Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
96 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Все ругают "Дорожников" , Проблемы по содержанию автодорог.

Synec
post Dec 30 2009, 10:32 
Отправлено #136


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Да, мы ругаем дорожников. А что делать, если не обеспечиваются условия и состояние дорог по ГОСТу, хотя бы, я понимаю, что этот институт упразднен и возможны тех. условия, но все же...
Вы от меня требуете решения проблемы, как некоторые тут предлагают озвучить?
Хорошо, - сменить руководство госзаказчика, тщательно следить за проводимыми тендерами... ну и выбирать нормальных депутатов, а не тех, которые в песочницу песок насыпят во время предвыборов.
Чего недоступного я сказал?

Сообщение отредактировал Synec - Dec 30 2009, 10:33

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
Damka
post Dec 30 2009, 11:22 
Отправлено #137


Эксперт



Сообщений: 695



Цитата(Captain @ Dec 30 2009, 09:24)
Любая работа выполняется на благо общества и не надо это выставлять напоказ. Если ваш муж работает (бесплатно конечно же), то это только его выбор. Любую работу оценивают по конечному результату и не надо здесь прикреплять какие-то трудности при ее выполнении.
Вот с этим я категорически не согласен. Претензии как раз надо предъявлять исполнителям, а с эшелонами повыше разбираться-это их право. Как мне давно говорил один мудрый человек :" Не можешь работать-не лезь, желающие выполнить эту работу всегда найдутся!"
*

Дорожники работают именно на столько на сколько им платят и даже больше. Поэтому не надо ждать от них выполнения работ на все 100 %.
Для желающих взяться за дело и заработать - есть объемы в Марпосаде, город надо чистить. Почему то никто не хочет. В прошлом году взялась одна фирма, нынче видимо не захотели. Вот повесили на ДРСУ эти объемы добровольно-принудительно. Что-то не нашлось других желающих выполнять эту работу. Как вы думаете почему? И почему город плохо чищен?
Надо отметить тут, что последний год до кризиса все складывалось неплохо - были деньги, были объемы (программа строительство дорог в каждую деревню финансировалась хорошо), была хорошая зарплата. Хотя зимнее содержание не приносило никогда особой прибыли, так, чтобы только прожить. Все, что я тут писала касается только района, не Чебоксар. Наверное там ситуация должна быть получше - столица все-таки.
Кто-то возмутился, почему дорожная техника ехала вхолостую. Могу предположить, что они ехали на свой объект через чужой. Например, у нас дорога в Сотниково обслуживается другой организацией. Дорожники тоже поедут туда через город, подняв отвалы. Зачем они будут работать на чужой дороге? Так они быстрее до своего объекта доедут и бензин сэкономят. Но это только мое предположение.
В экономической теории есть такая тема "Ограниченность ресурсов" и задачка к ней "либо танки, либо самолеты". При ограниченном бюджете, увы, все дыры не закроешь. Так, что в ближайшие годы ситуация не изменится.
Profile CardPM
  0/0  
DEHUC1001
post Dec 30 2009, 11:49 
Отправлено #138


Гуру



Сообщений: 2 942
Из: Аль Катрас



а кто заставил эти ДРСУ работать бесплатно, пусть не участвуют в тендере или при участии сразу просят бОльших денег

--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер
я в УАЗике
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Dec 30 2009, 12:21 
Отправлено #139


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



все это оправдание на бессилие властей, нет воли нех..й лезть во властные структуры, а если залез отвечай за свои косяки. По чему то в ком. структурах если что не так то имею по полной, а в гос. структурах пожурят и забудут до следующего раза.
ИМХО толпа бессильных баб в брюках, те кто могут их стараются убрать.

