем 6 полос мешают-то? одну полосу в сторону жд направят скорее всего на пр. Мира и всё. А в сторону газопровода три полосы - хорошо. Проще будет тем, кто на Вурнарское выезжает.
Юго-западный рынок построен из сборно-разборных метеллических арок, позже его конечно разделили на 2 этажа, сделали полную реконструкцию, но вполне легко разборную, при желании, если оно будет. Настоящее место рынка сами все знаем где, у Октябрьского моста, но откроется там он не скоро. А в целом больше ничего и не мешает для дороги, когда Байконур начинали строить я там работал, все проекты привязывались с учетом будущей дороги