sun!, как называются машины Дорисса, у которых раздвигаются горелки, запекающие асфальт? или они запекают покрытие ?
Если не ошибаюсь, весь этот агрегат, состоящий из нескольких машин и называется "Ресайклер". Горелки разогревают покрытие для облегчения работы фрез, снимающих верхнюю часть асфальтобетона.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Нет в ГОСТах такого вида ремонта асфальтобетонного покрытия. Ямочный ремонт должен производиться горячим асфальтом.(в холодное время года возможно использование "холодного асфальта"). Также в последнее время широко применяются агрегаты "Бецема". Из ямы под высоким давлением выдувается вода, грязь. Затем послойно подается мелкий кубовидный щебень с горячим битумом. Асфальтовая крошка применяется для того, чтобы хоть как то заделать ямы(есть аналог- битый кирпич ). И все это не от хорошей жизни... Крошкой хорошо укреплять обочины, отсыпать съезды с основной дороги. Ну и использовать при проведении "левых" ответвлений, например к гаражам форумчан Причем использовать ее можно только в жаркую погоду(битума там маловато). Есть агрегат Ресайклер(Дорисс активно использует), так там крошка, снятая с дороги фрезой дополнительно смешивается с битумом, новым щебнем и укладывается на выровненное основание в виде горячего асфальта.
А по технологии - снятый асфальт как вообще должен использоваться?
На усмотрение дорожников Самое лучшее- укрепление обочин или использование на ремонте гравиек. Можно расклинцовывать крупный щебень перед укладкой асфальта...
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Приблизительно, был у меня дем описывающий на 100% эту херню... да похерил...
Заметил что строительство дорог от нижнего до чеб постепенно идет, постепенно делают по 2 полосы в каждую сторону... может лет так через 5-10 можно будет до москвы долетать за 6-7 часов не особо раскручивая движок.
За там дорожникам спасибо, делают чтото, но как погляжу как - страшно млять.... Соседнюю полосу бульдозером раскопают на 1,5-2 метра и ты едешь по кромке.... аесли поползет вся эта херня??? му ладно скорость там 20-40км\час, ладно я не убьюсь ,и травм в своей большой комфортной машине избегу, но тачко то я попорчю! кто ответит???? Хотя если такая глубина под полосу - думаю подушка и тд будет хорошая.... значит прожить данная трасса должна больше....
Заметил интересную фигню по мере приближения к москве - дороги становятца лучше Тут распил бабла как влияет 200%!!!
Ближайшие перспективы строительства и реконструкции дорог в г. Чебоксары представили на пресс-конференции 07.10.2010
Сегодня, 7 октября, в администрации города Чебоксары состоялась пресс-конференция на тему: «Перспективы строительства и реконструкции дорог в г. Чебоксары».
Участники - представители средств массовой информации были ознакомлены с информацией о возобновлении ремонта и капитального ремонта внутригородских дорог в 2011 году. Как отметил первый заместитель главы администрации города по вопросам ЖКХ Юрий Шилов, на эти цели городу Чебоксары из Федерального бюджета выделены средства в объёме 344,806 млн. рублей.
В столице на сегодняшний день существует большое количество проектов по реконструкции внутригородских дорог. Были обозначены те улицы, на которые уже имеется проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу:
- необходимо закончить реконструкцию третьей очереди ул. Калинина (от ул. Гагарина до Калининского моста) – на это требуется 192 млн. руб.;
- провести реконструкцию ул. Энгельса (426 млн. руб.), ул. Ярославская (293 млн.руб.);
- осуществить капитальный ремонт автодороги по пр. И. Яковлева на участке от кольца на пр. 9-й пятилетки до автовокзала (522 млн. руб.). По этому участку дороги администрация города будет выходить с предложением по первоочередному освоению выделенных денег. Вся необходимая документация уже подготовлена и проходит завершающую стадию экспертизы, дорабатываются небольшие замечания. Кроме этого, ведутся работы над уточнением необходимых дополнительных средств, ожидаемых из республиканского и городского бюджета.
Именно такие основные планы разработаны на ближайшее время по затронутой теме. «Безусловно, - как подчеркнул Юрий Шилов, - мы рассчитываем, что в течение 2011 года бюджеты различных уровней будут уточняться и иметь дополнительные доходы. И по мере поступления дополнительных финансов можно будет расширить программу реконструкции улично-дорожной сети».
На все, интересующие журналистов вопросы, были даны аргументированные ответы.
Видел в прессе цифры за строительство автотрассы, где Путин на Калине ехал, так вышло, что каждый километр этой трассы обошелся нашему бюджету в 4,4 млн.долл. Поэтому я не удивляюсь ценам в Чувашии на ремонт автодорог.
Если они многоуровневые развязки и подземные переходы сделают, я только за, но что-то сомневаюсь что будет подобное. один километр дороги от Гагарина до калининского моста 192 ляма! От кольца 9й пятилетки до вокзала примерно 2 км 261 лям за км! Метр (в длину, не квадратный метр) дороги 261 тыр.