вы хотите сказать это не администрация города заставляет их в дождь и снег литой асфальт заливать? не смешите))))) к тому же еще и деньги не платит) такие рассуждения у вас не понятные: неужели вы думаете что они просто от нефиг делать сами вышили и решили асфальт положить? у них заказчика что ли нет? дак может тогда пойдемте вдвоем купим асфальта и закатаем дыры если дорожники по своей инициативе дороги делают без заказчиков и мы по своей инициативе закатем пару ям. я с ваших рассуждений я в осадке)))) в вы твердите только одно : дорожники воры класть дорогу не умеют, а корень проблемы не видите.
К сожалению тут все почти на уровне догадок споры ведут.. И пока я тут еще ни одного спеца не встретил, который бы четко и понятно и всеобъемлюще объяснил откуда плохие дороги берутся.
В марте ездил искать непостроенную дорогу
www.chgtrk.ru/rnews.html?id=14617
Так там в ситуации на каждом сюжетном повороте пахнет оттоком влево денежных средств. Дорожники заточены так песочек, гравий и асфальту уложить, чтобы перед коллегами за ебитду было не стыдно. Руководители муниципалитетов тоже не настолько мудаки чтобы за голую зарплату тендеры объявлять. Условия этих тендеров -сплошное опаньки... А тут еще деньги на дорожное строительство не свои - федеральные и их просто вперлось Москве срочно освоить и давят они по всей вертикали и вынужден глава поселения торопиться с заключением контрактов..
И это еще на мой дилетантский взгляд.. А копнуть глубже.. Вот который год убеждаюсь себя что надо фиксировать проведение строительных работ дорожниками.. А так и не сделал для себя засечку-когда на мостах асфальт сменили.. Когда на Калинина.. Когда на тридцатке.. А было бы полезно
интересный сюжет интересные цифры 4,5 x 1000 x 10см х 25кг = 1125т х 1750 = 1968750 руб за асф без доставки
Встречаются Медвед и Обама. Медвед: Я слышал, что у вас большая проблема с безработицей? Обама: А я слышал, что у вас очень большая проблема с дорогами. Но я могу вам помочь. Я пришлю вам 100 дорожных инженеров и вы на 100 лет забудете про плохие дороги. Медвед: У меня идея получше. Я пришлю вам 100 дорожных инженеров и вы на 100 лет забудете о безработице.
Сообщение отредактировал Dimager - Jan 7 2012, 07:07
К сожалению тут все почти на уровне догадок споры ведут.. И пока я тут еще ни одного спеца не встретил, который бы четко и понятно и всеобъемлюще объяснил откуда плохие дороги берутся.
В марте ездил искать непостроенную дорогу
www.chgtrk.ru/rnews.html?id=14617
Так там в ситуации на каждом сюжетном повороте пахнет оттоком влево денежных средств. Дорожники заточены так песочек, гравий и асфальту уложить, чтобы перед коллегами за ебитду было не стыдно. Руководители муниципалитетов тоже не настолько мудаки чтобы за голую зарплату тендеры объявлять. Условия этих тендеров -сплошное опаньки... А тут еще деньги на дорожное строительство не свои - федеральные и их просто вперлось Москве срочно освоить и давят они по всей вертикали и вынужден глава поселения торопиться с заключением контрактов..
И это еще на мой дилетантский взгляд.. А копнуть глубже.. Вот который год убеждаюсь себя что надо фиксировать проведение строительных работ дорожниками.. А так и не сделал для себя засечку-когда на мостах асфальт сменили.. Когда на Калинина.. Когда на тридцатке.. А было бы полезно
ну кто в здравом уме и твердой памяти находящийся при посту или сидящий в кресле расскажет все как есть? только тот кому терять нечего и бабушка оставила миллионное наследство! кушать то все хотят.
ну кто в здравом уме и твердой памяти находящийся при посту или сидящий в кресле расскажет все как есть? только тот кому терять нечего и бабушка оставила миллионное наследство! кушать то все хотят.
Ну вот подумайте сами. Решили построить дорогу, подготовили всю проектно-сметную документацию(рассчитали все и разложили по полочкам!). Объявляют торги. Допустим, стартовая цена 10лямов. ЧАД готов построить эту дорогу за 9, ДОРИСС за 8 и какой-то ИП Пупкин берется строить за 7лямов дорогу, построить удовлетворительно которую можно только за 10000000. Причем этот Пупкин уже до торгов откатил конкурентам энную сумму за возможность взять себе этот объект(и не только им ). После этого начинается "строительство". Надо Пупкину самому навариться, стройматериалов подешевле и естесственно похуже закупить, отложить денюжку различным контролирующим органам(их более чем достаточно, перечислять не буду, жрать все хотят). Особенно в Минстрое зверствуют, хотя в итоге для вида поломаются, примут подношения и подпишут все, что надо . Ну и закатить приличный банкет для огромной комиссии, принимающей дорогу. Вот приблизительно так все и происходит . А Вы тут полемику разводите, почему у нас дороги плохие... Я считаю, что изначально виновата система тендеров и торгов. Основные откаты оседают там! Отменять их надо! Ну никак нельзя построить дорогу в приличном качестве за 7лямов(сколько еще отсюда уйдет налево) при ее сметной стоимости в 10000000.Мало того, смету ведь составляли не дураки и цены на материалы и работы там взяты по устаревшим коэфф. т.е. по минимуму. Еще вопросы будут? А то Вы привыкли тут долбить линейных работяг(хотя и они не гнушаются во время работ урвать свою малую толику, не "лысые" же они)... Им что прикажут, они то и сделают. При нормальном раскладе возможно и с хорошим качеством!
Сообщение отредактировал sun! - Jan 7 2012, 09:34
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Ну вот подумайте сами. Решили построить дорогу, подготовили всю проектно-сметную документацию(рассчитали все и разложили по полочкам!). Объявляют торги. Допустим, стартовая цена 10лямов. ЧАД готов построить эту дорогу за 9, ДОРИСС за 8 и какой-то ИП Пупкин берется строить за 7лямов дорогу, построить удовлетворительно которую можно только за 10000000. Причем этот Пупкин уже до торгов откатил конкурентам энную сумму за возможность взять себе этот объект(и не только им ). После этого начинается "строительство". Надо Пупкину самому навариться, стройматериалов подешевле и естесственно похуже закупить, отложить денюжку различным контролирующим органам(их более чем достаточно, перечислять не буду, жрать все хотят). Особенно в Минстрое зверствуют, хотя в итоге для вида поломаются, примут подношения и подпишут все, что надо . Ну и закатить приличный банкет для огромной комиссии, принимающей дорогу. Вот приблизительно так все и происходит . А Вы тут полемику разводите, почему у нас дороги плохие... Я считаю, что изначально виновата система тендеров и торгов. Основные откаты оседают там! Отменять их надо! Ну никак нельзя построить дорогу в приличном качестве за 7лямов(сколько еще отсюда уйдет налево) при ее сметной стоимости в 10000000.Мало того, смету ведь составляли не дураки и цены на материалы и работы там взяты по устаревшим коэфф. т.е. по минимуму. Еще вопросы будут? А то Вы привыкли тут долбить линейных работяг(хотя и они не гнушаются во время работ урвать свою малую толику, не "лысые" же они)... Им что прикажут, они то и сделают. При нормальном раскладе возможно и с хорошим качеством!
ну а я о чем, 94 ФЗ давно пора запретить! а то что вы рассказали, всю эту кухню я знаю))))) там вообще страх что твориться)
Ну вот подумайте сами. Решили построить дорогу, подготовили всю проектно-сметную документацию(рассчитали все и разложили по полочкам!). Объявляют торги. Допустим, стартовая цена 10лямов. ЧАД готов построить эту дорогу за 9, ДОРИСС за 8 и какой-то ИП Пупкин берется строить за 7лямов дорогу, построить удовлетворительно которую можно только за 10000000. Причем этот Пупкин уже до торгов откатил конкурентам энную сумму за возможность взять себе этот объект(и не только им ). После этого начинается "строительство". Надо Пупкину самому навариться, стройматериалов подешевле и естесственно похуже закупить, отложить денюжку различным контролирующим органам(их более чем достаточно, перечислять не буду, жрать все хотят). Особенно в Минстрое зверствуют, хотя в итоге для вида поломаются, примут подношения и подпишут все, что надо . Ну и закатить приличный банкет для огромной комиссии, принимающей дорогу. Вот приблизительно так все и происходит . А Вы тут полемику разводите, почему у нас дороги плохие... Я считаю, что изначально виновата система тендеров и торгов. Основные откаты оседают там! Отменять их надо! Ну никак нельзя построить дорогу в приличном качестве за 7лямов(сколько еще отсюда уйдет налево) при ее сметной стоимости в 10000000.Мало того, смету ведь составляли не дураки и цены на материалы и работы там взяты по устаревшим коэфф. т.е. по минимуму. Еще вопросы будут? А то Вы привыкли тут долбить линейных работяг(хотя и они не гнушаются во время работ урвать свою малую толику, не "лысые" же они)... Им что прикажут, они то и сделают. При нормальном раскладе возможно и с хорошим качеством!
Не , чуть чуть не так , да пусть строит как может , хоть за 100000 рублей , только вот ответственность за сделаное держит , сумел построить за 100000 рублей и гарантирует ее работу еще 10 лет , то в чем проблема то , главное дорога , а не сумма на нее потраченная , думаю что не слишком то захочется строить плохую дорогу , если придется ее латать перелатывать ЗА СВОЙ СЧЕТ , а не за сяет бюджета , как сейчас ..... тут чисто логика бизнеса , всегда дороже переделывать , вот и надо разработать четкий механизм ответственности и гарантий , что бы дорога висела грузом ответственности на том кто ее потроил как минимум 10 лет , а то и больше ... конечно дорогая будет дорога , а что сделаешь , дорога должна стоить столько сколько должна стоить , что бы работать исправно годами ...
Сообщение отредактировал апельсин - Jan 7 2012, 14:08
Ну вот подумайте сами. Решили построить дорогу, подготовили всю проектно-сметную документацию(рассчитали все и разложили по полочкам!). Объявляют торги. Допустим, стартовая цена 10лямов. ЧАД готов построить эту дорогу за 9, ДОРИСС за 8 и какой-то ИП Пупкин берется строить за 7лямов дорогу, построить удовлетворительно которую можно только за 10000000. Причем этот Пупкин уже до торгов откатил конкурентам энную сумму за возможность взять себе этот объект(и не только им ). После этого начинается "строительство". Надо Пупкину самому навариться, стройматериалов подешевле и естесственно похуже закупить, отложить денюжку различным контролирующим органам(их более чем достаточно, перечислять не буду, жрать все хотят). Особенно в Минстрое зверствуют, хотя в итоге для вида поломаются, примут подношения и подпишут все, что надо . Ну и закатить приличный банкет для огромной комиссии, принимающей дорогу. Вот приблизительно так все и происходит . А Вы тут полемику разводите, почему у нас дороги плохие... Я считаю, что изначально виновата система тендеров и торгов. Основные откаты оседают там! Отменять их надо! Ну никак нельзя построить дорогу в приличном качестве за 7лямов(сколько еще отсюда уйдет налево) при ее сметной стоимости в 10000000.Мало того, смету ведь составляли не дураки и цены на материалы и работы там взяты по устаревшим коэфф. т.е. по минимуму. Еще вопросы будут? А то Вы привыкли тут долбить линейных работяг(хотя и они не гнушаются во время работ урвать свою малую толику, не "лысые" же они)... Им что прикажут, они то и сделают. При нормальном раскладе возможно и с хорошим качеством!
когда то работал в сфере строительства (на заводе менеджером проектов по РСР, а именно сам выставлял тендера и отслеживал ход работ. на комиссии по тендеру выбрали естественно тех кто дешевле всех предлагал услуги. ну естественно они сделали, не уложились в срок. полы кислотоупорные с большими зазорами положили... ну я зставил перестилать полы вкурсе наверно сколько кислотоупорная плитка стоит... а когда весь цех на заводе.... после всех переделок, когда работы всетаки были выполнены, впаяли неустойку по времени.... говорят эта компания больше не занимается строительством а была такая деловая репутация у них хорошая....
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(lexandra @ Jan 6 2012, 19:50)
вы хотите сказать это не администрация города заставляет их в дождь и снег литой асфальт заливать? не смешите))))) к тому же еще и деньги не платит) такие рассуждения у вас не понятные: неужели вы думаете что они просто от нефиг делать сами вышили и решили асфальт положить? у них заказчика что ли нет? дак может тогда пойдемте вдвоем купим асфальта и закатаем дыры если дорожники по своей инициативе дороги делают без заказчиков и мы по своей инициативе закатем пару ям. я с ваших рассуждений я в осадке)))) в вы твердите только одно : дорожники воры класть дорогу не умеют, а корень проблемы не видите.
Вы неправы. Вы так и не поняли, какую мысль я до вас доносил. Думаю, в 20й раз пытаться объяснять уже бессмысленно, отмазка же есть, совесть чиста.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
когда то работал в сфере строительства (на заводе менеджером проектов по РСР, а именно сам выставлял тендера и отслеживал ход работ. на комиссии по тендеру выбрали естественно тех кто дешевле всех предлагал услуги. ну естественно они сделали, не уложились в срок. полы кислотоупорные с большими зазорами положили... ну я зставил перестилать полы вкурсе наверно сколько кислотоупорная плитка стоит... а когда весь цех на заводе.... после всех переделок, когда работы всетаки были выполнены, впаяли неустойку по времени.... говорят эта компания больше не занимается строительством а была такая деловая репутация у них хорошая....
Не верю. Ни одному слову. Такую "помеху" проще устранить, чем херить миллионный контракт и всю контору. Не, я не про физическое устранение - зачем пачкаться об пешку, есть куда более интересные варианты.
А вот Сану и его сообщению касаемо тендеров верю, ибо сам это прошел. Солнечный, я ж не за то с тобой спорю - система откатов работает, я за то, что ты как-то не по делу защищаешься. Вот признал же - воруют, и все вопросы закрылись.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 9 2012, 13:14
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Солнечный, я ж не за то с тобой спорю - система откатов работает, я за то, что ты как-то не по делу защищаешься. Вот признал же - воруют, и все вопросы закрылись.
Я просто пытаюсь защитить простых "дорожников", тех, кто за копейки впахивает и в снег, и в дождь... И пытаюсь донести до аудитории форума то, что нельзя огульно ругать и проклинать работяг-дорожных рабочих за ляпы и непрофессионализм их начальства. Что работягам скажут, то они и сделают. Скажут качественно делать- сделают качественно. Скажут так себе- так и сделают... Систему менять нужно. Сажать и сажать чиновников, распределяющих "дорожное бабло", контролировать и сажать "контролирующие" органы. Вот только кто это будет делать? Пока они сами воруют и сами себя же контролируют
Сообщение отредактировал sun! - Jan 9 2012, 14:37
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Что работягам скажут, то они и сделают. Скажут качественно делать- сделают качественно. Скажут так себе- так и сделают...
вот вот, с этого места по подробней!а че своей головы у них нету?они ж не для начальства дороги делают, а для таких же простых людей, как они сами. почему простые люди страдают от отсутсвия проффесионализма у рабочих? вы мне щас напомнили работяг АВТОваза - их спрашивают:почему качество а/м такое плохое? ответ:пусть зарплату поднимут и мы постараемся качественне сделать.а с какого перепугу поднимать. если они откровенное гамно делают? (извиняюсь перед владельцами ВАЗа - у самого была такая ж )
Сообщение отредактировал 21corvette14 - Jan 9 2012, 18:02
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(sun! @ Jan 9 2012, 15:34)
Скажут качественно делать- сделают качественно. Скажут так себе- так и сделают...
Вообще то всегда относился адекватно к твоим постам, извини ччто на ты, потому что ты один из не многих который не боялся показать свою принадлежность к тем кого хают от и до, но вот после этой фразы, я надломился, хоть и на пишешь, что тебе мое мнение по боку, но всеж: я 18 лет возил пассажиров, у меня на глазах выросло целое поколение мальчишек и девченок СЗР, особливо ул. Эльгера, с 98 года стараюсь в силу финансовых возможностей возить пассажиров также хорошо, но никогда, ЗАМЕТЬ, НИКОГДА я не говорил своим подчиненным, отработай как нибудь а там трын трава не расти, и за плохую работу от меня всегда получали по шапке. Это не правильно, так не должно быть, каждый на своем месте хоть мастер, хоть прораб, хоть машинист катка, свою работу должен сделать так, чтоб не было стыдно, или стыд уже ни чего не значит, или в самом деле плевать даже на то, что скажут просто посторонние люди? Я что то не допонимаю в свои 56 лет. НАС ТАК НЕ УЧИЛИ.
Сообщение отредактировал dimanvik - Jan 9 2012, 18:01
Вообще то всегда относился адекватно к твоим постам, извини ччто на ты, потому что ты один из не многих который не боялся показать свою принадлежность к тем кого хают от и до, но вот после этой фразы, я надломился, хоть и на пишешь, что тебе мое мнение по боку, но всеж: я 18 лет возил пассажиров, у меня на глазах выросло целое поколение мальчишек и девченок СЗР, особливо ул. Эльгера, с 98 года стараюсь в силу финансовых возможностей возить пассажиров также хорошо, но никогда, ЗАМЕТЬ, НИКОГДА я не говорил своим подчиненным, отработай как нибудь а там трын трава не расти, и за плохую работу от меня всегда получали по шапке. Это не правильно, так не должно быть, каждый на своем месте хоть мастер, хоть прораб, хоть машинист катка, свою работу должен сделать так, чтоб не было стыдно, или стыд уже ни чего не значит, или в самом деле плевать даже на то, что скажут просто посторонние люди? Я что то не допонимаю в свои 56 лет. НАС ТАК НЕ УЧИЛИ.
согласна что надо делать на совесть, но если материала не хватает то как сделать качественно? если прибежал прораб и говорит ,ааа сегодня директор был на совещании в администрации и они порешали порешали и решили, что миллион уже не на один двор на на 2 двора, так что ребята экономим, экономим... систему надо менять, правильно вам он все сказал.
Это не правильно, так не должно быть, каждый на своем месте хоть мастер, хоть прораб, хоть машинист катка, свою работу должен сделать так, чтоб не было стыдно, или стыд уже ни чего не значит, или в самом деле плевать даже на то, что скажут просто посторонние люди? Я что то не допонимаю в свои 56 лет. НАС ТАК НЕ УЧИЛИ.
Это неправильно! Но на самом деле все обстоит именно так. И ты прекрасно это понимаешь. И меня тоже так не учили. Но ради того, чтобы побыстрому и относительно безболезненно срубить бабла идут на всяческие нарушения. Как можно сэкономить на строительстве дороги? За счет применения более дешевых материалов и уменьшения их количества. Программа ремонта дворов в Чебах это наглядно показала. Даже в сообщениях СМИ прошла инфа о том, что на сэкономленные деньги дополнительно отремонтировано энное количество дворов. Ну нельзя из одной шкурки сшить семь шапок! А вот машинист катка, дорожный рабочий, мастер как раз вынуждены заниматься этим... И не надо высоких слов- реалии дикого капитализма в действии. dimanvik, меня лично весь этот дурдом достал до такой степени, что просто уволился по собственному, хотя отдал дорожной отрасли много лет
Сообщение отредактировал sun! - Jan 9 2012, 21:03
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).