вы нафига дороги строите? точнее для кого? для велосипедов? почему МКАД 3-4 полосы продавлены? там большегрузы вообще не ездят..
я не работаю на мкаде, но я знаю что летом в жару там температура асфальтового покрытия достигает 75 градусов и если подрядчиком не правильно подобран гранулометрический состав асфальтобетона или его толщина, может в целях экономии или воровства, качество битумной эмульсии (с полимерами) не выдерживает такие длительные высокие температуры. Не надо говорить что большегрузного транспорта нет на мкаде, там его навалом и еще не известно какой у него тоннаж на ось, никто толком не следит за этим. Пусть ночью ездят, когда дорога отдохнет и асфальт остынет
Цитата(Чайник @ Jan 4 2012, 19:19)
Всему- вина шипованная резина.
кто ж летом на шиповках катается? в европе вообще запрещено но если и шлифуют, то вот это. Точную толщина верхнего слоя покрытия я не знаю, наверно 10-15 см, в 2008 году писали что шипами ежемесячно срезается 1 см при текущем потоке в 18-25 тыс автомашин в час. Думайте сами сколько сейчас машин и почему все в пробках
Сообщение отредактировал Dimager - Jan 4 2012, 19:25
...и если подрядчиком не правильно подобран гранулометрический состав асфальтобетона или его толщина, может в целях экономии или воровства, качество битумной эмульсии (с полимерами) не выдерживает такие длительные высокие температуры.
вот вот
Цитата(Dimager @ Jan 4 2012, 19:58)
я не работаю на мкаде, но я знаю что летом в жару там температура асфальтового покрытия достигает 75 градусов
а в южных странах температура другая?
Цитата(Dimager @ Jan 4 2012, 19:58)
Не надо говорить что большегрузного транспорта нет на мкаде, там его навалом и еще не известно какой у него тоннаж на ось, никто толком не следит за этим.
...особенно на 3 и 4 полосах..
Цитата(Dimager @ Jan 4 2012, 19:58)
Пусть ночью ездят, когда дорога отдохнет и асфальт остынет
а может лучше дорожникам навалять, чтоб нормально делать научились?... с какого.. я должен ночью ездить а днем стоять?
не понимаю что напали на дорожников и мучают их житейскими вопросами.. наверное наши рассуждения им просто смешны, как рассуждения дилетантов. не в дорожниках проблема, им сколько заплатили на столько они и положили, процентовки то им подписывают, подписывают, дак в чем их вина? в том что они сделали плохо, а у них приняли дорогу? ну и что, кто заказывал, кто принял, тот и должен отвечать! это лично мое мнение, никому не навязываю, но считаю что ругать дорожников бессмысленно) думаю надо 94 ФЗ поменять, либо отменить, либо до ума довести, тогда дело пойдет)
Dimager,уважаемый, а подскажи-ка нам: увеличение стоимости дорожного/строительного оборудования - в линейной зависимости от качества дорог или в логарифмической? Т.е. насколько увеличивают вам финансирование при снижении качества исполнения работ?
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Dimager,уважаемый, а подскажи-ка нам: увеличение стоимости дорожного/строительного оборудования - в линейной зависимости от качества дорог или в логарифмической? Т.е. насколько увеличивают вам финансирование при снижении качества исполнения работ?
Финансируется из бюджета в гос учреждение, которое обьявляет тендер, выигрывает организация способная выполнить подряд и согласно смете и проекту осуществляется строительтство. быстро и качественно стоит недешево
Сообщение отредактировал Dimager - Jan 4 2012, 21:57
Финансируется из бюджета в гос учреждение, которое обьявляет тендер, выигрывает организация способная выполнить подряд и согласно смете и проекту осуществляется строительтство. быстро и качественно стоит недешево
это очевидно. поэтому Российские дороги одни из самых дорогих в мире. При неизменно низком качестве. Левитин кстати заявил что в 2012 году стоимость дорог еще возрастет. Типа акция будет "Получи Базовый проезд по стоимости взлетной полосы Хитроу".