ValeraL Все верно, более твердое изнашивается быстрее. Более твердый асфальт ЕСТЕСТВЕННО будет изнашиваться медленнее чем менее твердый, как и шины.
И сравнивать тут твердость шины и асфальта некорректно, каждый изнашивается согласно своей твердости.
В данном конкретном случае твердость асфальта КОНСТАНТА меняется СИЛА ТРЕНИЯ меняется потому что твердость ЗИМНЕЙ шины выше чем у летней за счет ШИПОВ в том числе. Уж то что ОНИ тверже чем резина сама по себе ты спорить не будешь ?
Еще раз повторю НЕВАЖНО тверже ли шина чем асфальт, главное что ЗИМНЯЯ(шипованная) тверже ЛЕТНЕЙ
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 30 2011, 10:54
мое мнение, то что дорожникам надо воровать меньше и делать на совесть, а так же следить за износом покрытия лучше, у нас тоже и погода переменчивая и тд. и тп., но все-таки дороги получше чем в чебах
Да , неверно использовал термин. суть физического процесса с повышенным трением от этого не меняется.
или скажешь, что трение зимней шины с асфальтом меньше чем летней ?
Рыжий кот ,Про жару, ничего не скажу, лично я не заметил чтобы именно в жару образовывалось там где перед светофорами, скорее видел изност с течением времени вообще. Хотя такие места в городе есть где колея именно из-за кривого уплотнения,например между остановками николаева и сквером чапаева перед последним ремонтом там характерная "стиралка" была.
Еще раз повторюсь. Я не считаю зимние шины ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ(единственны) фактором износа. Я написал что оно ТОЖЕ является существенным фактором.
Ву компране ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 30 2011, 11:03
трение зимней шины с асфальтом меньше чем летней ?
надо еще добавить: "в идеальной среде в вакууме при остутствии пыли, грязи, снега и льда". Иначе результаты измерений будут недостоверны Тырить меньше надо, а работать больше, было же кино на НТВ про асфальт в Финляндии и его сравнении с асфальтом в нерезиновой. Наш лучший асфальт там забраковали. А?
надо еще добавить: "в идеальной среде в вакууме при остутствии пыли, грязи, снега и льда". Иначе результаты измерений будут недостоверны Тырить меньше надо, а работать больше, было же кино на НТВ про асфальт в Финляндии и его сравнении с асфальтом в нерезиновой. Наш лучший асфальт там забраковали. А?
Давай без "вакуумов" Ты зачем зимнюю на лето снимаешь ? А то что "Тырить меньше надо" никто и не спорит, просто исключать фактор износа от шипов (в частности московский проспект от афанасьева до моста) тоже нельзя, о чем я и говорил
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 30 2011, 11:11
зимняя шипованная летом на асфальте скользит на шипах как на коньках, что небезопасно, особенно на мокром асфальте. зимняя нешипованная из-за более мягкой резины летом на жаре вроде как более быстро стирается и типа ее жалко юзать летом. Чиновники, конечно, валят все на шипы и повышенный износ асфальта из-за этого, но имхо это лишь чтобы прикрыть свои косяки. Это же национальный русский спорт - валить все на кого и что угодно, лишь бы отмазаться. ВОРЬЕ!!!
просто исключать фактор износа от щипов (в частности московский проспект от афанасьева до моста) тоже нельзя, о чем я и говорил
основание то осталось прежним, че толку на него новый асфальт кидать
Цитата(Lucky_Den @ Dec 30 2011, 11:59)
или скажешь, что трение зимней шины с асфальтом меньше чем летней ?
тут очень много факторов, но с учетом того, что на нашем зимнем асфальте постоянно каша снежная, либо укатанный снег, либо просто мокро от реагентов, то да трение меньше или поспорите? Или же у вас тормозной путь зимой такой же как и летом или даже меньше ведь шипы они вгрызаются в асфальт и выдирают его кусками
Цитата(Lucky_Den @ Dec 30 2011, 11:59)
Еще раз повторюсь. Я не считаю зимние шины ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ(единственны) фактором износа. Я написал что оно ТОЖЕ является существенным фактором.
Это как раз несущественный фактор, а любимая отмазка дорожников.
Сообщение отредактировал ValeraL - Dec 30 2011, 11:21
Еще раз повторю НЕВАЖНО тверже ли шина чем асфальт, главное что ЗИМНЯЯ(шипованная) тверже ЛЕТНЕЙ
ты хотя бы немного попробуй на зимней(шиповке) летом прокатиться, не разгоняясь. машину болтает из-за того что зимняя мягче и при плюсовых температурах летняя намного тверже ты хоть сам понимаешь о чем говоришь? или так пофлудить зашел?
зимняя шипованная летом на асфальте скользит на шипах как на коньках, что небезопасно, особенно на мокром асфальте. зимняя нешипованная из-за более мягкой резины летом на жаре вроде как более быстро стирается и типа ее жалко юзать летом. Чиновники, конечно, валят все на шипы и повышенный износ асфальта из-за этого, но имхо это лишь чтобы прикрыть свои косяки. Это же национальный русский спорт - валить все на кого и что угодно, лишь бы отмазаться. ВОРЬЕ!!!
Да ну! ишшо и скользит ? удивительно, ЗИМОЙ на голом и мокром асфальте не скользит , а летом поскользила ) ВОт то что быстро стирается- верно. Почему ? да трение большое и она быстро стирается и асфальт, хотя шина конечно ГОРАЗДО бытсрее, но по асфальту и шин гоняет гораздо больше Не знаю на что валят чиновники с них не спрашивал, то что делают отвратно - без сомнений Тем не менее даже на единичных дорогах, сделанных по технологии износ имеет место
Димитр, ездил я летом на шиповке, нулевой, на 4ке , чет не заметил что меня "Болтало".
ВалераЛ, каша не все дни зимой, как правило эта самая колея очищена от снега, не дорожниками так "самоочисткой".
Ладно, надоело спорить, считаете что трение влияния не оказывает , фиг с вами, считайте, не такой важный вопрос чтобы копья ломать
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 30 2011, 12:00
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lucky_Den @ Dec 30 2011, 11:35)
от того едет по дороге транспорт или стоит сила давления на дорогу НЕ МЕНЯЕТСЯ
Да ну? Попробуй на снегоходе встать на воду, и попробуй проехать по ней на полной скорости. Разница будет впечатляющая. По этой же причине по льду на реке надо ехать быстро, чтобы было меньше шансов провалиться. Роль играет не только абсолютная величина давления, но и время воздействия этого давления. Учите физику, товарисч.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 30 2011, 12:16
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да ну? Попробуй на снегоходе встать на воду, и попробуй проехать по ней на полной скорости. Разница будет впечатляющая. По этой же причине по льду на реке надо ехать быстро, чтобы было меньше шансов провалиться. Роль играет не только абсолютная величина давления, но и время воздействия этого давления. Учите физику, товарисч.
Физику говоришь учи ? какие силы действуют на автомобиль, которые создают давление на асфальт ? Гравитация +сила давления воздушного столба над машиной. 1. Гравитацию можно опустить влияние ее НИЧТОЖНО. 2. Сила давления воздушного столба - величина ПОСТОЯННАЯ
ах да, я был НЕ ПРАВ! сила давления на асфальт в покое МЕНЬШЕ чем при движении автомобиля, так как к этим силам добавляется вектор силы сопротивления воздуху при движении автомобиля, направленный в землю в силу аэродинамической особенности автомобиля
пример же со льдом некорректен, сказать почему , или сам догадаешься ?
p.s. На счет времени ты прав, однако в случае значительного влияния этой силы , образовывались бы перпендикулярные движению "волны" асфальта перед линией торможения по ТОЙ ЖЕ САМОЙ причине.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 30 2011, 13:04