Наверное они не со зла вели сегодня работы в районе перекрестка пр.Мира - пр. И.Яковлева, в другое время с обочины скидывать снег на полосу движения просто не было
Не верю. Ни одному слову. Такую "помеху" проще устранить, чем херить миллионный контракт и всю контору. Не, я не про физическое устранение - зачем пачкаться об пешку, есть куда более интересные варианты.
дык мне побарабану вот сразу видно что ниче ты и не видел в тендерах и как бывает, если со стороны только. такую "помеху" в стоимость 40% от контракта, не легче устранить, а придется устранить! потому что иначе остатки бабла не получишь. а мы работали по системе 30-30-40. вот и считай - откуда брать 40% на переделку, если ты получил только 60% и их уже потратил короче нечего с тобой про тендеры разговаривать
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(SPWizard @ Jan 30 2012, 09:33)
дык мне побарабану вот сразу видно что ниче ты и не видел в тендерах и как бывает, если со стороны только. такую "помеху" в стоимость 40% от контракта, не легче устранить, а придется устранить! потому что иначе остатки бабла не получишь. а мы работали по системе 30-30-40. вот и считай - откуда брать 40% на переделку, если ты получил только 60% и их уже потратил короче нечего с тобой про тендеры разговаривать
Он имел в виду, наверное, что проще "устранить" помеху в лице проверяющего за н-ый процент от получаемых в итоге 40%, чем вкладывать бабки в устранение собственных косяков
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Он имел в виду, наверное, что проще "устранить" помеху в лице проверяющего за н-ый процент от получаемых в итоге 40%, чем вкладывать бабки в устранение собственных косяков
если следовать вашей логике, все берут суть тока в размере...?
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(bart34-8 @ Jan 30 2012, 11:23)
если следовать вашей логике, все берут суть тока в размере...?
Если следовать моей логике, то происходит именно то, что мы наблюдаем каждый день. Чтобы получить много бабок за качественный проект - достаточно сделать видимость, что он качественный и кое-как "размазать говна по стенкам". После чего надо тупо купить контрольную комиссию на процент от сэкономленных денег. Если кто-то в комиссии такой прям весь принципиальный, то не составляет проблем отстегнуть ещё процент, чтобы этого принципиального куда-нить на другой проект срочно переместили или в командировку отправили.
Утрирую, конечно, но суть та же.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Он имел в виду, наверное, что проще "устранить" помеху в лице проверяющего за н-ый процент от получаемых в итоге 40%, чем вкладывать бабки в устранение собственных косяков
я был проверябщий и бабок не брал вот и пришлось переделывать
Видимо из тех, кто мог тебя подвинуть - тоже никто бабок не брал, либо ценники были - космос
там скорее нужен был результат. пищевое производство всетаки. по шапке начальство не хотело получить, а я вел проекты по 6 заводам поволжья. если бы приняли без меня, а потом какой нить косяк нашли, то директор слетел бы сразу... как раз влясть менялась
Проежал реконструируемый участок М7 возле Абашево---увидел толщину сдираемого слоя дёрна и укладываемой песчаной подушки-----такое ощущение что требования к автодорогам не изменились с 60х годов,когда по дороге максимум зилок будет ездить, а не фуры с полной массой 50тн.. причём часто. Помнится при реконструкции той же М7 во Владимирской области подушка раза в 2 была толще, потом удивляеся, почему через год после укладки асфальта он превращается в стиральную доску.
Проежал реконструируемый участок М7 возле Абашево---увидел толщину сдираемого слоя дёрна и укладываемой песчаной подушки-----такое ощущение что требования к автодорогам не изменились с 60х годов,когда по дороге максимум зилок будет ездить, а не фуры с полной массой 50тн.. причём часто. Помнится при реконструкции той же М7 во Владимирской области подушка раза в 2 была толще, потом удивляеся, почему через год после укладки асфальта он превращается в стиральную доску.
при осевой нагрузке на дорогу в насыпи, толщина слоев или фракции щебня значительна важнее толщины песчано-подстилающего слоя, выполняющего основную функцию отвода воды из тела дороги.
при осевой нагрузке на дорогу в насыпи, толщина слоев или фракции щебня значительна важнее толщины песчано-подстилающего слоя, выполняющего основную функцию отвода воды из тела дороги.
а дарнит будут стелить?
--------------------
продаю штангу 120 кг ( блины 20,15, 10,5 кг по 2 штуки,олимпийский гриф-20 кг) за 12 т.р. + скамья 1 т.р., торг( пишите в ПМ)
я понятия не имею, но мы стелим DuPont Typar и пескуем, а под моим бдительным контролем производится планировка и послойное укатывание, это очень важно, особенно на болоте и строительстве в зимний период.
Сообщение отредактировал Dimager - Feb 10 2012, 21:03
Сообщений: 24 070
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Dimager @ Feb 10 2012, 22:01)
я понятия не имею, но мы стелим DuPont Typar и пескуем, а под моим бдительным контролем производится планировка и послойное укатывание, это очень важно, особенно на болоте и строительстве в зимний период.