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Alexv11
post Dec 30 2009, 12:37 
Отправлено #140


Пользователь



Сообщений: 80



Вот щас тема на УАЗиках кататься,и дорожники не нужны,ведь можно самостоятельно проложить себе путь
Profile CardPM
  0/0  
Старик Хоттабыч
post Dec 30 2009, 12:44 
Отправлено #141


Дышу - значит живу



Сообщений: 1 380



Цитата(Damka @ Dec 30 2009, 11:22)
Для желающих взяться за дело и заработать - есть объемы в Марпосаде, город надо чистить. Почему то никто не хочет. В прошлом году взялась одна фирма, нынче видимо не захотели. Вот повесили на ДРСУ эти объемы добровольно-принудительно. Что-то не нашлось других желающих выполнять эту работу. Как вы думаете почему? И почему город плохо чищен?
*


Раньше ООО "Маяк" занималось чисткой дорог. Принадлежало бывшему главе района. А сейчас он сидит. Вот и весь ответ, почему дороги в Марпосаде не чищены.
Profile CardPM
  0/0  
Damka
post Dec 30 2009, 12:53 
Отправлено #142


Эксперт



Сообщений: 695



Цитата(Старик Хоттабыч @ Dec 30 2009, 12:44)
Раньше ООО "Маяк" занималось чисткой дорог. Принадлежало бывшему главе района. А сейчас он сидит. Вот и весь ответ, почему дороги в Марпосаде не чищены.
*

А сейчас он не у власти, а его организация в такой же zhope. И у власти он был как раз до кризиса.
Предложение: каждому главе - по своей дорожной организации!

Сообщение отредактировал Damka - Dec 30 2009, 12:54
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Dec 30 2009, 14:56 
Отправлено #143


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(Damka @ Dec 30 2009, 11:22)
Дорожники работают именно на столько на сколько им платят и даже больше. Поэтому не надо ждать от них выполнения работ на все 100 %.
*

Ты, девушка, совсем не видишь, что тебе говорят или совсем... Взялся /договорился/ человек работать за определенную сумму, так можно же логически заключить, что он за эту сумму и проработает. А форс мажор в контрактах оговаривается. С чем тут не согласна? Или может /просто предположение/, не стоит лезть в спор, который уже обглодан людьми, которые это каждыйй день видят?
Цитата(Damka @ Dec 30 2009, 11:22)
Для желающих взяться за дело и заработать - есть объемы в Марпосаде, город надо чистить.
*

Сумма и где требования к контракту. Может и я возьмусь... Данные давай. А то чего мусолишь? Где условия тендера на оказание услуг, где проект госконтракта? Скока дашь заработать в Марпосаде? Или то, что надо чистить - это очевидно для тебя, а вот как, - нет НЕ знаешь бадягу - не стоит выступать. Я её знаю, потому и говорю.
Цитата(Damka @ Dec 30 2009, 11:22)
Почему то никто не хочет. В прошлом году взялась одна фирма, нынче видимо не захотели.
*

Правда? Просто так - не захотели... Мда... У вас в Марпосаде прикольные подрядчики... Не хочу и все... после заключения контракта... Не , предвкушая - взялись же?
Цитата(Damka @ Dec 30 2009, 11:22)
Вот повесили на ДРСУ эти объемы добровольно-принудительно. Что-то не нашлось других желающих выполнять эту работу. Как вы думаете почему? И почему город плохо чищен?
*

На ДРСУ никто ничего принудительно не вешает, а откуда у тебя столь точные сведения? А вот отказываются просто потому, что не приносит прибыли работа, тебе еще как пояснить? А то, что работа прибыли не приносит, это вина директора и персонала, который занимается данными разработками. Согласились за 100 тысяч завалить 10 ям,- извольте, и не говорите, что на 10-ой денги кончились. Или я вообще дурак.
Цитата(Damka @ Dec 30 2009, 11:22)
Надо отметить тут, что последний год до кризиса все складывалось неплохо - были деньги, были объемы (программа строительство дорог в каждую деревню финансировалась хорошо), была хорошая зарплата.
*

Факты. Давай факты, а не просто поговорить. Где протоколы, табеля, ведомости?
Не было ничего такого.
Цитата(Damka @ Dec 30 2009, 11:22)
Хотя зимнее содержание не приносило никогда особой прибыли, так, чтобы только прожить.  Все, что я тут писала касается только района, не Чебоксар.
*

А вот этого не надо. Сезон как раз приносит прибыль, особенно в госструктурах, когда необходимо потратить вес бюджет. Ты нас за дураков считаешь или умной показаться хочешь?
Цитата(Damka @ Dec 30 2009, 11:22)
Кто-то возмутился, почему дорожная техника ехала вхолостую. Могу предположить, что они ехали на свой объект через чужой. Например, у нас дорога в Сотниково обслуживается другой организацией. Дорожники тоже поедут туда через город, подняв отвалы. Зачем они будут работать на чужой дороге? Так они быстрее до своего объекта доедут и бензин сэкономят.  Но это только мое предположение.
*

