Достали водители маршруток, которые останавливаются недоезжая до камана остановок 10ти сантиметров. этим же кстати и грешат водители тролейбусов,правда в карман то они все въезжают но некоторые встают прям по центру, чем провоцируют транспорт подъездающий сзади останавливаться вне границ остановок. В результате: затруднение движения а иногда и пробки которые образуются перед остановками. Особенно отчёливо сий факт можно наблюдать на остановках: колхозный рынок со стороны ул Петрова, рынок ярмарка, остановка драм театр со стороны театра, мегамол со стороны магазина сэвен.итд. Что касается мегамола - дошло до того что водители маршруток взяли себе за правило останавливаться не в кармане а не доезжая его - на крайней левой полосе до неё! (явное нарушение правил дд!!!). Обращал ли на это кто нибудь внимание или это для вас несущественно? Кто что думает по данному вопросу?
водители маршруток взяли себе за правило останавливаться не в кармане а не доезжая его - на крайней левой полосе до неё! (явное нарушение правил дд!!!).
Ну уж не на крайней левой на на крайней правой наверное. Ближе к бордюру которая полоса.
А вообще, по мне, так надо бы все остановки общественного транспорта увеличить в длину на метр-два. И строго разграничить - начало кармана для маршруток, конец кармана для троллейбусов. Конечно с соответствующей разметкой, например тралики - желтый зигзаг, маршрутки - белый зигзаг.
Плохо еще то, что Газели ведь короче чем например те же Форды или Фольцы или Пежо. Те так вообще гиганты. Пол остановки занимают. Или автобусы на 35 маршруте - это вообще умора. Скоро по 35 маршруту тралик пустят.
Сообщение отредактировал Kireell - Dec 26 2009, 22:11
Меня больше достает не то как они заезжают, а то как выезжают.... Троллейбусы то ладно, им можно, да они при всем желании не смогут резко с остановки вырулить налево... А маршрутчики, особенно на современных маршрутках с неплохими двигателями - могут и активно пользуются. Срываются как бешеные...
да блин злости уже не хватает на них кармашек метров 20, а нет надо остановиться до кормашка. самое обидное - ты его пропускаешь, что-б он к остановке повернул, а он ПЕС! перед тобой, не заезжая в карман тормозит и высаживает пассажиров. это при пустой остановке. и ты как долбо..б вынужден его объезжать. бесят короче они меня.
--------------------
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
ПРи таком варианте возможно, что троллейбусы будут стоять до кармана, ожидая отъезда впереди стоящего троллейбуса или не поместившейся вперед маршрутки.. хотя на длинных остановках (напр. Ц. рынок), где маршрутчики любят резинить, можно маршрутчиков и вперёд отправить..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Лучше всего - разные остановки для траликов и маршруток.
А это уже создает неудобства для пассажиров.. Да и маршрутчики будут резинить, заполняя весь карман, а те, кому места не хватит, будут стоять на дороге..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Dec 27 2009, 14:40
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Удлинять остановки это конечно плюс, разбивать на остановки маршруток и более крупного тр-та... даж и не знаю... может придумать для них какое нить новое внегласное правило? там типа: видиш троллейбус паркуйся за ним, не видиш вставай первый. Ктото же установил правило впереди трролейбусы сзади маршрутки. Помнится раньше было наоборот.
был такой случай. еду как-то по лен. комсомола-по левой полосе. проезжаю перекресток, на скорости 50 км\ч-впереди остановка: на ней стояло две маршрутки-форд и мерс. так вот мерс что стоял взади резко выруливает, я пытаюсь резко оттормозиться.
в итоге: машина уходит юзом, я выруливаю на встречку (хорошо что встречки не было) после: много чего было но это рассказ в тему происшествий:)
так что аккуратность прежде всего
Сообщение отредактировал ANDREYKA1984 - Dec 28 2009, 11:26
как вариант - убрать половину/треть остановок вообще.
+1 в качестве аргумента, цитата из СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений:
"6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600 м"
а у нас через 200-300 м, на каждой по паре минут стоянки, в итоге на 15-20 минут позже добираешься до пункта назначения.