после одного жаркого лета весь асфальт волнами поплыл, такое ощущение, что это не асфальт, а битум сплошной. И где тут соблюдение технологии и всех нормативов????????????? Яркий пример, Египет, были там наверное уже почти все, дороги там как взлётно-посадочные полосы и асфальт там не плывёт, но по нему босиком не пройдёшь, создаётся ощущение, что идёш по раскалённой сковородке. Но дорожникам и чиновникам такие дороги строить не выгодно
ты, наверное, многое знаешь о марках и типах асфальтабетона, раз такие выводы делаешь. слышал что-нибудь про ЩМА?)
Цитата(bomber @ Aug 19 2010, 10:51)
(прорабы, инженеры, начальник участка и т.д.), всего вакансий 8. ЗП от 60 до 120 тыров
ну вот поработай сначала как они, потом и будешь говорить много это или мало)
Сообщение отредактировал Grin - Aug 19 2010, 10:01
да что уж там ботанический сад... вот улицу 10-пятилетки от пересечения со строителей и далее до пересечения с восточной уж и не помню когда там хоть что-нибудь делали
Grin, хорошо, предположим что это мало. Пусть будет не 60-120, а 300-400 тыров. Дороги станут лучше? Нет не станут. Знаешь почему? Я сравниваю уровень зп по Чувашии и в ЧАДе. И мне на мой субъективный взгляд кажется что это действительно не плохая зп и люди должны за нее работать качественно. А работают некачественно опять же по понятным причинам - потому что отсутствует обратная связь (в прочем как и везде где руку прилагает государство), деньги на дороги уходят, а дорог нету, и ни кто за это не отвечает. Я даже понимаю что инженер и прораб не виноваты, просто сопоставив их зп и следую логике что вышестоящее руководство получает в разы больше страшно представить какая сумма из выделяемых идет на зп, и рапорты о проделанной дороге, а какая действительно на дороги.
Сообщение отредактировал bomber - Aug 19 2010, 10:22
Не давно в газетке какой то местной видел вакансии ЧувашАвтоДора. Руководители различных уровней(прорабы, инженеры, начальник участка и т.д.), всего вакансий 8. ЗП от 60 до 120 тыров. ЗП я считаю очень не плохие, почему дорог нет за исключением пары участков не понятно. Живу в СЗР когда еду в НЮР просто кошмар - дорога волнами вдоль и поперек (колеи). Про НЧК вообще молчу. Загородные дороги как федерального, так и местного значения тоже не ахти, колеи такие что или пузом скребешь или при перестроение авто так и норовит перескочить, не дай бог, или на встречку или в кювет.
Вот так вот у нас наверху и делается! Главное пыль пустить в глаза. Мы сами охренели от этой статейки!!! Вы реальную зарплату знаете? При нормальном рабочем дне больше 7-9 тыр получить невозможно! Про зарплату руководителей высшего звена знаем только понаслышке.
деньги на дороге выделяются в соответствии с прошедшим экспертизу проектным решением и приложенным к нему сметным расчётом. зарплата дорожников напрямую зависит от того, сколько они сделают и сдадут в эксплуатацию. работают в основном в командировках с 5 утра и до 10 вечера, хотя могут и ночами работать. а работают столько, потому что сроки сжатые, да и погода у нас не ахти - дорожный сезон всего-то около 6 месяцев... хотя скорее месяцев 5. и если человек заработает в таких случаях 300-400 тыс. рублей, то это будет его заслуга и заслуга организаторских способностей вышестоящего руководства, а не то, что деньги у нас млрд выделяют, и их все спускают на зарплаты =)
Damka, а где можно на ваш баланс взглянуть? Тогда многое станет понятно
Не поняла, какой баланс Вы хотели бы увидеть?
Цитата(Segich @ Aug 19 2010, 10:39)
Damka, sun!, А зачем равняться на то где хуже? Не это ли российский менталитет: "О, да соседу живется хуже чем мне, вот он лох педальный". Почему нельзя хотеть дороги как в Японии, Германии, Франции, США да как в Беларуси наконец?
О! Мы тоже хотим такие дороги и зарплату такую же, и машины такие же! Дорожники ведь не на вертолетах летают, а ездят по тем же дорогам, что и вы. И не равняемся на других, просто отметили факт, что у нас получше.
А работают некачественно опять же по понятным причинам - потому что отсутствует обратная связь (в прочем как и везде где руку прилагает государство), деньги на дороги уходят, а дорог нету, и ни кто за это не отвечает.
Вот как раз таки с этим все в порядке. В прошлом году муж был некоторое время и.о. главного инженера. Приезжает Автодорнадзор (транспортная инспекция), проверяет все проведенные работы, находит несоответствие дороги нормативному состоянию и выписывает административный штраф. Муж попробовал в суде пободаться, циферки подготовил как можно при финансировании в 30 % содержать дорогу в нормативном состоянии? И суд встал на его сторону, однако же Автонадзор при повторном обращении взял свое!
Вот как раз таки с этим все в порядке. В прошлом году муж был некоторое время и.о. главного инженера. Приезжает Автодорнадзор (транспортная инспекция), проверяет все проведенные работы, находит несоответствие дороги нормативному состоянию и выписывает административный штраф. Муж попробовал в суде пободаться, циферки подготовил как можно при финансировании в 30 % содержать дорогу в нормативном состоянии? И суд встал на его сторону, однако же Автонадзор при повторном обращении взял свое!
абсолютно верю) как Государство не обманывай - своего всё равно не вернёшь Так что надзор за качеством есть, и он не слабый! замучают проверками и своими штрафами!
можно сколько угодно говрить о зарплатах и условиях и т.п.Но факт налицо,дороги гавно и доброго слова в адрес дорожников я из себя выдавить не могу,потому как важет результат.А результат нам всем известен.
Незнаю к кому претензия,по улице 10 пятилетки ,дорога между 46 домом и магазином шупашкар.Лет 15 там огромные ямы ,причем совсем недавно во дворе дорогу делали ,а въезд во двор снова не затронули.во дворе ремонтировали очень оригинально.Раскопали ,две недели народ ездил по ямам и вдруг решили заделать.
Сообщений: 22 453
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Leher @ Aug 19 2010, 10:05)
Вы прада думаете что мы тут "дорожников" обсуждаем в лице рабочего с лопатой?Денег на дороги у нас выделяется неимоверно много,разворовывается много.....
Всегда вспоминаю дорогу по ул.Энтузиастов...сколько там она без ремонта?10?15?20 лет?
Не преувеличивайте с того момента как нарастили второй слой асфальта (это и было последним серьёзным ремонтом на данной дороге) прошло всего-то где-то 12-13 лет В других районах города скорее всего просто климат другой, как "дорожники" утверждают - поэтому и разница такая большая
Хотя больше поверю, что тех людей, которые по Энтузиастов дорогу строили, - уже уволили по понятным причинам, а секреты качественного строительства дороги они унесли с собой. И повторить этот подвиг в Чувашии больше ни одна контора не в состоянии.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.