Не верное предположение. Всяки недалёкий поймет, что дешеле договориться с другим подрядчиком, что бы основную мзду взять с государства себе. Чуток заплатив по субподряду. Ты не из тех. А я бы договорился с соседней автоколонной, что бы они, проезжая мой участок отвалы бы отпустили. Кстати, а что такое отвалы? Может, например ножами их назвать?
Цитата(Damka @ Dec 30 2009, 11:22)
В экономической теории есть такая тема "Ограниченность ресурсов" и задачка к ней "либо танки, либо самолеты". При ограниченном бюджете, увы, все дыры не закроешь. Так, что в ближайшие годы ситуация не изменится.
*

И еще раз. В экономических отношениях есть, вполне, вроде, логичное... Если заказал самолеты, договорился об оплате, то получай самолёты и изволь оплатить.
Что то не так?

Сообщение отредактировал Synec - Dec 30 2009, 15:06

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Dec 30 2009, 16:27 
Отправлено #144


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Damka @ Dec 30 2009, 11:22)
Дорожники работают именно на столько на сколько им платят и даже больше. Поэтому не надо ждать от них выполнения работ на все 100 %.
Для желающих взяться за дело и заработать - есть объемы в Марпосаде, город надо чистить. Почему то никто не хочет. В прошлом году взялась одна фирма, нынче видимо не захотели. Вот повесили на ДРСУ эти объемы добровольно-принудительно. Что-то не нашлось других желающих выполнять эту работу. Как вы думаете почему? И почему город плохо чищен?
Надо отметить тут, что последний год до кризиса все складывалось неплохо - были деньги, были объемы (программа строительство дорог в каждую деревню финансировалась хорошо), была хорошая зарплата. Хотя зимнее содержание не приносило никогда особой прибыли, так, чтобы только прожить.  Все, что я тут писала касается только района, не Чебоксар. Наверное там ситуация должна быть получше - столица все-таки.
Кто-то возмутился, почему дорожная техника ехала вхолостую. Могу предположить, что они ехали на свой объект через чужой. Например, у нас дорога в Сотниково обслуживается другой организацией. Дорожники тоже поедут туда через город, подняв отвалы. Зачем они будут работать на чужой дороге? Так они быстрее до своего объекта доедут и бензин сэкономят.  Но это только мое предположение.
В экономической теории есть такая тема "Ограниченность ресурсов" и задачка к ней "либо танки, либо самолеты". При ограниченном бюджете, увы, все дыры не закроешь. Так, что в ближайшие годы ситуация не изменится.
*

Читаю твои посты и не понимаю ярую поддержку ТС дорожных служб. Одно объясни если контора А понимает что денег 100 рублей не хватит то бы купить печенье которое стоит 120 рублей, а она все таки покупает и залезает в долги, то кто в этом виноват в итоге? blink.gif Мое мнение что это полная ответственность руководителя организации А, которы привык жить по принципам социализма и не заметил что вообще то "товарищи" все перешли в ранг "господ", которые ну никак не хотят работать за факт получения шикарного красного парчового знамени в кабинет на один месяц. Гнать бы в шею таких пердунов занимающихся показухой и жалующихся на отсутствие денег, но при этом не забывающих прикупать коттеджи, барахло для женок и удовольствия своим отпрыскам. dry.gif Поражает все таки количество "НАНАЙЦЕВ" руководителей в дорожных фирмах. biggrin.gif

Сообщение отредактировал миха1281 - Dec 30 2009, 16:27

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
marus
post Dec 30 2009, 16:32 
Отправлено #145


Новичок



Сообщений: 2



Ребята! Читала все ваши рассуждения по поводу содержания автодорог. Согласна с тем , что быть может они не содержатся в том состоянии, в каком хотелось бы нам. sad.gif Но опять таки в каждой сфере производства есть свои подводные камни, которые не объяснить тем, кто не работает в данной сфере или в данной структуре). Содержание республиканских ( по крайней мере в Чувашской Республике) автодорог практически всегда считалось и было убыточным, даже в самые хорошие для республики времена.(пришлось с этим столкнуться по роду деятельности) и как бы мы не хотели , чтобы все было так как мы хотим - этого не будет никогда. Дорожники делают все для того, чтобы дороги были хорошими и зимой и летом, но это не всегда в их силах. Я работала в этой системе - и знаю, что например, дороги чистились в месяц 10 дней, а Упрдор принимает только 5, то же самое с подсыпкой дорог и т.д.(т.к. у них нет средств на оплату работы по факту), это все утрировано, но это правда. дорожники практически всегда на дежурстве - и днем и ночью, практически всегда реагируют на все сигналы, т.к. за всем уследить невозможно.
Все говорят про контракты: при подписании контрактов есть ориентировочная сумма, которая корректируется в зависимости от республиканского бюджета и никак не согласовывается с подрядчиками - подрядчики оказываются перед фактом, что в этом квартале вы можете освоить столько-то денежных средств ( об этом как правило сообщают в конце месяца), а по факту работы уже было выполнено больше.
Далее, есть высказывания, по поводу того, что если это убыточно, то почему все работают за те деньги, которые им платят - никто не знает сколько им заплатят ( корректировка годового лимита может быть в любое время года, не зависимо от подрядчиков).
Про все это можно писать много и много.... Могу сказать одно - ругать легко, понять труднее. Соблюдайте правила дорожного движения в соответствии с дорожными условиями и все будет нормально.
Profile CardPM
  0/0  
ValeraL
post Dec 30 2009, 18:59 
Отправлено #146


Гуру



Сообщений: 3 853



мне, если честно, платящему исправно налоги в казну, глубоко наплевать какие проблемы, в автохозяйстве. Результат работы я вижу очень плохой, когда нормальную дорогу сыпят хренью которая в мороз то жидкая, вместо того чтобы просто проехать с метлой. А сколько транспорта катающегося просто так вижу с метлами аж диву даюсь. Для того чтоб не было гололеда достаточно иногда просто смести снежок а не лить химию. С химией я так понимаю вы деньги тратите и на бензин и на химию, так не лучше ли просто мести.
Profile CardPM
  0/0  
sun!
post Dec 30 2009, 19:39 
Отправлено #147


Гуру



Сообщений: 3 174
Из: Городок на Волге



Господа, лимит на зимнее содержание по району закончился в середине декабря. Уже несколько дней подряд техника безвылазно на дороге. Сегодня к обеду все было опять почищено... За окном очередная метель и снег. Вопрос: Нах не надо чистить? Может и подсыпать не надо? Может потом из кюветов шумахеров на летней(лысой) резине доставать не надо?
Или может подумать нам о прибыльности нашего бизнеса? blink.gif


--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Dec 30 2009, 19:48 
Отправлено #148


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


sun!, вот ты скажи, нам чё делать? Вместо вас пойти дороги чистить?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sun!
post Dec 30 2009, 20:02 
Отправлено #149


Гуру



Сообщений: 3 174
Из: Городок на Волге



Цитата(bodrox @ Dec 30 2009, 19:48)
sun!, вот ты скажи, нам чё делать? Вместо вас пойти дороги чистить?
*

Я этого не говорил. Просто надоело, когда в адрес дорожников слышишь одни оскорбления. Два дня молчал, думал до форумчан хотя бы дойдет, что не все зависит от конкретного ДРСУ... sad.gif До х.. развелось знатоков, готовых поучить обслуживать дороги. При этом еще больше крутых менеджеров, советующих бросить "бизнес" без прибыли. Не все так просто. За этим бизнесом никто не хочет замечать простых работяг, которые и зимой хотят кушать, содержать свои семьи. А прибыль появится только на строительстве и ремонте автодорог.

--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Dec 30 2009, 20:05 
Отправлено #150


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(sun! @ Dec 27 2009, 17:46)
Лично я как водитель против обработки дорог ПСС, мне комфортнее ездить по чистой дороге, пусть даже и по снежному накату. Но есть отдельные личности из числа водятлов, которые умудряются на ровном участке дороги улететь в кювет и после этого жаловаться на скользкое покрытие.
*


Ну тут как говориться, На долго ли дураку стеклянный х..й. Я тоже против ПСС.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

96 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения