Есть мысля приобресть Шниву 2-3 годовалую. Только вот не юзал я её на дороге. Даст кто порулить километров 50-60 за символическое вознаграждение? Ну до Астраханки , например. ( с владельцем радом разумеется)
"Трубку, лошадь и жену не дам никому" (латышская пословица). Сходи в Автофан, запишись на тест-драйв. Судя по нику ты нивавод. Поэтому чуда не жди. ШНива это такая же Нива, только салон поприятнее сделан и с виду не такая квадратная. А 2-3 летнюю надо внимательно смотреть (у меня например, есть знакомый шнивавод, который полгода катался без масла в заднем мосту и помыл машину один раз за два года ) .
Был в Автофане. Прокатиться на Ш Ниве можно практически в любое время. Завтра покатаюсь. Вроде неплохая машина (надо пощупать), но вот самое меня что смущает - разгон до сотни 19 секунд + (судя по отзывам) "длинные" обгоны делать - не самая удобная техника из за движка в 80 кобыл. Может с динамикой можно поиграть путём перепрошивки чипа в черном ящике? Короче на днях попробую потестить (хотя что за тест такой 18 км. до Лапсар и обратно?). И напишу отзыв. На счет шума и вибраций и коррозийной стойкости не волнуюсь - моя организация с этим давно успешно борется, а вот брать с кондеем или без пока вопрос. Говорят ненадёжный агрегат. Если соберусь брать новую или б/у - стопроцентно не буду ничего навешивать , переваривать и т.п. вещами заниматься, хотя именно Ш Нива для всяческого творческого рукоблудия подходит как нельзя кстати. Рейлинги , похоже, вещь весьма пользительная при таком объеме багажника, но вот только ни разу не видел что-б кто-то использовал их.
Был в Автофане. Прокатиться на Ш Ниве можно практически в любое время. Завтра покатаюсь. Вроде неплохая машина (надо пощупать), но вот самое меня что смущает - разгон до сотни 19 секунд + (судя по отзывам) "длинные" обгоны делать - не самая удобная техника из за движка в 80 кобыл. Может с динамикой можно поиграть путём перепрошивки чипа в черном ящике? Короче на днях попробую потестить (хотя что за тест такой 18 км. до Лапсар и обратно?). И напишу отзыв. На счет шума и вибраций и коррозийной стойкости не волнуюсь - моя организация с этим давно успешно борется, а вот брать с кондеем или без пока вопрос. Говорят ненадёжный агрегат. Если соберусь брать новую или б/у - стопроцентно не буду ничего навешивать , переваривать и т.п. вещами заниматься, хотя именно Ш Нива для всяческого творческого рукоблудия подходит как нельзя кстати. Рейлинги , похоже, вещь весьма пользительная при таком объеме багажника, но вот только ни разу не видел что-б кто-то использовал их.
Если волнуют разгон до сотни и "длинные" обгоны, значит надо поискать более другую машину. ШНива не для этого. Перепрошивка тоже вряд-ли сильно прибавит мощи, зато наверняка лишит гарантии и законного прохождения техосмотра (повысится токсичность). Кондиционер - вопрос религии (никогда не испытывал в нем нужды). Для рукоблудия да, очень достойный аппарат. Рейлинги чисто для дизайна, для багажника лучше поперечины.
Если волнуют разгон до сотни и "длинные" обгоны, значит надо поискать более другую машину.
Спектра у меня. А до неё был Гольф2 с орлом на капоте(может видел кто). Привык уже к динамике. В городе как ездить с таким разгоном? Хотя была первая 2103, а потом 2106 - ездил же. Надо попробовать. Где Кустерман? Его попробую уболтать на покатушки. "Более другая" машина стоит более других денег. Глянул вон - приличная Витара двухтыщновторого года в 500 вылезает. Нееее.
Сообщение отредактировал микс2121 - May 15 2010, 09:12
Скажи, Миша, что ты хотел бы понять в полноприводном авто? Плюсы у Шнивы только проходимость и высокий клиренс, все остальное только минусы и "религиозные" убеждения!
Разгон медленный, не скоростная, расход топлива большой, шумная, багажник маленький. А так вобщем... Пусть кричат: "уродина", А она нам нравится, Хоть и не красавица... (с) ДДТ
Ура скоро наша Шнива станет еще лучше, да и то что там инженеры не просто так сидят
Цитата
Начало производства Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции
Компания GM-AVTOVAZ объявляет о начале производства Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции. Произведенные изменения способствуют снижению общего уровня шума, улучшению плавности хода и управляемости автомобиля, а также свидетельствуют о стремлении компании к более полному удовлетворению потребностей покупателя и сохранению конкурентоспособности Chevrolet NIVA на рынке.
Наиболее важными улучшениями, способствующими значительному снижению уровня шума и вибрации в салоне автомобиля, следует считать применение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне частот 3500-4500 об/мин.
Вместе с тем одним из приоритетных направлений работы конструкторов GM-AVTOVAZ стало уменьшение шумов при движении автомобиля, для чего был сделан ряд изменений, в частности в местах крепления теплового экрана. <>Для улучшения характеристик плавности хода, управляемости и водительского комфорта был усовершенствован процесс сборки передней подвески, рычагов подвески и втулки рычагов. В целом эти изменения способствуют увеличению жесткости осей рычагов подвески и придают ощущение плавности хода при езде на Chevrolet NIVA даже на неровном дорожном покрытии. Среди изменений в интерьере следует отметить легкость извлечения и сматывания передних ремней безопасности.
Все усовершенствования произведены с целью увеличения ресурса не только компонентов, но и автомобиля в целом. Для потребителей это означает более длительный срок эксплуатации вышеуказанных компонентов. В то же время это свидетельствует и о функциональных улучшениях продукта, среди которых пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов (для устранения течей в системе охлаждения двигателя), и увеличение коррозионной стойкости целого ряда ключевых компонентов. Также улучшена коррозионная защита как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства – планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля, щеток стеклоочистителя.
Ура скоро наша Шнива станет еще лучше, да и то что там инженеры не просто так сидят
Каждое усовершенствование конструкторов почему-то приводит к ухудшению машины. Ну чем не нравился двигатель? Нет, с 2008 года переделали головку. Теперь за 2 года похоже второй распредвал уже кончается (и рокеры купить проблема нового образца, и гидрокомпенсаторы дороже в 2 раза, а клинят чаще). С прошлой машиной (2007 года) таких проблем не было. А еще трубку гидронатяжителя пустили так, что ее нужно снимать для того, чтобы почистить сапун. Про обвес "Бертоне" на рестайлинге я вообще молчу (забанят за мат). К счастью, у меня еще дорестайлинговая.
Всем привет! Что-то никто не пишет, все на рыбалке что ли?
Поставил коллеге противотуманки и музыку на ШНиву (дорестайлинговую). Кстати, кому интересно, антенна на крышу подошла "Триада ВА-58" (куплена в "Экспресе" в отделе радиодеталей). Кроме выбора антенны никаких сложностей в подключении музыки нет. С противотуманками самое сложное - найти и купить рамки (есть только на "Эвересте").
Совет нужен коллеги. Похоже надо будет поменять шаровые опоры. Хочу купить Трековские, очень уж у них пЕар хороший. Что посоветуете, где их можно взять?
Совет нужен коллеги. Похоже надо будет поменять шаровые опоры. Хочу купить Трековские, очень уж у них пЕар хороший. Что посоветуете, где их можно взять?
Тут трудно посоветовать - может БиБи? Хотя многие в Интернете пишут, что в их сети магазинов много контрафактных запчастей.