Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
49 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Шеви-нива клуб , приглашает шнивоводов

tank178(412)
post May 11 2010, 10:09 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(микс2121 @ May 11 2010, 10:33)
В Шнивоводы-б я пошел
Пусть меня научат.  smile.gif

Есть мысля приобресть Шниву 2-3 годовалую. Только вот не юзал я её на дороге. Даст кто порулить километров 50-60 за символическое вознаграждение? Ну до Астраханки , например. ( с владельцем радом разумеется)
*


"Трубку, лошадь и жену не дам никому" (латышская пословица). biggrin.gif Сходи в Автофан, запишись на тест-драйв. Судя по нику ты нивавод. Поэтому чуда не жди. ШНива это такая же Нива, только салон поприятнее сделан и с виду не такая квадратная. А 2-3 летнюю надо внимательно смотреть (у меня например, есть знакомый шнивавод, который полгода катался без масла в заднем мосту и помыл машину один раз за два года biggrin.gif ) .
Profile CardPM
  0/0  
микс2121
post May 11 2010, 10:57 
Отправлено #92


Продвинутый



Сообщений: 171



Цитата(tank178(412) @ May 11 2010, 11:09)
Судя по нику ты нивавод.
*

На полноприводных ни разу не ездил. Опыта нет, ощущений нет. dry.gif Вот возникла потребность заиметь коня повыше да попроходимее.
Profile CardPM
  0/0  
микс2121
post May 11 2010, 16:42 
Отправлено #93


Продвинутый



Сообщений: 171



Был в Автофане. Прокатиться на Ш Ниве можно практически в любое время. Завтра покатаюсь. Вроде неплохая машина (надо пощупать), но вот самое меня что смущает - разгон до сотни 19 blink.gif секунд + (судя по отзывам) "длинные" обгоны делать - не самая удобная техника из за движка в 80 кобыл. Может с динамикой можно поиграть путём перепрошивки чипа в черном ящике? Короче на днях попробую потестить (хотя что за тест такой 18 км. до Лапсар и обратно?). И напишу отзыв. На счет шума и вибраций и коррозийной стойкости не волнуюсь - моя организация с этим давно успешно борется, а вот брать с кондеем или без пока вопрос. Говорят ненадёжный агрегат. Если соберусь брать новую или б/у - стопроцентно не буду ничего навешивать , переваривать и т.п. вещами заниматься, хотя именно Ш Нива для всяческого творческого рукоблудия подходит как нельзя кстати. Рейлинги , похоже, вещь весьма пользительная при таком объеме багажника, но вот только ни разу не видел что-б кто-то использовал их.
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post May 14 2010, 10:28 
Отправлено #94


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(микс2121 @ May 11 2010, 17:42)
Был в Автофане. Прокатиться на Ш Ниве можно практически в любое время. Завтра покатаюсь. Вроде неплохая машина (надо пощупать), но вот самое меня что смущает - разгон до сотни 19  blink.gif  секунд + (судя по отзывам) "длинные" обгоны делать - не самая удобная техника из за движка в 80 кобыл. Может с динамикой можно поиграть путём перепрошивки чипа в черном ящике? Короче на днях попробую потестить (хотя что за тест такой 18 км. до Лапсар и обратно?). И напишу отзыв. На счет шума и вибраций и коррозийной стойкости не волнуюсь - моя организация с этим давно успешно борется, а вот брать с кондеем или без пока вопрос. Говорят ненадёжный агрегат. Если соберусь брать новую или б/у - стопроцентно не буду ничего навешивать , переваривать и т.п. вещами заниматься, хотя именно Ш Нива для всяческого творческого рукоблудия подходит как нельзя кстати. Рейлинги , похоже, вещь весьма пользительная при таком объеме багажника, но вот только ни разу не видел что-б кто-то использовал их.
*


Если волнуют разгон до сотни и "длинные" обгоны, значит надо поискать более другую машину. ШНива не для этого. Перепрошивка тоже вряд-ли сильно прибавит мощи, зато наверняка лишит гарантии и законного прохождения техосмотра (повысится токсичность). Кондиционер - вопрос религии (никогда не испытывал в нем нужды). Для рукоблудия да, очень достойный аппарат. Рейлинги чисто для дизайна, для багажника лучше поперечины.
Profile CardPM
  0/0  
микс2121
post May 15 2010, 09:01 
Отправлено #95


Продвинутый



Сообщений: 171



Цитата(tank178(412) @ May 14 2010, 11:28)
Если волнуют разгон до сотни и "длинные" обгоны, значит надо поискать более другую машину.
*

Спектра у меня. А до неё был Гольф2 с орлом на капоте(может видел кто). Привык уже к динамике. В городе как ездить с таким разгоном?
Хотя была первая 2103, а потом 2106 - ездил же. dry.gif
Надо попробовать. Где Кустерман? Его попробую уболтать на покатушки.
"Более другая" машина стоит более других денег. Глянул вон - приличная Витара двухтыщновторого года в 500 вылезает. Нееее.

Сообщение отредактировал микс2121 - May 15 2010, 09:12
Profile CardPM
  0/0  
Кустерман
post May 15 2010, 12:44 
Отправлено #96


Постоялец



Сообщений: 324
Из: Новочебоксарск



Тута я. Чего звал?
Profile CardPM
  0/0  
микс2121
post May 15 2010, 13:14 
Отправлено #97


Продвинутый



Сообщений: 171



Цитата(Кустерман @ May 15 2010, 13:44)
Тута я. Чего звал?
*

Шниву твою хотел.

Сообщение отредактировал микс2121 - May 15 2010, 13:15
Profile CardPM
  0/0  
микс2121
post May 15 2010, 13:17 
Отправлено #98


Продвинутый



Сообщений: 171



Дай пощупать до Астраханки хотя-б. Взамен на моей поехаешь.
Profile CardPM
  0/0  
Кустерман
post May 17 2010, 10:27 
Отправлено #99


Постоялец



Сообщений: 324
Из: Новочебоксарск



Ненадо Шниву мою хотеть! ohmy.gif
Я ее сам хочу.

Скажи, Миша, что ты хотел бы понять в полноприводном авто?
Плюсы у Шнивы только проходимость и высокий клиренс, все остальное только минусы и "религиозные" убеждения! biggrin.gif

Разгон медленный, не скоростная, расход топлива большой, шумная, багажник маленький.
А так вобщем...
Пусть кричат: "уродина",
А она нам нравится,
Хоть и не красавица... (с) ДДТ
Profile CardPM
  0/0  
LkMaksimka
post May 19 2010, 13:32 
Отправлено #100


Начинающий



Сообщений: 21



Ура скоро наша Шнива станет еще лучше, да и то что там инженеры не просто так сидят smile.gif
Цитата
 
Начало производства Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции

Компания GM-AVTOVAZ объявляет о начале производства Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции. Произведенные изменения способствуют снижению общего уровня шума, улучшению плавности хода и управляемости автомобиля, а также свидетельствуют о стремлении компании к более полному удовлетворению потребностей покупателя и сохранению конкурентоспособности Chevrolet NIVA на рынке.

Наиболее важными улучшениями, способствующими значительному снижению уровня шума и вибрации в салоне автомобиля, следует считать применение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне частот 3500-4500 об/мин.

Вместе с тем одним из приоритетных направлений работы конструкторов GM-AVTOVAZ стало уменьшение шумов при движении автомобиля, для чего был сделан ряд изменений, в частности в местах крепления теплового экрана.
<>Для улучшения характеристик плавности хода, управляемости и водительского комфорта был усовершенствован процесс сборки передней подвески, рычагов подвески и втулки рычагов. В целом эти изменения способствуют увеличению жесткости осей рычагов подвески и придают ощущение плавности хода при езде на Chevrolet NIVA даже на неровном дорожном покрытии. Среди изменений в интерьере следует отметить легкость извлечения и сматывания передних ремней безопасности.

Все усовершенствования произведены с целью увеличения ресурса не только компонентов, но и автомобиля в целом. Для потребителей это означает более длительный срок эксплуатации вышеуказанных компонентов. В то же время это свидетельствует и о функциональных улучшениях продукта, среди которых пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов (для устранения течей в системе охлаждения двигателя), и увеличение коррозионной стойкости целого ряда ключевых компонентов. Также улучшена коррозионная защита как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства – планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля, щеток стеклоочистителя.

Таким образом, многочисленные изменения способствуют не только улучшению качества и комфорта Chevrolet NIVA, но и увеличению долговечности автомобиля.
11.05.2010
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php...age=informDetal


Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post May 20 2010, 11:12 
Отправлено #101


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(LkMaksimka @ May 19 2010, 14:32)
Ура скоро наша Шнива станет еще лучше, да  и то что там инженеры не просто так сидят smile.gif
*


Каждое усовершенствование конструкторов почему-то приводит к ухудшению машины. Ну чем не нравился двигатель? Нет, с 2008 года переделали головку. Теперь за 2 года похоже второй распредвал уже кончается (и рокеры купить проблема нового образца, и гидрокомпенсаторы дороже в 2 раза, а клинят чаще). С прошлой машиной (2007 года) таких проблем не было. А еще трубку гидронатяжителя пустили так, что ее нужно снимать для того, чтобы почистить сапун. Про обвес "Бертоне" на рестайлинге я вообще молчу (забанят за мат). К счастью, у меня еще дорестайлинговая.
Profile CardPM
  0/0  
IN-BROKER
post Jun 2 2010, 13:57 
Отправлено #102


Постоялец



Сообщений: 270



всем привет, шнивку продал, остались новые сайленблоки (комплект) и комплект тросиков для печки, если нужны кому, пишите, недорого отдам.

--------------------
www.in-broker.ru "Застрахован у друзей"
62-07-07 все виды страхования
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Jul 2 2010, 10:55 
Отправлено #103


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Всем привет! Что-то никто не пишет, все на рыбалке что ли?

Поставил коллеге противотуманки и музыку на ШНиву (дорестайлинговую). Кстати, кому интересно, антенна на крышу подошла "Триада ВА-58" (куплена в "Экспресе" в отделе радиодеталей). Кроме выбора антенны никаких сложностей в подключении музыки нет. С противотуманками самое сложное - найти и купить рамки (есть только на "Эвересте").
Profile CardPM
  0/0  
Кустерман
post Jul 9 2010, 17:27 
Отправлено #104


Постоялец



Сообщений: 324
Из: Новочебоксарск



Лето же, все в бегах-разъездах. smile.gif

Совет нужен коллеги.
Похоже надо будет поменять шаровые опоры. Хочу купить Трековские, очень уж у них пЕар хороший. Что посоветуете, где их можно взять?
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Jul 12 2010, 08:53 
Отправлено #105


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Кустерман @ Jul 9 2010, 18:27)
Лето же, все в бегах-разъездах. smile.gif

Совет нужен коллеги.
Похоже надо будет поменять шаровые опоры. Хочу купить Трековские, очень уж у них пЕар хороший. Что посоветуете, где их можно взять?
*


Тут трудно посоветовать - может БиБи? Хотя многие в Интернете пишут, что в их сети магазинов много контрафактных запчастей.
Profile CardPM
  0/0  

49 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения