зачем чистить?! придет весна и все растает на самом деле сколько катаюсь по городу, машин убирающих снег не видел очень давно, даже вспомнить не могу когда в последний раз видел, может конечно мы перешли на Московский уровень и дороги чистят ночью... правда утром выезжая на работу на дороге всегда каша обильно усыпанная каким то дер..ом, может конечно в этом и заключается ваша работа не спорю, но за свою работу вы и получаете свою з/п т.е. какая работа такое и финансирование, на моем веку еще не было зимы когда было по другому, или в прошлые года финансирование тоже было плохим?
Видел снег убирали почти в полночь в субботу, я еще удивился.. Причем его камазами вывозили куда-то.
Не только в Японии, в Финляндии тоже, но это уже другая тема, другая технология, другие деньги. А продолжать бла-бла-бла тут можно до весны....
Дамки ходят по всей диагонали? Вот бла-бла-бла как раз ты тут. А ситуация такова, что директор-подрядчик и компания не смогли реально оценить свой бюджет, и сколько средств им понадобиться на расчитску дорог и согласились это делать на условиях некой суммы. Ан, блин, ошиблись. А в бюджет города уже сумма внесена и достать дополнительных денег, при дефиците бюджета, неоткуда. Потом приходит инженер и начинает нам тут объяснять, как им тяжело работать /тяжело, признаю, но физически/, и что щас как они забабахают забастовку... Ну еще проблема с коррупцией... Откаты, поверьте, неслабые. До 20 процентов от суммы контракта.
Сообщение отредактировал Synec - Dec 29 2009, 07:15
какая территория там и какая у нас? финансировали бы наши эти работы, может тоже чистили бы
А вот тут ты не прав. Какими рессурсами располагаем мы, а какими они? В японии нет нифига, а в финляндии сколько человек проживают... причем так же нет нифига.
Дамки ходят по всей диагонали? Вот бла-бла-бла как раз ты тут. А ситуация такова, что директор-подрядчик и компания не смогли реально оценить свой бюджет, и сколько средств им понадобиться на расчитску дорог и согласились это делать на условиях некой суммы. Ан, блин, ошиблись. А в бюджет города уже сумма внесена и достать дополнительных денег, при дефиците бюджета, неоткуда. Потом приходит инженер и начинает нам тут объяснять, как им тяжело работать /тяжело, признаю, но физически/, и что щас как они забабахают забастовку... Ну еще проблема с коррупцией... Откаты, поверьте, неслабые. До 20 процентов от суммы контракта.
Ну твое отношение ко мне известно. Теоретик ты хренов, если не лень посмотри информацию в Интернете о финансировании отрасли. Если лень глянь хотя бы сюда или сюда Или там тоже одни дураки директора работают. По всей России глупые директора, экономисты и юристы, и только один Synec знает как выйти из этой ситуации. Может тебе в депутаты для начала податься, чем на форумах трындеть? Больше пользы от тебя будет обществу.
Сообщение отредактировал Damka - Dec 29 2009, 08:55
Ну твое отношение ко мне известно. Теоретик ты хренов, если не лень посмотри информацию в Интернете о финансировании отрасли. Если лень глянь хотя бы сюда или сюда Или там тоже одни дураки директора работают. По всей России глупые директора, экономисты и юристы, и только один Synec знает как выйти из этой ситуации. Может тебе в депутаты для начала податься, чем на форумах трындеть? Больше пользы от тебя будет обществу.
Ну раз с финансированием проблемы, чего для работать как будто руки из жопы?
Ну твое отношение ко мне известно. Теоретик ты хренов, если не лень посмотри информацию в Интернете о финансировании отрасли. Если лень глянь хотя бы сюда
Тут увидел что губернатор Тверской области обеспокоен
Тут увидел, что прокуратура Красноярского края занята данным вопросом
Относительно города Че из предыдущих постов услышал только, что финансирования нет и чего вы (водители) хотите тогда. Т.е. по приведенным ссылкам можно понять, что вроде проблемой как то пытаются заниматься или по крайней мере ее официально признают в верхах.
Сообщение отредактировал PSerg - Dec 29 2009, 09:09
на самом деле все просто, объявляется тендер на выполнение подрядных работ по очистке территории. если организаций много, то выигрывает предложивший минимальную стоимость, потом пытаются уложиться в заработанные деньги, соответственно в ущерб качеству работы. если выигрывает одна организация то очень большая вероятность то тендер "заказной" и соответственно бабло сливается кому то в карман "за услугу" как говориться, Выигравшая организация потом пытается уложиться в оставшееся бабло, опять же экономя на качестве. Все просто .
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
зачем чистить?! придет весна и все растает на самом деле сколько катаюсь по городу, машин убирающих снег не видел очень давно, даже вспомнить не могу когда в последний раз видел, может конечно мы перешли на Московский уровень и дороги чистят ночью... правда утром выезжая на работу на дороге всегда каша обильно усыпанная каким то дер..ом, может конечно в этом и заключается ваша работа не спорю, но за свою работу вы и получаете свою з/п т.е. какая работа такое и финансирование, на моем веку еще не было зимы когда было по другому, или в прошлые года финансирование тоже было плохим?
При Игумнове точно чистили, да еще и по ночам, при том, что снегов то раньше поболее выпадало
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
При Игумнове точно чистили, да еще и по ночам, при том, что снегов то раньше поболее выпадало
Абсолютно согласен. За последние годы не было таких снегопадов, когда прерывалось автобусное сообщение между Чебоксарами и Новочебоксарском и народу приходилось идти пешком от Поста ДПС.
Эти ссылки я привела лишь для того, чтобы показать, что средств на дороги не хватает и в других регионах России. У нас тоже обеспокоены, и административные штрафы накладыват на дорожникоа за ненормативное состояние дороги. Только забывают денег дать, чтоб в нормативное привести. Вот вам водителям вместо того, чтобы болтологией заниматься и на дорожников наезжать может стоит обратиться к депутатам, правительству и поднять этот вопрос. Скажите им про свои налоги, а не дорожникам. Что слабо? А орать то тут ума не надо.
Цитата
Президент РФ Дмитрий Медведев задумался о возможности воссоздания дорожных фондов в регионах. Если реинкарнация состоится, то обновленная структура не будет точной копией своего предшественника, упразденного много лет назад, и уж тем более не будет увеличения налогового бремени для регионов, заверяют в администрации президента
Москва. 2 декабря. IFX.RU - Президент РФ Дмитрий Медведев намерен вернуться к обсуждению возможности восстановления дорожного фонда, в том числе привязки к нему таких источников финансирования, как акцизы на бензин и транспортный налог.
На совещании по экономическим вопросам в среду он напомнил, что вопрос о восстановлении дорожного фонда для обеспечения устойчивого финансирования строительства обсуждался на заседании президиума Госсовета в Ульяновске на минувшей неделе. "К этой идее было очень разное отношение - от благоприятного до категорического отрицания", - сказал президент.
"Я хотел бы, чтобы мы вернулись к этой идее и по-серьезному ее продумали, включая и возможность привязки этой идеи к конкретным источникам финансирования, таким как акцизы на бензин и транспортный налог", - заявил глава государства.
"Нужно продумать и каким образом повысить эффективность и прозрачность администрирования и управления в этой сфере, потому что основные вопросы связаны с этим", - отметил Д.Медведев. "Жду идей от правительства в течение двух недель на эту тему", - сказал президент.
Предложение о воссоздании Дорожного фонда подразумевает организацию таких институтов на региональном уровне, поэтому речи о лишении регионов части средств на дорожное строительство или о повышении налогов не идет, пояснил по итогам совещания помощник президента РФ Аркадий Дворкович.
"Президент предложил подумать о восстановлении такого механизма, но, конечно, не в старом виде и без всяких оборотных налогов, без непрозрачных схем расходования средств, а с предсказуемостью того, какие ресурсы можно тратить на дороги", - отметил А.Дворкович.
По его словам, "необходимо будет определиться, в каких целях создавать - если вообще создавать - такой механизм: для строительства дорог или для содержания и текущего ремонта".
"Речь идет о финансировании строительства или ремонта дорог на региональном, а не на федеральном уровне", - подчеркнул А.Дворкович. Он отметил, что на федеральном уровне "в любом случае будут другие источники и механизмы, в частности компания "Росавтодор".
"Речь также не идет о том, что у регионов будут отнимать деньги", - подчеркнул помощник президента.
По его словам, "сейчас без таких фондов регионы каждый год сами определяют приоритеты расходов, и все губернаторы говорят, что в каком-то виде такие фонды нужны, иначе давление других нужд, срочность других расходов превалирует над дорожным строительством".
"Им было бы легче, если бы такая привязка существовала, и тогда решения могут приниматься более обоснованно без учета лоббистских интересов", - добавил А.Дворкович.
Как полагает помощник президента, "поднимать налоги сверх того, что сейчас делается, не будет необходимости", - считает помощник президента.
"Регионы будут у себя формировать соответствующие фонды в соответствие со своими законами о бюджете", - пояснил он.
Отвечая на вопрос о возможных сроках создания фондов, А.Дворкович отметил, что "даже при самом быстром сценарии раньше 2011 года это сделать невозможно".
Напомним, закон "О дорожных фондах в РФ", действовавший с 1991 года, был отменен с 1 января 2003 года. Упраздненный закон предусматривал взимание налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств.
Чтобы хоть частично компенсировать потери региональных бюджетов в связи с отменой, была изменена схема уплаты акцизов на нефтепродукты (перенесена с производителей на оптово-розничную сеть), была увеличена доля налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ с одновременным уменьшением доли этого налога, зачисляемого в федеральный бюджет. И с 1 января 2003 года регинам было разрешено вводить транспортный налог. Регионы поголовно воспользовались предоставленной возможностью. Но денег на развитие дорожной сети им хронически не хватало и не хватает.
Эти ссылки я привела лишь для того, чтобы показать, что средств на дороги не хватает и в других регионах России. У нас тоже обеспокоены, и административные штрафы накладыват на дорожникоа за ненормативное состояние дороги. Только забывают денег дать, чтоб в нормативное привести. Вот вам водителям вместо того, чтобы болтологией заниматься и на дорожников наезжать может стоит обратиться к депутатам, правительству и поднять этот вопрос. Скажите им про свои налоги, а не дорожникам. Что слабо? А орать то тут ума не надо. http://ifx.ru/txt.asp?rbr=1501&id=1355815
Иными словами дорожники не причем и следующим предложением к водителям будет прикупить уборочной техники и готовить трассы для себя самих. Быть может и созреем когда нибудь и заберем Ваши тендеры себе, только не плачьтесь, что потеряли работу )
Иными словами дорожники не причем и следующим предложением к водителям будет прикупить уборочной техники и готовить трассы для себя самих. Быть может и созреем когда нибудь и заберем Ваши тендеры себе, только не плачьтесь, что потеряли работу )
Иными словами дорожники не причем и следующим предложением к водителям будет прикупить уборочной техники и готовить трассы для себя самих. Быть может и созреем когда нибудь и заберем Ваши тендеры себе, только не плачьтесь, что потеряли работу )
Интересная мысль! Никто не в курсе, сколько стоит расчистить площадку размером с новый автовокзал? Хотя бы порядок цен какой там?