Корректен, почему - догадывайся сам, пока не догадаешься, можно с тобой больше не спорить даже
некорректен, потому что толщина льда в разных местах РАЗНАЯ на ледяную корку действую СИЛЫ ИЗГИБА (причем разные в разных местах) пытающиеся сломать ТОНКУЮ КОРКУ ЛЬДА, то что ничтожно на нормальном дорожном покрытии ) И скорость держать заставляют потому что хрупкий участок льда не способный тебя удержатьты ЗА СЧЕТ СИЛЫ ЭНЕРЦИИ направленной параллельно льду успеешь ПРОСКОЧИТЬ , не успев упасть именно поэтому камень кинутый тобой не рухает сразу вниз, как только ты его кинешь.
Иди учебник физики купи
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 30 2011, 13:11
Физику говоришь учи ? какие силы действуют на автомобиль, которые создают давление на асфальт ? Гравитация +сила давления воздушного столба над машиной. 1. Гравитацию можно опустить влияние ее НИЧТОЖНО. 2. Сила давления воздушного столба - величина ПОСТОЯННАЯ
То есть лежащая труба создает бОльшее давление на грунт/асфальт, чем труба стоящая вертикально?
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lucky_Den @ Dec 30 2011, 14:10)
некорректен, потому что толщина льда в разных местах РАЗНАЯ на ледяную корку действую СИЛЫ ИЗГИБА (причем разные в разных местах) пытающиеся сломать ТОНКУЮ КОРКУ ЛЬДА, то что ничтожно на нормальном дорожном покрытии ) И скорость держать заставляют потому что хрупкий участок льда не способный тебя удержатьты ЗА СЧЕТ СИЛЫ ЭНЕРЦИИ направленной параллельно льду успеешь ПРОСКОЧИТЬ , не успев упасть именно поэтому камень кинутый тобой не рухает сразу вниз, как только ты его кинешь.
Иди учебник физики купи
Я уже потерял нить твоих рассуждений. Определись, о чём ты пишешь, угу? Выбери свой вариант: 1. Асфальт - абсолютно несжимаемое, несминаемое, идеально твёрдое вещество, которое может только откалываться шипами. 2. Проминаемость асфальта не зависит от того, проехала по нему одна машина за год или проехало по нему несколько миллионов машин за год. Ибо давление каждой машина на асфальт одинаковое, а время приложения давления роли не играет никакой. 3. Давление шин на поверхность не зависит от скорости. А все КБ, научные бюро и исследователи, которые уже лет 50 назад доказали, что пятно контакта в десятки раз уменьшается на высокой скорости - просто лохи.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lucky_Den @ Dec 30 2011, 13:45)
Физику говоришь учи ? какие силы действуют на автомобиль, которые создают давление на асфальт ? Гравитация +сила давления воздушного столба над машиной. 1. Гравитацию можно опустить влияние ее НИЧТОЖНО. 2. Сила давления воздушного столба - величина ПОСТОЯННАЯ
Открою тебе страшную тайну, которую рассказывают всем школьникам, кроме тех, кто прогуливает уроки физики. Сила давления воздушного столба над воздушным шариком примерно такая же, как сила давления воздушного столба над свинцовым шаром аналогичного размера. Предлагаю тебе положить на голову сначала один, потом другой. Тогда ты поймёшь, насколько "ничтожно" влияние гравитации
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
сила давления на асфальт в покое МЕНЬШЕ чем при движении автомобиля, так как к этим силам добавляется вектор силы сопротивления воздуху при движении автомобиля, направленный в землю в силу аэродинамической особенности автомобиля
Иди физику учи На движущийся автомобиль действует подъемная сила! Для уменьшения ее влияния устанавливают спойлеры.
че вы здесь рассуждаете?? ну уроды эти дорожники! если свежие покрытия уже все в дырках, то рассуждай - не рассуждай, а ответ один - УРОДЫ и ВОРЬЁ!!!
100% Поворот с М.Павлова на Эльгера - в этом году до снега там дыры сначала битым кирпичём заложили, потом, когда снова продырявилось - асфальт положили, счас снова хорошая дыра в том же месте.. Участок Пирогова перед поворотом и сам поворот на Крылова - тоже показатель.. да полно..
Я уже потерял нить твоих рассуждений. Определись, о чём ты пишешь, угу? Выбери свой вариант: 1. Асфальт - абсолютно несжимаемое, несминаемое, идеально твёрдое вещество, которое может только откалываться шипами. 2. Проминаемость асфальта не зависит от того, проехала по нему одна машина за год или проехало по нему несколько миллионов машин за год. Ибо давление каждой машина на асфальт одинаковое, а время приложения давления роли не играет никакой. 3. Давление шин на поверхность не зависит от скорости. А все КБ, научные бюро и исследователи, которые уже лет 50 назад доказали, что пятно контакта в десятки раз уменьшается на высокой скорости - просто лохи.
Сколько шуму поднялось! Но как бы вы тут физику не приплетали, что-то у вас тут не срастаются концы с концами. Вы когда нибудь болгаркой с кругом по камню пользовались? Металл диска, мягче камня, но, что-бы пилить, на диске имеются маленькие алмазные крошки. Которые помогают мягкому металлу пилить твердый камень. Так-же и автомобильная шина. Она мягкая. Но с твердыми шипами. И при разгоне с пробуксовкой. Мягкая шина пилит асфальт стальными шипами, не хуже болгарки! А когда на одном участке дороги, с пробуксовкой вылетают сотни машин в день. К весне получается колея!
Сообщение отредактировал Dr.Pepper - Dec 31 2011, 00:37
А когда на одном участке дороги, с пробуксовкой вылетают сотни машин в день. К весне получается колея!
и колея эта 5-10см глубиной... они видимо полуметровый слой асфальта ложат, с таким расчетом что там все буксовать будут пока на брюхо не сядут или фреза пройдет и сравняет
И? Самое вредное - переход температуры через ноль, а чтобы регулярно ловить такие явления необязательно жить за полярным кругом
я дорожников наших не защищаю ни в коем разе, меня саму просто бесит ситуация на дороге просто я хочу сказать что скандинавы чистят снег ну совсем по другому. я не голословно заявляю, я пишу со слов людей которые ездили в скандинавские страны не на лыжах кататься и сувениры покупать,а в командировку,смотреть как у них там это работает) технология другая,да и погода совсем другая, да и финансирование(только кричать не надо сейчас что денег куры не клюют, может в федеральном бюджете их и до фига. может и в региональном много да даж в бюджете города может куча, только куда из девают чинуши я вот ума не приложу)) как они их пилят тоже не знаю, но то что пилят-это факт)
а в сша... ну не знаю, в вермонте они признают только полный привод )
насчет дорожников, не понимаю что на них все напали)) вы глубже капайте) глубже) во первых, кто заказчик , во вторых как он все это принимает(сговор какой то думаю есть), в третьих почитайте 94 ФЗ, и в четвертых не исключайте человеческий фактор наших быдлоколхозных чинушей которые народу наобещают, что на 200 рублей можно 200 км сделать(и хрен с ним что по технологии на 200 рублей только 10 метров можно). а копать надо глубже, рыба гниет с головы.
даже если логически подумать. ну пусть я например самый ужасный дорожник. пусть у меня технология ну вообще не соблюдена, я прям в лужу асфальт кидаю и разравниваю его подошвой сапог, но если все это принимается и подписывается процентовка,то какие ко мне претензии??? ну вот какие ? пусть я вообще ничего не положил а мне подписали? ну кто виноват? я ? дорожник? или чиновник который мне все подписал , принял и торжественно ленту перерезал?
всех с Наступающим!))))
Сообщение отредактировал lexandra - Dec 31 2011, 08:52