По идее по правилам если сзади моргают он не обязан пропускать, чисто по человечески плохо поступил...
да ни ктоне просит тебя на троллейбус прыгать, но если есть возможность уступить, пропустить, почему это не сделать, может чела ждут неотложные дела? у каждого такое может быть! согласись?
да ни ктоне просит тебя на троллейбус прыгать, но если есть возможность уступить, пропустить, почему это не сделать, может чела ждут неотложные дела? у каждого такое может быть! согласись?
Да я согласен, я бы и сам пропустил, я просто говорю про то что по ПДД он не обязан пропускать...
точно не помню, в 80-е вроде был такой ролик, катит мужик не торопясь на машинке, музыка,настроение в кайф, сзади скорая с сиреной,фонарями летит, моргает ему, а ему по барабану, короче скорая еле еле обогнала его и дальше умчалась, он приезжает к дому, а скорая торопилась в его семью и не успела на несколько минут правила правилами, а человеческое должно присутствовать в каждом, если хочешь спокойно и комфортно бороздить просторы.
Лучше убрать таких советчиков)) Я в автобус обратно пересаживаться не хочу, лучше на маршрутке 20 мин в любой конец города
Вы так говорите только потому, что у нас общественный транспорт отстойный. Если бы автобусы ходили по четкому расписанию с небольшими интервалами - не больше 5 минут, на остановках висели бы табло с временем до приезда следующего автобуса/троллейбуса (для каждого маршрута время указано свое), в транспорте не было бы толпы народа, всем хватало бы мест на сиденьях, у общественного транспорта был бы приоритет в проезде по городу, то вряд ли в нашем городе появились бы маршрутки, за ненадобностью.
Сообщение отредактировал serj - Jan 15 2011, 17:46
Вы так говорите только потому, что у нас общественный транспорт отстойный. Если бы автобусы ходили по четкому расписанию с небольшими интервалами - не больше 5 минут, на остановках висели бы табло с временем до приезда следующего автобуса/троллейбуса (для каждого маршрута время указано свое), в транспорте не было бы толпы народа, всем хватало бы мест на сиденьях, у общественного транспорта был бы приоритет в проезде по городу, то вряд ли в нашем городе появились бы маршрутки, за ненадобностью.
Ага недавно ехал в автобусе со всех щелей дует, в салоне солярой воняет...
Лучше селёдкой в бочке, зато стоя в Богдане, чем согнувшись в три погибели в Газели
Не приходилось в Газели стоя ездить, там мне кажется только в известной позе можно А в Форде, Крафтере, Ивеко вполне нормально и стоя, по крайней мере быстрее чем на автобусе
Каждый сам выбирает - кому маршрутка, кому автобус. Не согласен с заявлениями про "автобус отстой" "общественный транспорт отстой" - считаю, что в настоящих условиях дикого рынка - автобусники и тролейбусники молодцы. Утверждаю - потому что в сильный снегопад и мороз до работы добрался без опаздания только благодаря автобусу... когда не выехало половина маршруток, машину не выкопать - автобусники выручили. и расписание они стараются придерживаться! да безопаснее в такую погоду "тащиться" в теплом Лиазе (мое мнение)))
Каждый сам выбирает - кому маршрутка, кому автобус. Не согласен с заявлениями про "автобус отстой" "общественный транспорт отстой" - считаю, что в настоящих условиях дикого рынка - автобусники и тролейбусники молодцы. Утверждаю - потому что в сильный снегопад и мороз до работы добрался без опаздания только благодаря автобусу... когда не выехало половина маршруток, машину не выкопать - автобусники выручили. и расписание они стараются придерживаться! да безопаснее в такую погоду "тащиться" в теплом Лиазе (мое мнение)))
+ мильён.. Только вот акромя 677-х, тёплых ЛиАЗов (при -20 и ниже) ни разу не встречал, ПАЗики новые 32053\3204 в этом плане лучше (у нас по крайней мере).. Обычно предпочитаю общественный транспорт маршрутчикам (и другим советую).. А вообще, в более цивилизованных странах "маршруток" ,в нашем понимании, нет.. ИМХО все они - порождение "дикого" рынка..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Jan 15 2011, 22:41
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
+ мильён.. Только вот акромя 677-х, тёплых ЛиАЗов (при -20 и ниже) ни разу не встречал, ПАЗики новые 32053\3204 в этом плане лучше (у нас по крайней мере).. Обычно предпочитаю общественный транспорт маршрутчикам (и другим советую).. А вообще, в более цивилизованных странах "маршруток" ,в нашем понимании, нет.. ИМХО все они - порождение "дикого" рынка..
ИМХО, они не порождения "дикого" рынка, а следствие несовершенности классического общественного транспорта - никто бы не сел в маршрутку, если бы в троллейбусах и автобусах было комфортно, быстро, недорого передвигаться.
ИМХО, они не порождения "дикого" рынка, а следствие несовершенности классического общественного транспорта - никто бы не сел в маршрутку, если бы в троллейбусах и автобусах было комфортно, быстро, недорого передвигаться.
Так в том-то и дело, что этот дикий рынок, с одной стороны, сильно поспособствовал этой "несовершенности" общественного транспорта.. Выделялись бы дотации на покрытие расходов гос. транспортных предприятий из бюджетов вовремя и в полном объёме, было бы продуманное законодательство касательно пассажирских перевозок, был бы тогда у нас комфортабельный, быстрый и современный общественный транспорт.. А сейчас и городской администрации общественный транспорт сильно побоку.. С другой стороны, администрация заинтересована в получении доходов, и я так думаю, не только в бюджет.. По сему, я думаю, и был сформирован "костяк" легальных маршрутов. И сравнение цен на проезд во всех видах общественного транспорта было продиктовано желанием "пересадить" как можно больше людей на "свои" маршрутки.. Но ведь проблему нехватки\комфорта\скорости общественного транспорта одними микроавтобусами малой вместимости никак не решить! Пока ещё - скорость, но комфортом на многих маршрутках уже давно и не пахнет.. А ведь многие ещё (не имеющие личного автомобиля) хотят ехать с комфортом, быстро добраться до работы, именно на маршрутке.. Притом хотят чтобы именно им в любое время всегда было место в нужной маршрутке.. А ведь не всегда хватает вместимости того микроавтобуса в час-пик.. И поэтому каждый хочет чтоб от его дома до работы, допустим, был маршрут, чтоб на нем было много машин, и, чтобы он, обязательно мог сесть на маршрутку в любое время и быстро с комфортом доехать но пункта назначения.. И этот спрос ИМХО породил предложения нелегалов.. Так вот представьте, если у нас будет столько микроавтобусов, чтобы обеспечить каждого горожанина местом в маршрутке.. Никакой пропускной способности улиц не хватит, быстрее пешком будет идти.. Посему, я считаю, маршрутки, а тем более, их статус общественного транспорта и цена билета в них - порождение "дикого" рынка.. Это огромный "просчёт" администрации, ведущей не самую лучшую транспортную политику.. Это сиюминутный комфорт и скорость.. Повторюсь, все хотят доехать быстро и с комфортом, но чем больше людей захотят воспользоваться комфортом и скоростью этих маршруток, и чем больше будет предложения со стороны операторов-перевозчиков, тем меньше будет этого самого комфорта и тем ниже скорость.. Да уже сейчас вон люди на остановках расталкивают друг друга при попытке протиснуться в ГАЗель нужного маршрута.. В чём тут комфорт?
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Да уже сейчас вон люди на остановках расталкивают друг друга при попытке протиснуться в ГАЗель нужного маршрута.. В чём тут комфорт?
В последнее время, если сильно не тороплюсь и меня устраивают по маршруту и микроавтобус, и троллейбус (или большой автобус), то сажусь обычно в троллейбус. И безопаснее, и комфортнее, как ни странно: в "фордах" и "пыжиках" стоя ездишь чаще, чем в троллейбусах.
Так вот представьте, если у нас будет столько микроавтобусов, чтобы обеспечить каждого горожанина местом в маршрутке.. Никакой пропускной способности улиц не хватит, быстрее пешком будет идти..
Вообще-то, постепенно мы идем к модели, когда в каждой семье будет по автомобилю, то есть, вместо того, чтобы загрузить в газельки 4х метров по 13 человек, мы получаем легковой авто 4 метров с 2мя пасажирами на борту. И никуда мы от этого не денемся - личный транспорт запретить еще сложнее, чем маршрутку, а в личном авто (в большинстве случаев) ехать гораздо комфортнее, чем в общественном транспорте. Так что проблему дорог решать придется в любом случае - надо строить новые дороги, улучшать организацию движения на имеющихся.
Цитата(Diman92-06 @ Jan 16 2011, 23:46)
все хотят доехать быстро и с комфортом
говорите правильно, но почему-то съезжаете на маршрутки
Цитата(Diman92-06 @ Jan 16 2011, 23:46)
но чем больше людей захотят воспользоваться комфортом и скоростью этих маршруток, и чем больше будет предложения со стороны операторов-перевозчиков, тем меньше будет этого самого комфорта и тем ниже скорость.. Да уже сейчас вон люди на остановках расталкивают друг друга при попытке протиснуться в ГАЗель нужного маршрута.. В чём тут комфорт?
Так у вас сейчас есть прекрасная возможность предложить людям продукт, которого им нехватает - сами же говорите, что в маршрутке ехать не комфортно, так предложите комфорт в автобусах - это не так сложно, как кажется. Изучите опыт европейских стран, мне очень понравился парижский общественный транспорт, несмотря на то, что пробок в городе я не видел, большинство парижан использует общественный транспорт. Попытайтесь сделать общественный транспорт более привлекательным, тем более, вы знаете, что нужно людям! 1. быстро. 2. комфортно. 3. в любое время. Все это можно сделать с помощью автобусов и троллейбусов видел своими глазами - был в восторге.
Основная проблема автобусов в Чебоксарах - на мой взгляд их отсутсвие. Когда мне надо куда-то ехать, я почти никогда не рассматриваю автобус как вариант, просто потому что вероятность дождаться необходимого автобуса в течении 5-10 минут, если не знаешь расписания, очень маленькая - естественно их никто ждать не будет - проще сесть в маршрутку. Вторая проблема - я не знаю куда можно поехать на автобусе - повесьте на остановках схему города, разными цветами нарисуйте маршруты, проходящие через эту конкретную остановку, на том же листке напишите расписание и возможно, если мне попути и автобус скоро придет, я его подожду. Табло с временем до приезда следующего автобуса конечно же утопическая идея, но я видел и такое табло! Третья проблема - пересадки. Если я еду из Юго-Западного в Лапсары, угадайте на чем я поеду? На маршрутке! Это гораздо дешевле других видов ОТ. Не знаю, насколько реализуемо это в наших условиях, но в той же Франции, если я покупаю билет, я могу использовать его на любом виде общественного транспорта в течении часа, то есть, я вышел из дома, на автобусе доехал до метро, с тем же самым автобусным билетом проехал на метро, потом с тем же билетом проехал на электричке, с тем же билетом еду на трамвае, но все это нужно успеть сделать в течении часа. Если бы вы сделали то же самое, с автобусами и троллейбусами обоих городов, то уверен, пассажиров стало бы гораздо больше.
Цитата(Diman92-06 @ Jan 16 2011, 23:46)
Это сиюминутный комфорт и скорость..
Имхо, зря вы так - маршрутки имеют права на жизнь, но конечно же не в том виде, в котором они существуют сейчас. Есть направления в определенное время суток и вы о них знаете лучше меня, когда на всем маршруте в автобусе одновременно находятся не более 10 человек, так зачем же на этом маршруте едет большой автобус?
Заметьте, маршрутки также эволюционируют - раньше были только газельки, потом появились Форды, теперь даже богданы. Маршрутки постепенно становятся тем, чем должен был давно стать автобус.
UPD: чуть не забыл - обязательно сделать гибкую тарифную сетку! Если человек покупает 10 билетов сразу, ему предоставляется скидка, 10-15%. Так как не всем нужен проездной, а когда у меня в кармане билет, я подожду перевозчика, который повезет меня за этот, уже приобретенный билет, и не поеду на том, кому мне опять же нужно платить. Сделать тарифы выходного дня - когда нагрузка небольшая и можно позволить покататься. К примеру, проездной на день за 30-50 рублей.
Сообщение отредактировал serj - Jan 17 2011, 04:00
вы забываете, власть имущие не ездят на общественном транспорте, они ездят на ино с красивыми номерами, гайцы их не тормозят и им по барабану, как с утра до своего завода доедит иванов иван иванович, у них же есть дела поважнее и более приоритетные проекты, какие думайте сами