не, я понимаю дождевики по краям, но мля нахера створ по середине дороги, - протащили бы под разделительной - и затрат меньше и в эксплуатации проще да, нас так не учили проектировать
не, я понимаю дождевики по краям, но мля нахера створ по середине дороги, - протащили бы под разделительной - и затрат меньше и в эксплуатации проще да, нас так не учили проектировать
все вопросы к ним чего не нравиться, все очень симпатично, бывшая свалка, корыто 2.5 м
Сообщение отредактировал Dimager - Jan 5 2012, 00:39
немец вместе с фогелем и немецких лопатеров привезти должен? обучать своих надо
Понимаешь - я к тому и говорю: купить технику не проблема, проблема как её использовать. Ведь и ремонт дороги так-же : отремонтировать не проблема, проблема в том, как это сделать качественно.
В отчетах везде что фигурирует? правильно - квадратные метры. А вот если-было м2*/коэффициент гарантированного качества в годах/ - энто другое дело.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
меня если и подрезают, отношусь философски и не жалуюсь, на край бью в бочину(в зад низя, виноватым признают)
понятно что есть специальные лаборатории, скажите почему дороги такие дерьмовые - вы же спец, это не соблюдение технологии, плохие материалы (асфальт например), или устаревшие стандарты (слышал такую версию)? Спрашиваю Вас без подкола. Не обижайтесь на коменты. Всех просто ямы достали, за свои же деньги
нифига себе, по телевизору уже все в открытую рассказывают, а я и не видел После просмотра - всё, я вам больше не нужен видео видео видео
Цитата(daplex @ Jan 5 2012, 01:51)
Понимаешь - я к тому и говорю: купить технику не проблема, проблема как её использовать. Ведь и ремонт дороги так-же : отремонтировать не проблема, проблема в том, как это сделать качественно.
В отчетах везде что фигурирует? правильно - квадратные метры. А вот если-было м2*/коэффициент гарантированного качества в годах/ - энто другое дело.
помните 2007 год? тогда из федерального бюджета по программе выделили 1 млрд рубликов на дороги, в августе того года ещё Путин приезжал в Чебы - поговаривали мол посмотреть, деньги дошли или на полпути кончились. так что миллиарды были
федеральный бюджет и региональный разные вещи! дороги города в основном на местном бюджете а он пуст))) в 2011 году федералы дали на калинина и на дворы... а все остальные заплаты или как даже не знаю их назвать из местного! не хватает жесткой руки, жесткого контроля, пока они там все вась вась всё так и будет думаю.
не, я понимаю дождевики по краям, но мля нахера створ по середине дороги, - протащили бы под разделительной - и затрат меньше и в эксплуатации проще да, нас так не учили проектировать
Безмозглые потому что, потому и в центре. Если что — дорогу перекроют, водителей к чёрту. Один плюс — дождевики вровень. Правда, зимой всё равно будет яма там.
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Dimager @ Jan 5 2012, 01:17)
ты не прав, следи за датами
два толковых прораба и 3D, были перебои с поставками щебня, можно было бы и раньше сдать
Фото дороги через год, пожалуйста. Красиво наляпать так, чтобы на месяц хватило - у всех дорожников отлично получается. А через год и дорога в ямах и столбы перекошенные.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(lexandra @ Jan 5 2012, 00:30)
выигрывать то они выигрывают, но чтоб взять лот надо снизится до нельзя!!! а на электронных можно и до нуля снижаться! сметы то у них и так тупизные., рентабельности уж точно менее 15 закладывают и накладные снижают так что мама не горюй, а тут еще со снижением идешь чтоб только лот взять, кароч в России живем, в России.
Угу. Повторю то, что писал ранее - ну не видел я ни одного директора стройфирмы, ездящего на ржавой шахе. На квартиры родственникам и дорогие машины себе почему-то бабла достаточно остаётся, несмотря на "снижения". Когда ругают дорожников - ругают всю фирму, а не только дядю Васю, махающего лопатой.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
федеральный бюджет и региональный разные вещи! дороги города в основном на местном бюджете а он пуст))) в 2011 году федералы дали на калинина и на дворы... а все остальные заплаты или как даже не знаю их назвать из местного! не хватает жесткой руки, жесткого контроля, пока они там все вась вась всё так и будет думаю.
Какая к черту разница - федеральный , местный бюджет , страна одна и каждый делает выводы о власти и ее эффективности на примере пусть даже и содержании дорог , если в стране строят международные спортивные шоу ценой в несколько десятков миллиардов долларов и при этом человек этой страны лишается жизни из за похерестического отношения властей в отношении содержания дорог , то соответственно делается вывод об антинародной направленности такой власти , ей международный пиар важнее жизни своего подданого , как в древнем Риме , вельможи и император наблюдают за состязанием гладиаторов , и им начхать на то что кто-то , кого -то там лишит жизни , ибо они боги , а гладиаторы - чернь , философия одна и та же , никак не вырвемся из средневековья ...
Какая к черту разница - федеральный , местный бюджет , страна одна и каждый делает выводы о власти и ее эффективности на примере пусть даже и содержании дорог , если в стране строят международные спортивные шоу ценой в несколько десятков миллиардов долларов и при этом человек этой страны лишается жизни из за похерестического отношения властей в отношении содержания дорог , то соответственно делается вывод об антинародной направленности такой власти , ей международный пиар важнее жизни своего подданого , как в древнем Риме , вельможи и император наблюдают за состязанием гладиаторов , и им начхать на то что кто-то , кого -то там лишит жизни , ибо они боги , а гладиаторы - чернь , философия одна и та же , никак не вырвемся из средневековья ...
ну да к ая то что? я только за, но пока чиновники приходят не служить народу а набивать себе карманы все так и будет и ничего не поменяется! на службу чиновничью надо других людей брать порядочных, а не тех которые там сейчас сидят.
Угу. Повторю то, что писал ранее - ну не видел я ни одного директора стройфирмы, ездящего на ржавой шахе. На квартиры родственникам и дорогие машины себе почему-то бабла достаточно остаётся, несмотря на "снижения". Когда ругают дорожников - ругают всю фирму, а не только дядю Васю, махающего лопатой.
Строительные фирмы то при чем здесь , они работают точно так же как с них спрашивает власть , и выполняют такие объемы , какие заказала власть и соответствующие выделилал деньги , если нет бабла , то извините откуда стулья , нет денег - нет дорог ... нет ответветственности и эффективных законодательных рычагов наказывающих за каждый час пребывания на дороге ямы не по ГОСТ - это проблемы не общества , а именно власти , которая просто неэффективна в плане организации управления процессами ...