И скользит на этой нанокаке машина конкретно---- позавчера сам зазевался (на доску позора меня) и чуть не задавил девушку на ПП напротив Мегагелакси Тормозить начал в последний момент--- хорошо не было встречных и пешеход был без затычек в ушах- успела отпрыгнуть. Такое ощущение, что если бы ничем не сыпали, машина остановилась бы быстрее.
Вот то же заметили это чёрное дерьмо на дорогах, уроды дорожники, да же когда тронуться пытаешься, колёса на месте шлифуют на этом дерьме и сразу не хочет машина ехать.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Вот то же заметили это чёрное дерьмо на дорогах, уроды дорожники, да же когда тронуться пытаешься, колёса на месте шлифуют на этом дерьме и сразу не хочет машина ехать.
Дерьмо класс не гони! кирпичи которыми засыпаны ямы тоже супер! дорожники малацы!
тебя в Гугле забанили? «Холодный асфальт» представляет собой готовую к использованию смесь для ремонта дорожных покрытий. Ремонт можно производить в любую погоду при температуре от –10 до +40 °С, в том числе при наличии осадков. Сразу после укладки «холодного асфальта» по нему может двигаться автотранспорт, при этом отремонтированный участок прослужит не меньше, чем само ремонтируемое покрытие.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Наносится прямо на поверхность. Не требуется ни нанесения грунтовочного слоя, ни последующих добавок, ускоряющих затвердение. Края ямы или выбоины не нуждаются в предварительной обработке. Хранится на открытом воздухе до года, без потери качества. Дорожное движение прерывается только на той части дороги, которая подвергается ремонту. Сразу после уплотнения холодного асфальта движение может быть восстановлено. Быстрый ремонт может быть легко выполнен одним рабочим с трамбовкой колесами автомобиля, что обуславливает минимальные затраты. Экологически безопасен. Безотходный, остатки могут быть использованы для следующих работ. В твердом состоянии сохраняет определенную гибкость (не растрескивается). Тщательный контроль размера заполнителя дает возможность получения поверхности с коэффициентом трения, соответствующим требованиям ГОСТа.
--------------------
продаю штангу 120 кг ( блины 20,15, 10,5 кг по 2 штуки,олимпийский гриф-20 кг) за 12 т.р. + скамья 1 т.р., торг( пишите в ПМ)
казантипыч21, у него ГОСТ а в ГОСТе такого нет - значит такого нет Конечно сами дорожники малов чем виноваты виновата верхушка хотя и она не виновата воровать нынче нормально
Такое чувство , что опять сэкономили на песке и засыпали какой то песчано-глиняной смесью.... Потом будут весной драить дорогу от образовавшейся корки и разницу зароют в соляру....Ну не дебилы ли
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сегодня латали дыры на перекрестке Пирогова и Крылова
Цитата(казантипыч21 @ Feb 12 2012, 15:20)
тебя в Гугле забанили? «Холодный асфальт» представляет собой готовую к использованию смесь для ремонта дорожных покрытий. Ремонт можно производить в любую погоду при температуре от [B]–10 до +40 °С, в том числе при наличии осадков. [/b]
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
ехал сегодня по Московскому вверх, от республиканской больницы, и, что интересно, обратил внимание, что по второй полосе то КОЛЕЯ. И сволочь, откуда она взялась то, такая же хрень на Гузовского. А асфальту то скока лет?
КОЛЕЯ. И сволочь, откуда она взялась то. А асфальту то скока лет?
Не помню, какой там возраст у асфальта, но колея там уже лет 100 наверно. Михаил Игнатьев потребовал проследить за каждым рублем, зарытым в асфальт. 256 миллионов!!!
Сообщение отредактировал No comments - Feb 17 2012, 08:26