Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
96 Страницы « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить Создать тему

Все ругают "Дорожников" , Проблемы по содержанию автодорог.

BliZZaRD
post May 20 2010, 09:24 
Отправлено #646


Пользователь



Сообщений: 82



Цитата(snusmumrik @ May 19 2010, 21:21)
полностью сошли с ума все светофоры на перекрестке у московского моста. Уже 2 часа движение регулирует гаишник, ремонтников светофоров не видно.
*

C утра сегодня тоже желтый одновременно с зеленым горел smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post Aug 18 2010, 20:41 
Отправлено #647


Гуру



Сообщений: 3 813
кроссовер


вот сегодня прочитал в Аргументах и фактах

Почему в РФ строительство дорог в 220 раз дороже, чем в США?

В последние годы на дорожное хозяйство ежегодно выделялось около 300 млрд руб. С этого года повышен транспортный налог, во многих регионах запущены проекты платных дорог. В коня ли корм?


Никита Кричевский, экономист

Не так давно один высокопоставленный чиновник Минтранса бесстыдно доказывал, что стоимость строительства двух схожих дорог в Центральной России может различаться в 20 раз! Выходит, сколько денег ни дай - всё мало будет. Иностранцы, узнав, сколько стоят дороги в России, падают в обморок - наверное, русские свои автотрассы не асфальтом, а икрой покрывают! Причём чёрной. Мы же, привыкшие ко всему, лишь уныло пожимаем плечами: воруют. Народ особых изменений к лучшему не видит, зато в Минтрансе и в статистической отчётности всё тип-топ.

Шантаж?
Если вы откроете сборник Росстата с итогами 2009 г., то с удивлением обнаружите, что в прошлом году общая протяжённость российских автодорог с твёрдым покрытием увеличилась аж на 22 тыс. км! Причём произошло это за счёт прироста автодорог местного значения. Странно, не правда ли? В стране бушевал кризис, большинство муниципалитетов не могли свести концы с концами, и вдруг такой прорыв!

Для сравнения: американцы ежегодно строят порядка 2 тыс. км автотрасс, европейцы - чуть больше 3 тыс. км, китайцы - почти 6,5 тыс. км. Однако если взять суммарные расходы на дорожное хозяйство нашей страны за прошлый год (9,8 млрд долл.) и разделить их на среднюю стоимость строительства 1 китайского километра, то получится, что построить мы могли всего лишь чуть больше 4 тыс. км. А ведь есть ещё расходы на содержание, ремонт, модернизацию автотрасс, великие стройки Сочи и Владивостока наконец. Не иначе как транспортники включили в общий показатель все грунтовки, подъезды к садовым товариществам и лесные ухабы?

Недавно Минфин дал понять: в госбюджете финансовая дыра почти в 30% обязательств, а потому всё, чем богаты дорогие дорожные строители, - это 100 млрд руб. в год, и точка! Что тут началось! Оказалось, что этих денег не хватит ни на что, хотя по прошлому году расходы на дорожный ремонт составили чуть больше 66 млрд руб. Но то было в прошлом году, а в будущем с такими «крохами» не видать нам ни ремонтов, ни новых дорог. Что это, если не откровенный шантаж?

А смысл в чём?
Но самое интересное, что на этот шантаж поддались. 27 июля объявили об официальном одобрении создания дорожных фондов. Фондов, некогда уже существовавших в России и ликвидированных по причине массовых хищений и растрат. Теперь нам предлагают сыграть в ту же игру ещё раз, причём правила, судя по всему, остаются прежними. По крайней мере, никаких слов об ужесточении контроля или о внедрении новых технологий дорожного строительства мы не услышали. За счёт каких источников будут наполняться федеральный и региональные дорожные фонды? За счёт наших кошельков, конечно, - в бюджете-то денег нет. В ближайшие 3 года топливные акцизы вырастут на 3 руб., по схеме 1 год - 1 руб. В переводе на русский это означает, что через 3 года бензин и солярка гарантированно станут дороже в среднем на 5 руб. за литр. И это без учёта инфляции, роста затрат топливных производителей и колебаний на мировом нефтяном рынке.

Робкие надежды автовладельцев на отмену транспортного налога рассеялись как утренний туман: налог на владельцев транспортных средств - региональный налог, а в бюджетах территорий дыра не меньше, чем в федеральной казне. И пусть базовая ставка налога будет снижена вдвое, а для владельцев машин мощностью менее 150 л. с. налог может быть отменён вовсе, принятие решения, а с ним и народный гнев почётно делегированы региональным властям. Зато планов у дорожников вновь громадьё. Например, министр транспорта И. Левитин заявил, что на деньги дорожных фондов к 2015 г. до нормативного состояния будет доведено целых 45 тыс. км дорог из 776 тыс. км дорог с твёрдым покрытием. Кроме того, за предстоящие 4 года планируют построить 10 тыс. км региональных дорог и 4 тыс. км федеральных трасс. Мол, будет вам европейское качество, можете не сомневаться.

Однако вряд ли при существующей материально-технической базе и безмерных дорожно-строительных аппетитах красивые министерские сказки станут реальностью. Если только тех же китайцев позовём, а так, скорее всего, не осилим. Нет, деньги будут освоены полностью, только результат по разным и, как всегда, объективным причинам будет скорректированным, скорее всего, сильно в меньшую сторону. А это значит, что денег на бензин и починку любимых «железных коней» мы будем тратить больше, автомобиль из средства передвижения постепенно превратится в роскошь, а сами дороги так и останутся извечной российской бедой.

В последнее время ситуация в дорожной отрасли страны будоражит умы и простых автомобилистов, и правительственных бухгалтеров, и руководителей государства. Первые виртуозно уворачиваются от ям и колдобин, вторые судорожно придумывают схемы финансирования, третьи тщетно призывают привести технологии и стоимость строительства дорог в соответствие с международными стандартами. Плохо всем. Хорошо лишь дорожникам, думающим в основном об обеспеченной старости да о безбедном существовании своих отпрысков. За счёт наших, заметьте, налогов.

Стоимость строительства 1 км автодорог

Страна
Примерная общая сумма затрат на 1 км (руб.)

Европа

Автобан в восточных землях Германии
200 млн

Автобан в Германии (в среднем)
320-440 млн

Чехия (автобан между Дрезденом и Прагой)
368 млн

США

Дорога М6 South Beltline, Мичиган, 64 км
75 млн

Дорога SR-125, Сан-Диего, Калифорния, 50 км
165 млн

Дорога Route 87 Сан-Хосе, Калифорния, 30 км
225 млн

Россия

Трасса «Краснодар - Новороссийск»
794 млн

Новая кольцевая автодорога в Московской области
673млн

Первый участок трассы «Москва - Санкт-Петербург» с 15-го по 58-й км
1млрд 540 млн

«Западный скоростной диаметр», Санкт-Петербург
4 млрд 341 млн

Участок 4 ТК от ш. Энтузиастов до Измайловского ш., Москва
16млрд 500 млн

Расчёты автора на основе публичных данных




--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  0/0  
sun!
post Aug 18 2010, 21:19 
Отправлено #648


Гуру



Сообщений: 3 174
Из: Городок на Волге



Константин, хороший скелет откопал. Этот Кричевский олень, журналюга-экономист, который ничего не смыслит в строительстве.По его словам:Не так давно один высокопоставленный чиновник Минтранса бесстыдно доказывал, что стоимость строительства двух схожих дорог в Центральной России может различаться в 20 раз!
А почему бы и нет? Все зависит от места прокладки дороги, несущих грунтов, существующей инфраструктуры, толщины покрытия и т.д.
Могу привести множество примеров даже по своему району: например 2км дороги на Кушниково примерно в 10-12раз дороже тех же 2х км. до Мижулей при одинаковой ширине проезжей части...

--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Aug 18 2010, 21:30 
Отправлено #649


Гуру



Сообщений: 26 225



я все понять не могу,на а есть за что вас не ругать? blink.gif
Дороги у нас гавно и это факт.Все остальное вторично.
Profile CardPM
  0/0  
sun!
post Aug 18 2010, 21:39 
Отправлено #650


Гуру



Сообщений: 3 174
Из: Городок на Волге



А Вам хер угодишь! Дороги у нас не говно(по крайней мере в Чувашии), и ты сам прекрасно это знаешь. А доказывать, что на Западе температурные условия в разы легче, надоело уже. Ладно, хрен с ним, херовые у нас дороги! Но тогда получается, что у нас еще одна беда- дураки, которые по ним ездят и срут на форумах...

--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Aug 18 2010, 21:45 
Отправлено #651


Гуру



Сообщений: 26 225



А чо нам угождать?Сделайте нормальные дороги.Сверхестественного никто не просит.Я знаю что по дороге в Нижний я шкрябаю днищем местаими.Я знаю что если еду через шоршелы в сторону урмар я попаду на отвратительный асфальт местами,при этом в этом же самом климате я знаю есть дороги которые уже больше 10 лет в идеальном состоянии.
Какой нах климат??
Может просто дороги у нас дураки делают?или просто воры?
И ездят дураки и срут дураки,но тема про дороги и дорожников.А дороги у нас гавно,можно конечно сказать что бывают места еще хуже,тут не поспоришь laugh.gif Чего ж в ответ то еще вы скажете.
Profile CardPM
  0/0  
gangsterok
post Aug 18 2010, 22:17 
Отправлено #652


Эксперт



Сообщений: 848
Из: Новочебоксарск
Kia rio new


живу в Новочебоксарске. дороги говно во всем городе. постоянно езжу в москву. дороги опять хреновые именно в Чувашии и до Нижнего еще. я понимаю конечно, что все это дорого, но ведь постоянно говорится о том, что деньги выделяются. их хватает только на эти долбаные заплатки?? а почему под заплатку дырку расковыряют до неприличных размеров посреди дороги, а заделывают ее в лучшем случае через несколько дней? у нас пол города в этих дырах. а остальная половина раздолбана и только ждет этих "заплаток"????

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Aug 19 2010, 01:17 
Отправлено #653


Гуру



Сообщений: 3 005



Цитата(sun! @ Aug 18 2010, 22:39)
Дороги у нас не говно(по крайней мере в Чувашии)
*
Где в чувашии нормальные дороги??? Где соблюдаются технологии при строительстве? Где дороги соответствуют всем нормативам? где при строительстве дорог не разворовали 50% выделенных денег???
Если климат виноват - учитывайте климатические условия, вроде не детский сад, должны сообразить! Та же финляндия, канада, аляска, скандинавские страны - они что, в условиях вечных тропиков? почему у них дороги лучше? может они с умом строит, а не дедовскими способами как в россии?


--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Profile CardPM
  0/0  
hodarkovckij
post Aug 19 2010, 06:58 
Отправлено #654


Эксперт



Сообщений: 736



достали тоже эти кочки. думаю что там не только 50 процентов уходит налево. сейчас местами вообще правой стороной на обочину выезжаю и еду если сзади никого нет. меньше трясет
Profile CardPM
  0/0  
Sergiogray
post Aug 19 2010, 07:12 
Отправлено #655


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
ФФ2


Недалее как 2 недели назад на трассе Ульяновск Алатырь (прям при въезде в Алатырь) влетел на 2 колеса в яму. Если б в это время там встретил ответственного за этот участок, я б его в эту яму мордой ткнул, тварь такую.

Сообщение отредактировал Sergiogray - Aug 19 2010, 07:12
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Aug 19 2010, 07:35 
Отправлено #656


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


тьфу млин, чож вы в дорожники то не пошли?) сразу бы дороги преобразились laugh.gif
Цитата(daplex @ Aug 19 2010, 02:17)
Где соблюдаются технологии при строительстве? Где дороги соответствуют всем нормативам? где при строительстве дорог не разворовали 50% выделенных денег???
*

да ладно) все акты госприёмки подписываются, - чего ещё надо?) подписываются - значит всё в соответствии с нормативами)

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
DEHUC1001
post Aug 19 2010, 07:37 
Отправлено #657


Гуру



Сообщений: 2 942
Из: Аль Катрас



Цитата(sun! @ Aug 18 2010, 22:39)
А Вам хер угодишь! Дороги у нас не говно(по крайней мере в Чувашии), и ты сам прекрасно это знаешь. А доказывать, что на Западе температурные условия в разы легче, надоело уже. Ладно, хрен с ним, херовые у нас дороги! Но тогда получается, что у нас еще одна беда- дураки, которые по ним ездят и срут на форумах...
*

Хуже чем в Чувашии М7 нет - недавно проверил

--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер
я в УАЗике
Profile CardPM
  0/0  
Damka
post Aug 19 2010, 07:42 
Отправлено #658


Эксперт



Сообщений: 695



Да ладно нападать то на дорожников. Дали бы им денег, сделали они бы вам дороги. Где у нас достаточное финансирование? откуда вы это взяли? Про какие нормативы вы говорите при отсутствии должного финансирования? А пока выживают как могут. С 1 июля очередное снижение зарплаты. Скоро будет минималка.
А на счет дорог у нас в Чувашии все же они неплохи (никто не говорит, что они идеальны). Поездите по дорогам Тверской, Новгородской и Ленинградской области для сравнения.
Profile CardPM
  0/0  
DEHUC1001
post Aug 19 2010, 07:59 
Отправлено #659


Гуру



Сообщений: 2 942
Из: Аль Катрас



Цитата(Damka @ Aug 19 2010, 08:42)
Да ладно нападать то на дорожников. Дали бы им денег, сделали они бы вам дороги. Где у нас достаточное финансирование? откуда вы это взяли? Про какие нормативы вы говорите при отсутствии должного финансирования? А пока выживают как могут. С 1 июля очередное снижение зарплаты. Скоро будет минималка.
А на счет дорог у нас в Чувашии все же они неплохи (никто не говорит, что они идеальны). Поездите по дорогам Тверской, Новгородской и Ленинградской области для сравнения.
*

я только что проехал всю Тверскую по М10 - за редким исключением отличная дорога

--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер
я в УАЗике
Profile CardPM
  0/0  
Damka
post Aug 19 2010, 08:04 
Отправлено #660


Эксперт



Сообщений: 695



Цитата(DEHUC1001 @ Aug 19 2010, 08:59)
я только что проехал всю Тверскую по М10 - за редким исключением отличная дорога
*

О! Даже отличная! У нас от Новочебоксарска до Марпосада тоже отличная дорога! Мы немного по другим дорогам ехали.

Для сведения:
Выручка от дорожных работ Чувашавтодор за 2008 год 3129169т.р., за 2009 год 1286600т.р. Снижение в 2,43 раза.

Сообщение отредактировал Damka - Aug 19 2010, 08:10
Profile CardPM
  0/0  

96 Страницы « < 42 43 44 45 46 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения