Угу. Повторю то, что писал ранее - ну не видел я ни одного директора стройфирмы, ездящего на ржавой шахе. На квартиры родственникам и дорогие машины себе почему-то бабла достаточно остаётся, несмотря на "снижения". Когда ругают дорожников - ругают всю фирму, а не только дядю Васю, махающего лопатой.
если в штатке у гена оклад 500 000 то ему каждый месяц эти деньги и должны заплатить независимо от того со снижением пошли или без или вообще без работы сидят! а чтобы снизить оклад то нужны веские основания и так просто это не делается... другое дело, что если нет работы, то и бонусов премий и прочих начислений кроме зарплаты идти не должно... ну тут уж на усмотрение правления организации. все таки трудовое законодательство еще никто не отменял. а вы рассуждаете как частник у которого рабочих половина не оформлена а другая половина по гражданско правовым договорам башляет.
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(апельсин @ Jan 5 2012, 11:06)
Строительные фирмы то при чем здесь , они работают точно так же как с них спрашивает власть , и выполняют такие объемы , какие заказала власть и соответствующие выделилал деньги , если нет бабла , то извините откуда стулья , нет денег - нет дорог ... нет ответветственности и эффективных законодательных рычагов наказывающих за каждый час пребывания на дороге ямы не по ГОСТ - это проблемы не общества , а именно власти , которая просто неэффективна в плане организации управления процессами ...
Цитата(lexandra @ Jan 5 2012, 11:08)
если в штатке у гена оклад 500 000 то ему каждый месяц эти деньги и должны заплатить независимо от того со снижением пошли или без или вообще без работы сидят! а чтобы снизить оклад то нужны веские основания и так просто это не делается... другое дело, что если нет работы, то и бонусов премий и прочих начислений кроме зарплаты идти не должно... ну тут уж на усмотрение правления организации. все таки трудовое законодательство еще никто не отменял. а вы рассуждаете как частник у которого рабочих половина не оформлена а другая половина по гражданско правовым договорам башляет.
Вы не понимаете, о чём я пишу. Начальство набивает себе карманы на заказах, простые работяги месяцами зарплаты не видят. А виноваты, конечно же, чиновники, кто ж ещё. Что мешает директору, чтобы снизить издержки при заказе, урезать себе зарплату до 10тыр и выйти из тех самых минусов, о которых вы тут рассказываете, чтобы повысить качество? Мешает желание навариться. И чинуши в данном случае совершенно ни при делах.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
стандартная строительная шарага: Директор, зам директора, бухгалтер (приходящий), сметчик (а может и его нет)... все! больше в штате организации никого нет. выигрывают тендер, получают объект, находят по объявлениям бригаду рабочих, а бабки пилят первые 3 человека. если бабки хорошие, то могут даже под субподряд взять крутую организацию типа Дориса или еще кого... главное бабки пилят 3 человека, а строят обычные рабочие за оклад 15 тыщ. в итоге денег не хватает и слой пирога уменьшают.. вот и все
Просто чиновники так сели и посчитали - ну дадим стране и ее гражданам дороги - ага , плюс 500 миллиардов рублей каждый год на строительство и 500 миллиардов на содержание , ага этож целый триллион рублей !!! , эге , нет , че та одни расходы , тем более , никто в принципе то и не просит , че давать то тогда эти триллионы .
А теперь давайте посчитаем если не выделить этот триллион , то одни доходы , считаем - не выделили - уже доход , повышение товарооборота отрасли торгующей запчастями , соответственно сбора налогов с этого оборота - еще так миллиардов +50 , повышение товарооборота и налогообложения с ремонтной отрасли - еще так миллиардов +50 , повышение сборов с отрасли торгующей горюче смазочной продукцией , продажа бензина - еще +100 миллиардов , как известно плохие дороги - это и более частая поломка , замена запчастей и соответственно повышенный расход топлива , вот и посчитайте какой доход получил главный предприниматель и бизнесмен - государство , только на одном направлении - расчетливый такой бизнесмен , вложил минимум , получил максимум , чем меньше вложишь тем больше получишь - вот лозунг такого государства , а что вы сказали ? а ... жизнь людей дороже ? нет , тут вы ошиблись , для такого государства жизнь человека вообще ноль , заметили тенденции сокращения численности за последние 10 лет ?
стандартная строительная шарага: Директор, зам директора, бухгалтер (приходящий), сметчик (а может и его нет)... все! больше в штате организации никого нет. выигрывают тендер, получают объект, находят по объявлениям бригаду рабочих, а бабки пилят первые 3 человека. если бабки хорошие, то могут даже под субподряд взять крутую организацию типа Дориса или еще кого... главное бабки пилят 3 человека, а строят обычные рабочие за оклад 15 тыщ. в итоге денег не хватает и слой пирога уменьшают.. вот и все
И это не причем , да пусть пилят перепилят все , главное это четкое законодательство ответственности за построенные объекты - яма ? давал на тендере гарантию ? заделай в течении ДНЯ . или штраф - 50000 рублей на эту организацию или собственника или начальника этой организации , нет мотивации просто строить дороги качественно ибо нет ответственности вменяемой и быстрой за недороги , заказчик - государство , если выставить такие условия тендера - гарантия 5 лет и ремонт заделка ямы в любую погоду - сутки , то этот тендер будет в два раза дороже , ибо брать на себя такие обязанности будут с более высоким коофициентом стоимости , ага опять дорого , само государство изначально выставляет низкие требования как заказчик , ибо экономит , ибо оно и есть бизнесмен почище дорожников .
Будет достойное финансирование , найдутся и такие кто сможет организовать такое гарантийное обслуживание дорог , только нет его , а кто извините ,какой дурак будет за копеечный финансовый пакет бегать с импортным веником по дороге и заделывать ямы давно не по ГОСТ в течении суток , так что главный инициатор бардака - само государство в лице ее неэффективных правящих элит ... а вы все - дорожники ... пилят , не там ищите гнилую голову ...
Сообщение отредактировал апельсин - Jan 5 2012, 11:05
Гнилая голова - отличная отмазка для хвоста (с) не моё.
Вот и отмазываются хвосты - дорожники , что голова - власть , денег не дает на объемы , нет финансирования головы и не будет никогда , никогда дорог , как нет принципиального спроса за качество , вот и не будет их никогда , вменяемых, надежных, качественных дорог ...
Каждый друг другу отбашлял федеральные деньги , а там хоть трава расти и ездий луноходы , дорожники - что есть дорога , распределители бюджетных денег - что средства освоены , а кто и сколько будут ездить на этих дорогах , месяц , три месяца это уже никого не волнует , в отчетности все нормально - дорога есть , н и что что развалилась через месяц , главное -есть ... короче полный всеобъемлемый федеральный капздец ...
Сообщение отредактировал апельсин - Jan 5 2012, 17:38
Вот и отмазываются хвосты - дорожники , что голова - власть , денег не дает на объемы , нет финансирования головы и не будет никогда , никогда дорог , как нет принципиального спроса за качество , вот и не будет их никогда , вменяемых, надежных, качественных дорог ...
Каждый друг другу отбашлял федеральные деньги , а там хоть трава расти и ездий луноходы , дорожники - что есть дорога , распределители бюджетных денег - что средства освоены , а кто и сколько будут ездить на этих дорогах , месяц , три месяца это уже никого не волнует , в отчетности все нормально - дорога есть , н и что что развалилась через месяц , главное -есть ... короче полный всеобъемлемый федеральный капздец ...
вот дело вы говорите, дело, понимаете о чем пишите)
я вот хочу спросить у тех кто кидается на дорожников: кто допускает шараги с геном глав бхом и инженером до подрядов? кто заказчик? кто принимает объект? и еще если заказчик с подрядчика не спрашивает то что попу то рвать?
Вы не понимаете, о чём я пишу. Начальство набивает себе карманы на заказах, простые работяги месяцами зарплаты не видят. А виноваты, конечно же, чиновники, кто ж ещё. Что мешает директору, чтобы снизить издержки при заказе, урезать себе зарплату до 10тыр и выйти из тех самых минусов, о которых вы тут рассказываете, чтобы повысить качество? Мешает желание навариться. И чинуши в данном случае совершенно ни при делах.
ну вот кто вам сказала что например у дориса рабочие зарплаты месяцами не видят? у дорэкса тоже же самого? у них задержек уверена нет по зарплате, другое дело что она небольшая! насчет что мешает снизить зарплату: вообще то зарплата итр и всего производственного персонала закладывается в процентовку! ответьте мне на вопрос: почему директор должен себе снижать зарплату??? почему? на основании чего? я вот этого вообше никак не понимаю. подрядчик он всего лишь исполнитель, ему дали денег, он сделал, вы все пытаетесь свалить на строителей, но подумайте... если чиновники бы следили за качеством, если бы они придирались, проверяли , требовали гарантий и расплачивались со своими подрядчиками в срок, драли с них в три шкуры, принимали бы дорогу добросовестно а не так как сейчас,то тогда бы наверное хоть что то поменялось, а пока чиновники нихрена ничего не делают то все так и будет!
не, я понимаю дождевики по краям, но мля нахера створ по середине дороги, - протащили бы под разделительной - и затрат меньше и в эксплуатации проще да, нас так не учили проектировать
створ это направление, например, я геодезу говорю разбей мне створ по левой кромке с запасом а это ствол, выглядит он так, все дождевые колодцы соединены между собой дренажными трубами под отметку, а ближайший гафро ПВХ трубой врезан в стволовой (на фото врезки нету).
Сообщение отредактировал Dimager - Jan 5 2012, 18:53
ну вот кто вам сказала что например у дориса рабочие зарплаты месяцами не видят? у дорэкса тоже же самого? у них задержек уверена нет по зарплате, другое дело что она небольшая! насчет что мешает снизить зарплату: вообще то зарплата итр и всего производственного персонала закладывается в процентовку! ответьте мне на вопрос: почему директор должен себе снижать зарплату??? почему? на основании чего? я вот этого вообше никак не понимаю. подрядчик он всего лишь исполнитель, ему дали денег, он сделал, вы все пытаетесь свалить на строителей, но подумайте... если чиновники бы следили за качеством, если бы они придирались, проверяли , требовали гарантий и расплачивались со своими подрядчиками в срок, драли с них в три шкуры, принимали бы дорогу добросовестно а не так как сейчас,то тогда бы наверное хоть что то поменялось, а пока чиновники нихрена ничего не делают то все так и будет!
Это то понятно , но вы представляете сколько будет стоить работа такого подрядчика с таким вашим подходом к спросу за качество и гарантии ,- раза в два , три дороже , а привыкли как , федералы выделили миллиард , ага вроде нормально , ага , не дело , надо полмиллиарда освоить кое как , а полмиллиарда в карман опустить чиновникам на местах , то есть я даю миллиард подрядчику по перечислению , все по бумагам тип топ , а он мне обратно в бумажках и в портфельчике лимонов 300 , себе 200 , на дорогу полмиллиарда оставили , а че нет то , а .... приехала комиссия проверить там толщину и длину укладки , а ей еще лимончик приготовили для подписи и все тип топ , ага , дорога есть .... для них и для царя в Кремле , он же не поедет смотреть и мерить какой слой щебенки отсыпан , и заметьте в этой пилораме нет главного игрока и заказчика качества - ага , самого пользователя - налогоплательщика , который из за своего раболебства и похерачества так и будет ездить по колдобинам своих разбитых надежд на дорогу и материться на правительство , ему то рабу взять и дать пендаль такому лже правительству или поднять всероссийский протест что его и его семью разводят на бабки пильщики , ага слабо раб ? так и скажи - раб , буду пресмыкаться , ездить , ворчать , стойко переносить тяготы и лишения водительской своей ноши , но молчать , молчать , молчат , ага , раб .... вы пилите , я езжу ....
Сообщение отредактировал апельсин - Jan 5 2012, 22:45
створ это направление, например, я геодезу говорю разбей мне створ по левой кромке с запасом а это ствол, выглядит он так, все дождевые колодцы соединены между собой дренажными трубами под отметку, а ближайший гафро ПВХ трубой врезан в стволовой (на фото врезки нету). <a href='http://127.0.0.1/F/s50.radikal.ru/i127/1201/72/600e108863e7.jpg.html' target='_blank'></a>
Круто!
А тем временем НОВАЯ дорога по улице Пирогова на участке от ул. Ак. Крылова до ул. Урукова ВСЯ пошла ямами.
Строили 2 года назад, с нуля так сказать. ЧонЕтаГ?
Следующая видимо на очереди свежеотреставрированная Калинина?
Почему 5 лет назад дороги в городе так не рушились?
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 5 2012, 23:26
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает